Клубная полоса в Ульянково.
Как же так???
Соболезную 😦
Побывали в гостях, посмотрели большие вертолеты и самолеты. Чуток полетали сами, обстановка дружеская, спасибо за гостепреимство!
Вот ссылка на фотоотчет: Ульянково 2010-07-04
Приезжайте ещё!
У нас всегда хорошо, в любую погоду, в любое время!
… тема безопасности полётов напомнила о себе в воскресенье неприятным крашем
у Алексея Шитова и обилием милой нежной малышни, которая весело бегала по полю.
Когда мы с Лёшей представили, что может случится, если 600-ка со всей дури
влетит в павильон или бассейн, у нас с лиц сошли улыбки…
Коллеги!
Давайте перестанем пренебрегать этой проблемой!
Для элементарной безопасности надо сделать вначале две вещи:
- Строгое разграничение пилотский зоны и отдыхательно-гостевой
(все НеПилоты, все гости, зрители, мамы, дети, просто любопытные должны находится на поляне за забором).
В отдыхательной зоне можно поставить навесы и кресла. - Поставить вдоль полосы стационарную сетку минимум 5 метров высотой.
За сеткой имеют право находится только пилоты, летающие в данный момент.
Давайте все вместе обратимся к Михаилу с данным предложением.
Профинансируем, кто сколько сможет и решим эту проблему!
Потом может быть поздно…
100% действенное правило безопасности: все гости, зрители, мамы, дети, просто любопытные должны находится на поляне за забором!!!
Аэродром, даже модельный, место повышенной опасности!!!
Любая модель - средство повышенной опасности!!!
Каждый находящийся на поле, осознает это и несет ответственность за себя и подопечных в полном объёме!!!
А сетка от несознательных неспасет, ибо они от неё и пострадают быстрее чем от моделей… (запутаются и пораняться)
Нет,нет. Полностью согласен с Игорем.
Заградительная сетка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Всетаки существуют какие то стандатры оборудования взлетки и
надо стараться придерживаться их.
Согласен, только сетку не вдоль полосы, а вдоль забора.
По международным стандартам зрители от полосы находятся не ближе 25 метров. А полёты проходят за дальним краем ВПП.
Да и абонемент на поле покупается для безопасных полётов. Для зрителей и адреналина можно и в парке возле дома полетать.
Надо перед входом на поле разместить информацию о правилах нахождения на поле и возможных последствиях. И каждый забредший должен осознать реальность происходящего и тех же возможных последствий.
А то как в моделистском анекдоте: я технику безопасности знаю как свои три пальца!
Юра, нет!
Сетку вдоль полосы, метров пять от самой ВПП!
Полётную зону, зону пилотов и зону зрителей - делить.
Вдоль забора плакаты с предупреждением возможных ужасов…
Повертеть, если , не дай Бог, хоть один случай на поле случиться,
будет поздно исправлять ситуацию с безопасностью…
На сегодняшний день “ВПП Ульянково” , по сути, является одним из не многих
организованным местом для RC-хобби, …дальше будет больше пилотов, больше
зрителей, больше крашей и т.д и т.п…
Присоединяюсь к мнению Игоря! Безопасность превыше всего. А обилие детей, бегающих по полосе напрягает (удивительно, кстати, что это совершенно не напрягает родителей…) Ульянковская полоса - это в первую очередь место для полетов. Модели - совсем не игрушки. Что самолеты, что вертолеты. От отказов, увы, никто не застрахован, поэтому необходимо разделить зону полетов и зону отдыха. Всем будет спокойнее.
Насчет плакатов со “страшилками” я, лично, сомневаюсь, но вот грамотно сформулированные правила должны быть. И там должно быть четкое указание на то, что летаем мы в полетной зоне. И линию безпасности не пересекаем ни при каких обстоятельствах… В прошедшее воскресенье полеты некоторых самолетчиков заставили, мягко говоря, понервничать. Я понимаю, что все мы летаем на разных уровнях, но на мой взгляд, освоить в симуляторе контроль над всеми степенями свбоды модели в нормальном положении - это обязанность любого моделиста, который собирается летать не в одиночестве.
Юра, нет!
.
Игорь, чего нет то? 😎
Я за безопасность и ещё раз ща безопасность! 😇
Есть простые и действенные способы: предупреждение возможных последствий путем соблюдения ВСЕМИ участниками и соучасниками полётов элементарных правил нахождения на АЭРОДРОМЕ, а это, позволю себе заметить, не детская площадка и не парк культуры имени отдыха. 😇
Есть сложные и менее действенные: борьба с возникшим заздолбайством пилотов и зрителей с помощью сеток, сачков, ям, рвов и противотанковых ежей. 😈
Если где не прав, поправте! Я за любую суету, кроме голодовки! 😁
Коллеги, извините, что немного вмешиваюсь в ваше обсуждение.
Были у вас в гостях в воскресенье. Вертолеты у меня пока не такие большие, но и эти опасны.
Сам два раза разбил вертолет оп неумению вовремя его отвести. Один раз на него радостно бежал ребенок увидев блестящую штуковину, другой раз тетенька за сбежавшей с поводка собакой, которой захотелось полаять на вертолет. Когда бьешься сам, это ожидаемо и не так обидно, а по такому поводу нет.
Хочется высказаться за повышение безопасности полетов в любом виде! Но считаю разделать пилотов и зрителей более правильно, так легче будет требовать и соблюдение дисциплины. В центре сделать проход из двух столбов между которыми человек пройдет, а вертолет с раскрученными лопастями не пролетит, чтобы обходить сетку было не так далеко.
Все это сугубо мое мнение если что, так как вмешиваться в организацию полетов у вас не имею права, но если безопасность будет повышена буду заводить большие вертолеты и ездить к вам летать.😃
Юра, да!
(там было криво сформулированная эмоция)
В общем, немного подумав, присоединяюсь к сторонникам сетки. Меры безопасности бывают активные и пассивные. Вы когда на машине ездите, скорее всего пристегиваетесь ремнем и стараетесь соблюдать правила. Вот Вам пример комплекса пассивных и активных мер безопасности. Одни не исключают другие. Кстати, правила полетов и вообще нахождения на ВПП нужно регламентировать. Предлагаю членам клуба обсудить проблему в выходные.
Женя, спасибо за поддержку!
Я в выходные приехать не смогу, далеко улетаю, но своё мнение я высказал:
давайте сделаем сейчас, потом может поздно оказаться… (тьфу-тьфу-тьфу)
Парни, скажите, в каком состоянии полоса? Травка выросла? Хочу подлетнуть завтра. Спсб!
А на чем лютать собрался ?
Просто если на двс ,то с пососы лучше не взлетать -пыли много.
Да, самолет двс, як-54. Тогда не поеду… Когда вообще по прогнозам полоса будет готова?
Боюсь только к следующему сезону ,т.к. основа у новой полосы торф с песком
и на поверхности пока много пыли и трава должна густо прорасти.
Хотя если он у тебя 2х метровый ,думаю ему пофиг ,ноги то высокие,
это у кого 1,5метровые надо пыли бояться.
Спасибо Леонид! А не знаешь адрес ближайшей полосы, кто-то говорил, что какое-то пересечение с Дмитровкой…
Не знаю,лучше у самолетчиков поспрашай.
после общения с Мишей и одобрения по поводу 4-5 сентября
забацал тему
rcopen.com/forum/f66/topic195446