gy 401
Здраствуйте!
Очень нужна помощь с гирой 401!
Вроде все настроил, перечитал весь форум. Лампочка на гире горит как и должна, но вот в чем проблема-на сколько я знаю, если подергать хвост, то хвост.серва должна двигаться, но этого не происходит.
Обьясните пожайлуста в чем может быть дело?
p.s аппаратура spektrum dx7
А какая чуствительность?
чувствительность стоит 60% на передатчике
Если режим HH - то серва должна двигаться вплоть до крайнего положения, если Normal - в зависимости от чуствительности гироскопа может немножко подергиваться, если хвост достаточно резво туда-сюда дергать…
С чувствительностью и дерганьем я разобрался! Спасибо!
Но появился новый вопрос- т.к никогда не имел гироскоп с функцией НН мало представляю себе как это работает!
У меня если при включенном НН отклонить стик серва двигается, я стик отпускаю(центр) серва остается на месте. Так и должно быть?
И еще кое что не понятно… при хождение сервы на 100% влево тяги хвотового ротора цепляют крипление самого хвостового ротора. В режиме нормал я выставил ограничения 30% и ничего не задевает, а как сделать так что бы это же знаение (30% ) распростронялось также и на НН ?
То что в режиме HH серва не возвращается в центр - это так и должно быть.
Лимит движения сервы надо выставлять на самом гироскопе (регулировка “limit”) она влияет на оба режима, на передатчике все лимиты сделать 100%
Насколько я понял, в режиме HH расход в передатчике регулирует максимальную скорость разворота, так что 100% может оказаться слишком быстро для начинающего 😒
Спасибо всем большое за ответы!!! все настроил!
Вот теперь осталось мне понять, чем же НН упращяет летчику жизнь!! 😃
чем же НН упращяет летчику жизнь!! 😃
НН - это как бы автотриммер руля направления. Полезная штука для начинающего - больше внимания можно уделить остальным органам управления. В простых горизонтальных полётах штука противопоказаная. В более сложном пилотаже - необходимая.
Ну почему противопоказанная, в некоторых случаях полезная
Если вы летите по прямой и вам нужно чтобы хвост выравнивался сам по воздушному потоку - летим в режиме нормал. Только если будет ветер дуть со скоростью, большей горизонтальной скорости полета - хвост будет выравниваться все же по ветру.
А если например делаете фигуры F3C - статитку, и дует ветерок, а вам нужно делать пролет под углом 45°, то чтобы ветром балку не сдувало и не портило фигуру - летают в режиме HH.
Т.е. в принципе в нормале летают фигуры, которым нужно автовыравнивание хвоста по направлеию (н-р петли, бочки), а в HH - которым нужно удержание балки по азимуту - н-р быстры пролеты хвостом назад, практически все 3Д, т.к. HH - это удержание балки по азимуту (не совсем конечно - там же не компас, но компенсация на отклонившую внешним раздражителем угловую величину), а нормал - в основном только компенсация вращение ОР.
ЗЫ: Некоторые, и я в т.ч., летают только в режиме HH, просто дополнительно тумблерами с фигуры на фигуру щелкать - это дополнительный гемор, а в HH все фигуры которые в нормал делаются тоже летаются без проблем, только хвост самому нужно выруливать в необходимое положение, а не ждать маны небесной на предмет его автовыравнивания (может это и к лучшему - больше дисциплинирует)
Позвольте тоже задать вопросик: у меня тоже GY-401 и такая вот непонятка- как в режиме НН сдвинуть хвост с направления? Поднимаю я верт, вишу в НН, хочу боком повисеть, поворачиваю, ручку отпускаю, а гира мне хвост опять в предыдущее положение выставляет? Так и должно быть?
когда отпускаете ручку, хвост просто должен перестать крутиться
Позвольте тоже задать вопросик: у меня тоже GY-401 и такая вот непонятка- как в режиме НН сдвинуть хвост с направления? Поднимаю я верт, вишу в НН, хочу боком повисеть, поворачиваю, ручку отпускаю, а гира мне хвост опять в предыдущее положение выставляет? Так и должно быть?
У меня похожее было, когда предкомпенсация механически неправильно выставлена была.
Проверьте, в нормале нормально хвост держится ?
в нормале хорошо летает. А в НН возвращается на место в висении. в полёте не пробовал
Тогда не знаю, стоит попробовать у кого нибудь ожолжить гироскоп для проверки, может вашему крышу снесло…
Он новый абсолютно. В нормале летает хорошо, в НН не даёт другое положнение задать. Поворачивает хвост но на то же положение ставит, но есть небольшое смещение
Позвольте тоже задать вопросик: у меня тоже GY-401 и такая вот непонятка- как в режиме НН сдвинуть хвост с направления? Поднимаю я верт, вишу в НН, хочу боком повисеть, поворачиваю, ручку отпускаю, а гира мне хвост опять в предыдущее положение выставляет? Так и должно быть?
Так не бывает! 😵
А если его не на 90 градусов, а на 180 повернуть - тоже возвращает в первоначальное положение? Или на 270? И в обратную сторону? 😃
Возможно присутствует дрейф в ХХ - либо неправильно включаете вертолёт, не даёте гироскопу настроиться, либо в процессе полёта пользуетесь триммером РН.
Поднимаю я верт, вишу в НН, хочу боком повисеть, поворачиваю, ручку отпускаю, а гира мне хвост опять в предыдущее положение выставляет? Так и должно быть?
Понятно, что так быть не должно.
С такой проблемой сталкивался на CSM420. Верт делал один полный оборот вокруг оси и становился по направлению, которое было при инициализации.
Чего только с гиро не переделали, но победить его не смогли. Естественно, ни тримеров ни миксов на хвост заведено не было. Уже думали косяк конкретного экземпляра.
Но случайно подключили передатчик с этого вертолета к AFPD и были удивлены поведением один в один как в реале симуляторной модели. Использовав другой передатчик в реале все встало на свои места и заработало. Что было не так со старым передатчиком так и не поняли. На других моделях с футабой он работал без проблем.
кажется разобрался. Нехватало чувствительности гиры было 15 поставил 40. попробовал повернуть на кухне на 30*- остановился там 😉 . Больше поворачивать нехватает места и мастерства.
Позже на поле проверю, думаю всё будет ок
кажется разобрался. Нехватало чувствительности гиры было 15 поставил 40. попробовал повернуть на кухне на 30*- остановился там 😉 . Больше поворачивать нехватает места и мастерства.
Позже на поле проверю, думаю всё будет ок
А что за серва у Вас? Если серва быстрая, тогда и этой чуствительности мало. Чуствительность поднимайте до начала автоколебаний хвоста. На 450м при 9254 серве чуствительность ставил 95%.
А что за серва у Вас? Если серва быстрая, тогда и этой чуствительности мало. Чуствительность поднимайте до начала автоколебаний хвоста. На 450м при 9254 серве чуствительность ставил 95%.
Серва 9650. пробовал ставить 50%- трясёт. Хотя будет время покручу ещё. Попозже отпишусь