Недорогой комплект WFly ft06-c

elRikk

Купил комплект WFly ft06-c.
Недорогой бюджетный комплект, состоит из передатчика и приемника + инструкция на английском.
На сайтах позиционируется как самолетный/ обычный и CCPM вертолетный.

Будьте внимательны! Этот комплект в версии V2 не поддерживает обычный автомат перекоса!

Когда покупал, скачивал мануал на русском от версии V1. В ней он поддерживается, там есть для этого специальный DIP-переключатель.

В V2, судя по всему, отказались от поддержки обычного автомата перекоса, зато добавили управление расходами.

Кривые шаг/газ не настраиваются, только мин и мак.

У меня MODE 1, хотя переставить на MODE 2 очень легко и ничего паять не надо, переставляются только трещетка и пружина, и перетыкаются разьемы.

Есть разъем для симулятор (аудио). В режиме симулятора кварц вынимается (так в инструкции написано), и, судя по отсутствии нагрева платы ВЧ перестает работать. С кварцем греется, через корпус ладонью ощущается.

Приемник у меня в комплекте был 6-канальный одиночного преобразования, хотя в мануале написано, что может поставляться с 8-канальным двойного преобразования.

Вот и получилось, что покупал для обычного (HDE) автомата перекоса, а теперь чешу репу, то ли в самолетном решиме летать, то ли новый покупать.

Если у кого есть такой же версии V1, откликнетесь. Может удасться его переключить на обычный верт.

FroggyMan
elRikk:

Кривые шаг/газ не настраиваются, только мин и мак.

Думаю, без этой функции вертолетом управлять будет проблематично. Проще всего, наверное, было бы вернуть комплект продавцу, коль скоро возникли такие расхождения с описанием и реальной функциональностью.

elRikk:

Может удасться его переключить на обычный верт.

А каким вертолетом предполагалось управлять с помощью этой аппаратуры?

elRikk
FroggyMan:

Проще всего, наверное, было бы вернуть комплект продавцу, коль скоро возникли такие расхождения с описанием и реальной функциональностью.
А каким вертолетом предполагалось управлять с помощью этой аппаратуры?

В том-то и засад, что верт - Trex.

Вернуть аппаратуру не удасться по причине потери ею товарного вида 😦
В переписка с фирмой, где брал, сообщили что под обычным вертолетом они имели ввиду управление в самолетном режиме и предложили мне докупить Y-кабель для паралельного подключения к приемнику и шага и газа.

Возможно вывести управление либо шагом либо газом на дополнительную ручку (регулировка чуствительности гироскопа).
Интересно попробывать, как будет вести себя с постоянными оборотами и управлением шагом от ручки газа, или наоборот.

undead
elRikk:

Возможно вывести управление либо шагом либо газом на дополнительную ручку (регулировка чуствительности гироскопа).
Интересно попробывать, как будет вести себя с постоянными оборотами и управлением шагом от ручки газа, или наоборот.

В таком случае необходим регулятор с гувернером, тогда можно будет дополнительной ручкой включить гувернер и уже работать шагом. Без гувернера постоянных оборотов не будет, т.к. при разном шаге нагрузка на двигатель разная, для этого и строят кривые, чтобы держать постоянные обороты при разном шаге…

elRikk
undead:

В таком случае необходим регулятор с гувернером, тогда можно будет дополнительной ручкой включить гувернер и уже работать шагом.

У меня регулятор стоит Pilotage Stamina 45A V2. В нем есть гувернер. Но он программируется на 4 режима:

  • Контроль оборотов отключен
  • Первый диапазон (до 20 000 об/мин)
  • Второй диапазон (до 50 000 об/мин)
  • Третий диапазон (до 100 000 об/мин)
    Изменение режима в полете не предусмотренно, если я правильно понял из документации.

Движек стоит Align 2800kv. Я так понимаю нужно включить первый режим. Я еще на программировал его. Как покупал так и есть, т.е. заводские установки.

Предпочтительнее регулировать шаг, я так понимаю, а обороты вынести на ручку регулировки чуствительности гироскопа?