Соревнование Lama HELI 2009
на последней фотографии ребенок на шведской стенке хорош 😃
Товарищи-организаторы, будут ли какие-то изменения в регламенте и заданиях на следующий этап?
конечно 😒 , будут добавлены пару новых заданий, перчам и новичкам 😛
в эту субботу в зале отработаем и выберем что добавить
Леш, когда ждать инфы на сайте? просто приехать в эту сб не смогу.
к пн все будет
…в эту субботу в зале отработаем и выберем что добавить
Да-а-а-а! Отработали по полной! Я увидел много нового и интересного: Бк лама просто с нереально мощьной тягой, звук роторов как у тирекса 500 не меньше. Отжиг на почти стандартной лама V4. Новый мини соосничек от E_flight, Полетал на соосном Protek. Оказалось, что и на нем лопасти перехлестываются. Одно плохо: 6 часов общения с коллегами вертолетчиками- маловато. 😉 По крайней мере мне так показалось. 😁
Спасибо организаторам за организацию встречи. Очень здОрово! 😃
Не забываем, уже скоро
30 ноября пройдет 2 этап Соревнований Lama HELI 2009
29 ноября с 12.00 до 17.00 тренировка в зале
30 ноября с 11.00 до 12.00 регистрация. с 12.15 начало соревнований
будет введено несколько новых упражнений (постараюсь выложить сегодня ночью)
дополнения заданий:
класс “Новичек”
упражнения “Башни”
Взлет с тумбы около 50 см, перелет на вторую тумбу около 80 см, перелет на третью тумбу ок 1 метра, перелет на четвертую тумбу и возврат на взлетную тумбу. Время фиксации на каждой тумбе не менее 5 сек
упражнение “Тунель”
Взлет с посадочного места пролет в горизонтальном тунеле около 3 метров на высоте от земли около 30 см. самое самое главное отсутсвие касания земли (каждой касание -1 балл от общего число балла за это упражнения)
каждое задание оценивается в 3 балла.
класс “Перцы”
изменения
o «Змейка»
o «Слалом»
надо будет делать по облету каждого препятствия 1 раз
добавления
“Круг хвостом к себе”
“Воронка”
Марафон
Взлет с тумбы ок 50 см пролет в обруч на высоте 30 см от земли, посадка на тумбу номер 2 ок 80 см, пролет в горизонтальном тунеле ок 3 метров (за каждое касание земли -0,5), посадка на тумбу номер 3 ок 1 метра, пролет с разворотом в 2 кольца на уровне 1 метра от пола и посадка на тумбу номер четыре, и возврат на взлетную тумбу. время фиксации на каждой тумбе не менее 3 сек.
оценка за марафон 3 балла и время исполнения задания
Спасибо организаторам , соревнования удались . Было интересно летать. Новые упражнения добавили остроты борьбе.
Во время соревнований у группы товарищей (Лебедев, Троицкий, Попов, Гуркин) родились предложения и пожелания по организации (не судейству) соревнований.
Вот наши предложения по регламенту
- Соревнования разбиты на несколько секций по несколько упражнений в каждой секции.
- Количество попыток на каждую секцию не более 2.
- В зачет идут лучшие баллы полученые на всей секции в одной из попыток.
- В случае большого количества участников вторая попытка предоставляется на выполнение секции за которую участник получил минимальное количество очков (или по желанию самого участника).
- Победители этапа в классе “Новички” на следующий этап автоматически переходят в класс “Перцы”. Последний из зачета “Перцев” на следующий этап может перейти в класс “Новички”.
- Технические неисправности, не позволяющие модели подняться в воздух жают право пилоту перейти в конец очереди (при этом время на ремонт не должно быть менее 10 минут.)
Как я это себе вижу .
Приехали , отлетали все секции по 1 разу и 10 минутный перекур (в процессе полетов перерывов нет, все курение на страх и риск участников). При этом если на упражнении пилот упал , то переполета нет и участник за это упражнение в этой попытке получает 0 баллов (было странно и обидно видеть как народ путался в веревочках и ему давали вторую попытку , а тем кто коряво пролетел но ничего не задел такой возможности не давали).
Если участников мало (ну допустим до 15 человек) то идем на вторую попытку на все секции (по желанию). Если участников много , то быстро подсчитываются очки на секциях и каждый выбирает те/ту секцию на которую он хочет исправить.
Судейство остается по тем же правилам.
Это поможет новичкам бороться с мандражом , сделает результаты более плотными , уравняет условия для всех (сегодня половина народу летала слалом под ветром , а половина нет. Если бы была вторая попытка то можно было бы сделать поправку на ветер и значительно улучшить свой бал).
