Глюки CSM-420 после краша на Рапторе 30

Karalexey

Мне чудится, что у меня такая же хрень. В том году описывал, но кроме советов, как правильно настроить никто ничего не ответил.
Тоже после не сильного краша, хвост стал уплывать. Раньше стоял, а тут вдруг уходит в сторону, причем чем дольше висел, тем сильнее ууводило. Попытка тримировать ничего не дала,- полминуты нормально, потом медленно уводит в сторону. Если не изменяет память в левую сторону.
В этом году еще не летал, вчера поставил 720-й, пока настраивал аппаратуру, верт стоял на столе, лопасти хвоста стояли как мертвые, словно серва отключена. Помоему с 420 раньше тоже так было, но после краша на столе тоже уходило.
Будет время попробую разобрать 420-й, всё равно летать с ним тяжко, а продать не могу- совестно.
Так, что ИМХО Вам за гирой.
Кстати вспомнил, квик трима хватало минут на семь-восемь, а потом опять… 😕

VladimirG

можно напрямую в CSM отправить для ремонта

Karalexey
VladimirG:

можно напрямую в CSM отправить для ремонта

Боюсь, что денег будет многовато, новый 5227р. Пересылка,+ ремонт, интересно сколько может получиться?

alkot

Я думаю, фунтов в 20-25 уложитесь.

VladimirG
alkot:

Я думаю, фунтов в 20-25 уложитесь.

доставка EMS 1500 руб, в одну сторону…
если есть желаение я туда в понидельник посылку буду отправлять с гирой на ремонт, готов поделить затраты по доставке.

Karalexey
VladimirG:

доставка EMS 1500 руб, в одну сторону…
если есть желаение я туда в понидельник посылку буду отправлять с гирой на ремонт, готов поделить затраты по доставке.

Спасибо. Попожзе спишусь, я сваливаю на дачу до среды.

VladimirG
Karalexey:

Спасибо. Попожзе спишусь, я сваливаю на дачу до среды.

поздно будет уже… дальше самообслуживание 😃

Valve

Опять полетал в выходные - на свежезаряженном аккумуляторе, вроде, глюк не проявляется…
А вот к концу 2-го бака - опять…
Все-таки, каким образом можно точно продиагностировать, что необходимо заменить - гиро или серву, а может быть аккум(что вряд ли, до краша таких проблем не было - при зарадке меньше 40 % все работало)…подскажите…!!!

Karalexey
VladimirG:

поздно будет уже… дальше самообслуживание 😃

В праздники дособрал хорнет и на него запендюрил свой глюканый 420. Предварительно попробовал его разобрать, но не получилось, то ли наклейку надо снимать, то ли ещё как, короче ломать не стал.
Странно, но три акка гироскоп отработал отлично, испугался, чтоль, или серва 3154 ему лучше, чем 9650? Напряжение питания тоже, что и было 4,8. Да полёты только виселица, никаких ддд.

Valve
Karalexey:

В праздники дособрал хорнет и на него запендюрил свой глюканый 420. Предварительно попробовал его разобрать, но не получилось, то ли наклейку надо снимать, то ли ещё как, короче ломать не стал.
Странно, но три акка гироскоп отработал отлично, испугался, чтоль, или серва 3154 ему лучше, чем 9650? Напряжение питания тоже, что и было 4,8. Да полёты только виселица, никаких ддд.

Я вот думаю, новая быстрая серво - 3.5тыс, новый гироскоп (наверно футабу 401 все-таки) - 5-6 тыс, а каждый возможный краш по вине “глюков” того или другого (или всего вместе) - стоит минимум 3 - 4 тыс(без серьезных поломок и “убоя” электроники), дык замена на новые ведь стоит того…
Как же все-таки диагностировать, что именно “глюкавит”…

Aleksnake
Valve:

Я вот думаю, новая быстрая серво - 3.5тыс, новый гироскоп (наверно футабу 401 все-таки) - 5-6 тыс, а каждый возможный краш по вине “глюков” того или другого (или всего вместе) - стоит минимум 3 - 4 тыс(без серьезных поломок и “убоя” электроники), дык замена на новые ведь стоит того…
Как же все-таки диагностировать, что именно “глюкавит”…

у меня тоже самое происходит… Нельзя гроскоп ронять! 😠

Я лечю триммером и полётным режимом гироскопа.