Гироскоп CSM720
Народ! Волей случая стал хозяином (временно) данного девайса. Инсталирован на ТиРекс 450. Работой доволен , это не 401 гиро , но и не 611.
Давайте поделимся у кого какие были проблемы , и соответственно мнения…
😃))
Народ! Волей случая стал хозяином (временно) данного девайса. Инсталирован на ТиРекс 450. Работой доволен , это не 401 гиро , но и не 611.
Давайте поделимся у кого какие были проблемы , и соответственно мнения…
😃))
А в чем хуже 611? Поделись плз.У меня такой девайс на 600-м Рексе, настроен по умолчанию (без компа), замечаний нет, разве что дергает хвост при перегазовках на 10 ~ град. но это по-моему у всех (летаю в нормале, опыта совсем мало). 401 на Raptor вел себя так-же.
но и не 611.
Да нет кому что, просто удобней настраивать 611 но если настроить 720 то очень неплохой гиро и держит также как и 611
ставил SL720 на Raptor 90, сначала неправильно настроил гувернёр, получалось при отрицательных шагах обороты были около 1700 на роторе. Отсюда вибрация. Хвост вел себя ужасно- непредсказуемо дергался градусов на 60 в разные стороны, поставил 611, с теми же настройками гувернера- никаких проблем. Видимо 720-й плохо справляется с вибрацией. Правда не пробовал включать виброфильтр.
Народ! Волей случая стал хозяином (временно) данного девайса. Инсталирован на ТиРекс 450. Работой доволен , это не 401 гиро , но и не 611.
Давайте поделимся у кого какие были проблемы , и соответственно мнения…
😃))
Стоит на тирексе 450.
Поначалу поставил с железякой из комплекта, потом её снял и прилепил на тонкий скотч, и все настройки сделал по умолчанию, и заземлил на минус хвостовую балку,- результат ох…тельный: пытался найти ниггеров, которые держат хвост, но не нашёл…
ЗЫ Интересно, 401, 420, 611, 720, … Это не количество ниггеров, случайно?
ЗЗЫ К Нигерам вышесказанное не имеет никакого отношения.
Есть мнение ( моего товарища) , что 611 гиро лучше. Это проявляется при пролётах вперёд хвостом , особенно в ветер…
На мой взгляд у 720 есть недостатки, в частности нет возможности использования аналоговой гиро . Правда это не существенно , особенно учитывая класс изделия.
Что касается 611 - это как “плаг & плей” изделие . Поставил и забыл . У 720 есть куча настроек, правда ими мало кто пользуется из-за отсутствия толковой инструкции , в части обьяснения их физики . Возможно это сделано для творческих людей , а возможно производитель сам толком не знает зачем такой придумал сложный интерфейс.
P.S. Пока писал -подумал , есть существенный недостаток: нельзя сделать файл бэк-апа для резервирования настроек…
Есть мнение ( моего товарища) , что 611 гиро лучше. Это проявляется при пролётах вперёд хвостом , особенно в ветер…
На мой взгляд у 720 есть недостатки, в частности нет возможности использования аналоговой гиро . Правда это не существенно , особенно учитывая класс изделия.
Что касается 611 - это как “плаг & плей” изделие . Поставил и забыл . У 720 есть куча настроек, правда ими мало кто пользуется из-за отсутствия толковой инструкции , в части обьяснения их физики . Возможно это сделано для творческих людей , а возможно производитель сам толком не знает зачем такой придумал сложный интерфейс.
P.S. Пока писал -подумал , есть существенный недостаток: нельзя сделать файл бэк-апа для резервирования настроек…
Вах! Как я с тобой согласен!
Я тоже сперва полез в настройки, накрутил там всякого, как у Голубева в блоге… 😃 Он-то знает, что крутит, а я собезьянничал 😵
Э- лышный крашш ныкогда нэ помешает… 😒
“В беге в мешке побеждает не тот кто быстро бегает, а тот кто быстро бегает в мешке…”
Вместо бэк-апа,- скриншоты.
Есть мнение ( моего товарища) , что 611 гиро лучше. Это проявляется при пролётах вперёд хвостом , особенно в ветер…
На мой взгляд у 720 есть недостатки, в частности нет возможности использования аналоговой гиро . Правда это не существенно , особенно учитывая класс изделия.
Что касается 611 - это как “плаг & плей” изделие . Поставил и забыл . У 720 есть куча настроек, правда ими мало кто пользуется из-за отсутствия толковой инструкции , в части обьяснения их физики . Возможно это сделано для творческих людей , а возможно производитель сам толком не знает зачем такой придумал сложный интерфейс.
P.S. Пока писал -подумал , есть существенный недостаток: нельзя сделать файл бэк-апа для резервирования настроек…
720 держит на пролетах хвостом также как 611 😃… немного подругому эти гиры ведут себя при пируэтах.
интерфейс не сообо сложный… но для кручения параметров в моде 0 и 1 закладках нужно конечно пнимать то что делаешь. В инструкции достаточно подробно описано на что влияет, но крутить не рекомендую.
в 95 % случаев устанвоки достаточно сделать только Квик сетап . в парметры лесть не надо.
по поводу бек-апа… нда … тоже не нравится… 😃 но скриншоты рулят .
сложные настойки -покрутите V-Bar …В эксперт моде
Вах! Как я с тобой согласен!
Я тоже сперва полез в настройки, накрутил там всякого, как у Голубева в блоге… 😃 Он-то знает, что крутит, а я собезьянничал 😵
Э- лышный крашш ныкогда нэ помешает… 😒
“В беге в мешке побеждает не тот кто быстро бегает, а тот кто быстро бегает в мешке…”
Вместо бэк-апа,- скриншоты.
бывает … поэтому я не выкладываю сови натсройки последнее время… поскольку . люди даже иногда реверсы не проверяют, а просто в тупую меняют настройки в своих гироскопах
[quote=VladimirG;563587]
Владимир! А возможно ли , т. сказать приватно для анализа , получить скриншоты настроек 720 на 600 450 Рексы?
P.S. Как там 3DM?
Владимир! А возможно ли , т. сказать приватно для анализа , получить скриншоты настроек 720 на 600 450 Рексы?
P.S. Как там 3DM?
да без вопросов… вечером сделаю…
тяжко…3дм… слишком круто летает народ…
да без вопросов… вечером сделаю…
тяжко…3дм… слишком круто летает народ…
Успехов!
P.S.Пора надрать зад зажравшимся амер… и пр. канад… 😉))
Что несомненно радует в 720 , так это наличие регулируемой “мёртвой зоны” стика…
Что достало , так это чувствительность стиков 😦(