Как лучше соеденить банки аккумулятора
Аха, я поначалу даже пару раз до срабатывания Fail safe по питанию долетывался 😵
У меня первый краш был из за того что в полете сел аккумулятор, первым отказал гироскоп, и по спирали в землю, верт уже почти не рулился 😵
Нержавейка замечательно паяется с ортофосфорной кислотой (вместо канифоли). Это гораздо лучше, так как 1) уменьшает время пайки и, следовательно, разогрев. 2) `Любительская" пайка может со временем отвалиться – не думаю, что эта перспектива желательна на летательных аппаратах.
Спасибо за ответ, вчера уже споял все ОртоФосфорной кислотой все ок, теперь думаю прикупить зарядник для этого аккумулятора, а то стандартным JR-овским долго заряжаться будет… 😃
У меня первый краш был из за того что в полете сел аккумулятор, первым отказал гироскоп, и по спирали в землю, верт уже почти не рулился 😵
Спасибо за ответ, вчера уже споял все ОртоФосфорной кислотой все ок, теперь думаю прикупить зарядник для этого аккумулятора, а то стандартным JR-овским долго заряжаться будет… 😃
в термоусадку теперь всё дабы увеличить прочность конструкции, и на провода стандартные разъёмы и всё будет гуд!
а так, как совет, лучше снести в мастерскую, скажем к телемастерам или к тем кто чинит сотовые, и попросить спаять их (там и паяльные станции и должны быть,подогрев по идее длолжны быть) дабы не испортить аккумуляторы. Думаю дорого не возьмут 😃 😉
Кстати поять лучше сплавом Розе. Он плавиться при меньшей темпиратуре чем обычное олово, и меньше шансов перегреть аккум.
Ктсти вопрос к знающим:
Я споял ещё один аккум емкостью 2,0 Ah но он получился тяжелее стандартного на 70 грам (206 грамм весит) (верт Raptor 30V2)😦
Это много или нет ? при условии что центровка не будет нарушенна ? 😃
Кстати поять лучше сплавом Розе. Он плавиться при меньшей темпиратуре чем обычное олово, и меньше шансов перегреть аккум.
Ктсти вопрос к знающим:
Я споял ещё один аккум емкостью 2,0 Ah но он получился тяжелее стандартного на 70 грам (206 грамм весит) (верт Raptor 30V2)😦
Это много или нет ? при условии что центровка не будет нарушенна ? 😃
70 грамм для вертолёта подобного класса - это тьфу, ну можеть чуть чуть, совсем малость по тупее станет 😃.
Нержавейка замечательно паяется с ортофосфорной кислотой (вместо канифоли). Это гораздо лучше, так как 1) уменьшает время пайки и, следовательно, разогрев. 2) `Любительская" пайка может со временем отвалиться – не думаю, что эта перспектива желательна на летательных аппаратах.
Я бы не был столь категоричен насчет “лучше”…
Пайка с кислотой во-первых, требует тщательнейшей промывки после пайки, любые остатки кислоты вызывают нешуточную коррозию.
А во-вторых, даже промывка не гарантирует того, что пайка потом не развалится, по причине образования ржавчины прямо под пайкой. Прецеденты были…
Я бы не был столь категоричен насчет “лучше”…
Пайка с кислотой во-первых, требует тщательнейшей промывки после пайки, любые остатки кислоты вызывают нешуточную коррозию.
А во-вторых, даже промывка не гарантирует того, что пайка потом не развалится, по причине образования ржавчины прямо под пайкой. Прецеденты были…
Разрешите свои пять копеек? Всегда паяю при помощи ортофосфорной кислоты, промываю с мылом старой зубной щёткой. Ни каки трудностей. Ни разу, даже когда паки (автоспорт) складывалиь пополам не наблюдалось “разваливаний” спаянных соединений.
Вот с полимерами посложней, там лепестки полюсов, если не ошибаюсь аллюминиевые. Тоже паяю той же кислотой, вот только такой надежности увы нет. Говорят есть специальные флюсы для пайки аллюминия, нужно поискать.
Другого доступного метода надёжного соединения акков к сожалению не знаю.