Накал на свечу - от борт питания - почему нет?

Dominion

Почему не популярен вариант накала на свечу при пуске двигателя вертолета от борт питания - ну понятно, что через преобразователь (6 - 1.5v)
Это представляется более логичным , чем всякого рода прикуриватели от полетного Ящика (у меня) или батарейка с соской (тоже, у меня)

Купил недавно - GH-1 Futaba Glow Hot system, однако ничего не смог найти про опыт использоваия 😦
Почему , вроде-бы разумный прибамбас - не находит применения - странно, что НЕ НАШЕЛ этого на сайте Футабы. Неужели НЕ продается эта секретная разработка?
Задачка то для детсадовского электронщика, нет?

vovic

Устройств бортового накала - навалом. Не применяют их на вертолетах - лишний вес.
Хотя на больших копиях - с многолопастными винтами ставят и onboard glow.
В рабочем режиме мотору на вертолете подкал для улучшения приемистости не нужен в силу особенностей вертолетной трансмиссии - автоматического сцепления.
На самолетах, особенно многомоторных onboard glow ставят обязательно.

pv11

Цифровые машинки и так жрут энергию как кони, а вы предлагаете еще одного “жеребца” напустить на бедный бортовой аккумулятор.
Тогда уж точно придется автомобильный аккумулятор “прикручивать” к шасси 😁 .