Новый гироскоп от Curtis Youngblood

RC-Flyer
tim001:

RC-Flyer, а вы уже летали с этим гироскопом? или негатив только из-за того, что был отзыв продукции?

-Нет, не летал. Честно говоря взял Футабу 611 на 600-й. При всем богатстве выбора и печальном опыте настроек CSM420 производить какие-либо эксперименты из своего собственного кармана как-то уже поднадоело. Все мои коллеги на полях, где я летаю, ставят на свои 450-е тирексы Футабу 401 и летают. А я в это время долбаюсь с хвостом. Хотя и уровень вибраций и прочие составляющие у нас одинаковые. Я понимаю, что Футаба 401-каменный век по сравнению с CSM420, и это гироскопы одного класса. и выбран он был именно из-за прогрессивности, но, простите, на футабе можно летать и не задумываться о хвосте. А у меня это основной вид “занятий” с вертолетом. Вместо полетов. Оттого и негатив. Оттого вместо хваленой CSM720 я, сказав себе “хватит с меня!!!” заказал себе старую, добрую, до дури надежную и стабильную Fut611.
Похоже, что на 450-й придется прикупить F401. И забыть о бесцельно потраченном в течении года времени. Здесь, где я лет
аю, никто и не знает о CSM. Не потому, что они такие отсталые(мне тоже так поначалу казалось) а потому, что они хотят наслаждаться своим хобби, а не долбаться с настройками, сэкономив
пару-другую баксов.
Сразу скажу-это мое личное мнение, полученное в результате моего опыта, и я его никому не навязываю.

Если новая гира от Янгблада будет лучше всех предыдущих - разумность и простота настроек, надежность, хорошее удержание хвоста - я буду только рад и с удовольствием ее куплю.

Но факт, что при изготовлении PCB у них появились Metal particles говорит о грубейшем нарушении процесса оплавления пасты, который недопустим даже при “гаражном” способе изготовления платы. Это характеризует уровень техпроцесса, использованный при изготовлении изделия. А уж если изготовление самой платы заказывается на заводе - то там такого в принципе быть не может. При выполнении техпроцесса неоплавленной пасты не остается, есть только немного флюса, не нуждающегося в смывке. После промывки плат там не остается ничего вообще. Откуда там metall particles взялись?

tim001

Ну, что же логика железная-от хобби нужно получать удовольствие, а не … на поле с моделью. Кстати по поводу гиро на 450, у нас хорошо зарекомендовали себя две модели гиро-JR 770 и Ligictech 2100, он сейчас в комплекте с сервой продается, не любит он правда быструю смену направлений вращения на “ноже” , а так вполне.

Чек
tim001:

RC-Flyer, а вы уже летали с этим гироскопом? или негатив только из-за того, что был отзыв продукции? ну так это во многих сферах бывает. Один из пилотов New Riga Team заказал этот гирыч, вот и посмотрим, как он в действии, тем более в нашей команде есть кому его попытать.

Через месяц начнем юзать этот гироскоп…
Думаю поставим его на 600 Рекс т.к этот вертолет есть у каждого из команды New Riga Team
Будет с чем сравнить… 😉

1 month later
Чек

Гирыч установлен на мой Рекс-600 нитро.
В эти выходные будем тестировать его по полной программе… 😛

17 days later
Алексеевич=
Чек:

Гирыч установлен на мой Рекс-600 нитро.
В эти выходные будем тестировать его по полной программе… 😛

Ребята, ну как тесты прошли? Интересно улышать отзывы.

8 days later
a-korenev

Товарищ купил “Солид Джи”.
Преимуществ перед 611 , кроме цены я так и не увидел. Возможно был он не точно отстроен.
Есть определённые негативные моменты в настройке…
Мне кажется что комплектация с LCD панелью все-таки функциональнее.
ИМХО - 611 рулит, правда для 450 - 500 вертолётов он тяжеловат 😭

Алексеевич=

На 450й ставил Lodgictech 6100 c родной сервой. С 4мя банками развесовка получается практически идеальна, а Хайвольт вполне справлялся с нагрузкой.
Сейчас Lodgictech 6100 стоит на Рапторе. Перед 401й Футабой преимущества ощутимы, с 611й к сожалению пока небыло возможности сравнить, а очень хотелось бы. По утверждениям продавцов Lodgictech 6100 не уступает Футабе 611 по характеристикам (кроме массы 😉 ).