Гироскоп CSM720

a-korenev

Народ! Волей случая стал хозяином (временно) данного девайса. Инсталирован на ТиРекс 450. Работой доволен , это не 401 гиро , но и не 611.
Давайте поделимся у кого какие были проблемы , и соответственно мнения…
😃))

bbv1
a-korenev:

Народ! Волей случая стал хозяином (временно) данного девайса. Инсталирован на ТиРекс 450. Работой доволен , это не 401 гиро , но и не 611.
Давайте поделимся у кого какие были проблемы , и соответственно мнения…
😃))

А в чем хуже 611? Поделись плз.У меня такой девайс на 600-м Рексе, настроен по умолчанию (без компа), замечаний нет, разве что дергает хвост при перегазовках на 10 ~ град. но это по-моему у всех (летаю в нормале, опыта совсем мало). 401 на Raptor вел себя так-же.

muha
a-korenev:

но и не 611.

Да нет кому что, просто удобней настраивать 611 но если настроить 720 то очень неплохой гиро и держит также как и 611

zaq

ставил SL720 на Raptor 90, сначала неправильно настроил гувернёр, получалось при отрицательных шагах обороты были около 1700 на роторе. Отсюда вибрация. Хвост вел себя ужасно- непредсказуемо дергался градусов на 60 в разные стороны, поставил 611, с теми же настройками гувернера- никаких проблем. Видимо 720-й плохо справляется с вибрацией. Правда не пробовал включать виброфильтр.

Karalexey
a-korenev:

Народ! Волей случая стал хозяином (временно) данного девайса. Инсталирован на ТиРекс 450. Работой доволен , это не 401 гиро , но и не 611.
Давайте поделимся у кого какие были проблемы , и соответственно мнения…
😃))

Стоит на тирексе 450.
Поначалу поставил с железякой из комплекта, потом её снял и прилепил на тонкий скотч, и все настройки сделал по умолчанию, и заземлил на минус хвостовую балку,- результат ох…тельный: пытался найти ниггеров, которые держат хвост, но не нашёл…
ЗЫ Интересно, 401, 420, 611, 720, … Это не количество ниггеров, случайно?
ЗЗЫ К Нигерам вышесказанное не имеет никакого отношения.

a-korenev