611 хвостом медленно крутит

alkot

Настрой в Normal предкомпенсацию.
Можно так

alkot

Итак, по порядку.
Все сошлись на мнении, что настройка гироскопов от Futaba плевое дело и доставляет удовольствие. Они прощают ошибки настройки и т.д. Но для более ровных пируэтов все же рекомендуется настроить предкомпенсацию.

  1. Настраиваем гироскоп обычным образом - расходы в пределах 100-120% в обе стороны, качалка под 90 гр., слаедер по середине между крайними точками.
  2. Настраиваем отдельный тумблер для переключения режимов AVCS/Normal.
  3. Взлетаем в режиме гироскопа Normal - хвост начинает уводить, компенсируем триммером. Добиваемся ровного висения без уводов.
  4. Сажаем вертолет. Слайдер смещен в сторону компенсации. Переключаем тумблер режимов 4-6 раз. Гироскоп запомнил новое среднее положение.
NURB
alkot:

Настрой в Normal предкомпенсацию.

Ок. Понял. (на этот этап настройки я как-раз и забил 😊)

zaq

все настройки в самом гироскопе по умолчанию, тольк режим 3D и чуствительность гиро 35%.

NURB

Пред-коспенсация не помогла. Скорость пируэта медленная. Вправо крутит медленнее чем влево.
Всё как и было… 😕

zaq

Какой вертолёт, и какие у него хвостовые лопасти? Я так понял что чуствительность стоит 85%- это много, у меня стоит 35% и все хорошо работает. Если не помогает, можно попробовать поставить подлиннее хвостовые лопасти.

NURB

Верт HDX 450 (знаю, знаю, для 450-го такая гира это передоз, но так уж вышло - понравилась и купил её)
Лопасти карбон, стандартного размера. Чувствительность была 64% Уменьшил до 35. Расходы поставил в обе стороны по максимуму - 125. В обед буду попробовать - отчитаюсь.

NURB

Ура-ура-ура! Спасибо всем за помощ. Теперь крутит именно так, как я хотел 😃
На радостях даже флипанул его, два с половиной раза. На третьем переоценил мощностя - рухнул 😈