Данные правила можно будет обкатать на новогоднем этапе.
Если есть какие возражения/дополнения - высказывайтесь. Сделаем соревнования еще лучше чем они есть !!!
полетали знатно 😎
вот так начиналось утро 😁
народу перед соревнованиями 😒
вот такие пакости были на соревнованиях
а вот и наши чемпионы 😁
все осталное тут
…
…
Результаты 2 этапа
класс “Перец”
место/имя/модель/кол-во баллов
общее время/баллы за этап
-
Денисов Михаил /Lama Хtrеm б-к/ 16
306 сек 17 балла -
Таволжанский Андрей /Lama Sky Hawk б-к/ 14
179 сек 15,1 баллов -
Гуркин Денис /Lama Хtrеm/ 12
217 сек 6,1 балла
класс “Новичок”
место/имя/модель/кол-во баллов
общее время/баллы за этап
-
Троицкий Павел /Lama Хtrеm/ 16
224 сек 17 балла -
Попов Дмитрий /Хироба/ 14
147 сек 14 баллов -
Фомин Сергей /Lama 4/ 12
170 сек 14 баллов -
Скугаров Дмитрий /Helixx 3D/ 10
175 сек 12,5 баллов -
Крамаренко Сергей /Lama 3/ 9
189 сек 12,5 баллов -
Суров Александр /Lama 4/ 8
136 сек 12 баллов -
Попов Кирилл /Lama 3/ 7
174 сек 11,5 баллов -
Лебедев Дмитрий /Команч/ 6
162 сек 11 баллов -
Симонов Алексей /Lama Хtrеm/ 5
143 сек 10 баллов -
Лебедев Юрий /Lama 6/ 4
186 сек 10 баллов -
Пащак Владимир /Lama 4/ 3
221 сек 8,5 баллов -
Деомидов Андрей /Стрекоза/ 2
253 сек 8,5 баллов
Сумма 2 этапов
класс “Перец”
- Денисов Михаил 30
- Таволжанский Андрей 30
- Гуркин Денис 28
класс “Новичок”
- Троицкий Павел 28
- Фомин Сергей 26
- Попов Кирилл 17
- Попов Дмитрий 14
- Деомидов Андрей 11
- Скугаров Дмитрий 10
- Крамаренко Сергей 9
- Суров Александр 8
- Чекунов Алексей 8
- Лебедев Дмитрий 6
- Симонов Алексей 5
- Лебедев Юрий 4
- Пащак Владимир 3
…Народ,никогда не думал что и на таких вертолётах бывают соревнавания,думал это тока игрушка. 😃
Спасибо большое организаторам и участникам! Было здорово!
Насчет предыдущего поста с предложениями - было бы интересно получить возможность на 2ю попытку, а лучшую выбирать в зачет, но смущает один момент - все может растянуться надолго. Особенно если добавлять этапы (не летать же все время одно и то же, хотя я против замен упражнений - лучше добавить новый этап). Так что мое предложение такое - разрешать перелетывать только один этап на выбор, вне зависимости от числа участников. При краше - тоже возможна 2я попытка. Все же и орги, и участники - живые люди; лично я позже 17.00 сидеть явно не готов.
з.ы. Алексей, Фомин Сергей летает уже 2й этап подряд. У него итоговая сумма - 26 (14+12).
Ну так я и говорю - количество секций для перелета определяется сразу после окончания регистрации. Сегодня мы отлетали чуть больше чем за 2 часа . Реально было еще минут 15 выиграть. Вот и получается , что даже если б оперативно прошли еще один круг , то завершили бы мероприятие до 17 часов.
А уж про первый этап я вообще молчу , когда было в 2 раза меньше народу.
ЗЫ наверное предыдущий оратор имел в виду секции , говоря об этапах.
спасибо, поправил.
как то проглядел 😊
Возможно ли на соревнованиях использовать две (или более) модели одного класса? Или одна модель - один участник? Просто это не оговорено…
Сумма 2 этапов
- Симонов Алексей 5
- Лебедев Юрий 4
- Пащак Владимир 3
Леша, проверь пожалуйста сумму - что-то здесь не то - уже по второму этапу у них явно больше очков, чем здесь указано.
Эти участники были первый раз на соревнованиях.
но дома я подниму все протоколы и проверю еще раз
Всем привеТ! Яне так давно летаю на ламе 4… Очень хочу поучиться летать, но дома не оч получается… мало места в комнатах… Можно ли приехать и потренироваться в зале?!