Недорогой комплект WFly ft06-c
Купил комплект WFly ft06-c.
Недорогой бюджетный комплект, состоит из передатчика и приемника + инструкция на английском.
На сайтах позиционируется как самолетный/ обычный и CCPM вертолетный.
Будьте внимательны! Этот комплект в версии V2 не поддерживает обычный автомат перекоса!
Когда покупал, скачивал мануал на русском от версии V1. В ней он поддерживается, там есть для этого специальный DIP-переключатель.
В V2, судя по всему, отказались от поддержки обычного автомата перекоса, зато добавили управление расходами.
Кривые шаг/газ не настраиваются, только мин и мак.
У меня MODE 1, хотя переставить на MODE 2 очень легко и ничего паять не надо, переставляются только трещетка и пружина, и перетыкаются разьемы.
Есть разъем для симулятор (аудио). В режиме симулятора кварц вынимается (так в инструкции написано), и, судя по отсутствии нагрева платы ВЧ перестает работать. С кварцем греется, через корпус ладонью ощущается.
Приемник у меня в комплекте был 6-канальный одиночного преобразования, хотя в мануале написано, что может поставляться с 8-канальным двойного преобразования.
Вот и получилось, что покупал для обычного (HDE) автомата перекоса, а теперь чешу репу, то ли в самолетном решиме летать, то ли новый покупать.
Если у кого есть такой же версии V1, откликнетесь. Может удасться его переключить на обычный верт.
Кривые шаг/газ не настраиваются, только мин и мак.
Думаю, без этой функции вертолетом управлять будет проблематично. Проще всего, наверное, было бы вернуть комплект продавцу, коль скоро возникли такие расхождения с описанием и реальной функциональностью.
Может удасться его переключить на обычный верт.
А каким вертолетом предполагалось управлять с помощью этой аппаратуры?
Проще всего, наверное, было бы вернуть комплект продавцу, коль скоро возникли такие расхождения с описанием и реальной функциональностью.
А каким вертолетом предполагалось управлять с помощью этой аппаратуры?
В том-то и засад, что верт - Trex.
Вернуть аппаратуру не удасться по причине потери ею товарного вида 😦
В переписка с фирмой, где брал, сообщили что под обычным вертолетом они имели ввиду управление в самолетном режиме и предложили мне докупить Y-кабель для паралельного подключения к приемнику и шага и газа.
Возможно вывести управление либо шагом либо газом на дополнительную ручку (регулировка чуствительности гироскопа).
Интересно попробывать, как будет вести себя с постоянными оборотами и управлением шагом от ручки газа, или наоборот.
Возможно вывести управление либо шагом либо газом на дополнительную ручку (регулировка чуствительности гироскопа).
Интересно попробывать, как будет вести себя с постоянными оборотами и управлением шагом от ручки газа, или наоборот.
В таком случае необходим регулятор с гувернером, тогда можно будет дополнительной ручкой включить гувернер и уже работать шагом. Без гувернера постоянных оборотов не будет, т.к. при разном шаге нагрузка на двигатель разная, для этого и строят кривые, чтобы держать постоянные обороты при разном шаге…
В таком случае необходим регулятор с гувернером, тогда можно будет дополнительной ручкой включить гувернер и уже работать шагом.
У меня регулятор стоит Pilotage Stamina 45A V2. В нем есть гувернер. Но он программируется на 4 режима:
- Контроль оборотов отключен
- Первый диапазон (до 20 000 об/мин)
- Второй диапазон (до 50 000 об/мин)
- Третий диапазон (до 100 000 об/мин)
Изменение режима в полете не предусмотренно, если я правильно понял из документации.
Движек стоит Align 2800kv. Я так понимаю нужно включить первый режим. Я еще на программировал его. Как покупал так и есть, т.е. заводские установки.
Предпочтительнее регулировать шаг, я так понимаю, а обороты вынести на ручку регулировки чуствительности гироскопа?