Помогите разобраться плиз с SL560
Доброго времени суток.
Имеем БЭЛТ в карбоне и металле. Стояла гира TELEBEE с удержанием. Хвост держала 😒
Ставим более быструю серву на хвост Logictech LGT-3100G и гиру CSM SL-560 (она же 420).
Настраиваем всю механику так что в обычном режиме дрейфа почти нет, переходим в режим с удержанием - начинаются колебания
хвоста с частотой примерно 2 раза в секунду с амплитудой 5-7 см. Понятно что что-то с чувствительностью, но непонятно как строить.
Меняем TRV/ADJ (аппаратура JR9XII) меньше 60% - частота колебаний падает, но не пропадает; больше 60% - возрастает.
Непонятно 😃 что с чувствительностью (много/мало) и главное как строить… В инструкции есть какой-то Quick-trim, но это в полете и тоже непонятно на что влияет. Я в полете (висении пока) не могу стики бросить (страшно), а третьей руки нет чтоб переключателем щелкать.
Вот такой апгрейд получился 😃
Может подскажет кто что делать.
Заранее спасибо.
560 гира стоит на 30 рапторе в паре с санвовской машинкой хвост как вкопаный.
настраивайте поиграйте с чувствительностью и конечно режим удержания хвоста, без него хуже.
Произвольные колебания хвоста говорят о ИЗЛИШНЕЙ чувствительности. Уменьшать. У меня в 720-м и Спектруме стоит около 35%.
Колебаний так же не должно быть при резкой остановке после пируэта.
Квик - трим можно сделать аккуратно держа верт в руке. Обороты даёте такие же, как и при висении. Держите вертолёт рукой снизу за раму (плоскость вращения ротора - выше головы! ), но позволяете ему “крутить хвостом”. Получится не очень точно, но на первое время - достаточно.
Спасибо! Буду пробовать.
А триммера подрегулировать в полете можете? Или просто - взлет, смотрим реакцию, садимся, триммер хвоста в нужную сторону, снова взлет и т.д.
Добились ровного висения - сели, ручку хвоста отпустили, “КВИК-ТРИМ”, потом триммер хвоста в ноль - и проверяем результат.
Мне кажется, так проще…
Мне кажется, так проще…
Можно вопрос? Вы поняли, что Вы написали? Я - абсолютно нет, не понимаю. Перечитал несколько раз… 😦
P.S. На гироскопах с удержанием балки КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использование триммеров для настройки … (читайте инструкции).
Позвольте свои пять копеек в дискуссию.
Хвост в нормале настраиваю при установках в аппаратуре (всё что касаемо рудера) в нули путём сдвига сервы. Т.е. скажем так механически. Более точную настройку осуществляю уже гироскопом (LTG- 6100). Только при изменении настроек в гироскопе касаемо рудера, приходится его переинициалировать.
Сам с поставленной задачей не справился. При самостоятельных попытках настройки лишился карбоновых лопастей. После чего взял верт и поехал к специалисту. Ушло немало времени на настройки, в том числе с компа.
Дошли до замены гиры на SL420. Не помогло. Хвост виляет. Замена аппаратуры на аналогичный JR PCM9XII путем копирования модели тоже не дала результата.
В какой-то момент замечаем что на отклонение стика руддера серва реагирует как-то не очень быстро. Втыкаем серву в канал руддера непосредственно в приемник - все ОК, просто летает.
Через гиру - тормоза, другая гира - тоже тормоза. Выбираем в аппаратуре чистую ячейку под модель, забиваем, проверяем - вот оно! заработало!
В общем был какой-то глюк в аппаратуре. Я как-то полгода назад заметил что часть ячеек с названиями моделей сменили названия на какие-то краказябры. Эти ячейки не работали пока не обнулил.
Видимо глючек еще куда-то пролез и вылез в этом необычном виде. Кстати глюк благополучно скопировался в другой передатчик.
В форуме попадалась инфа что у кого-то тоже так было с этой аппаратурой. Есть подозрение что это происходит при записи EEPROM, например мощное электромагнитное поле (мобильник поблизости, мощная радиостанция).
Глюк достаточно редкий, но как говорится меткий. 😃
Всем кто откликнулся СПАСИБО.