Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!

zwadim

Яндекс кричит о 14-15мс. Не думаю что в такой ветер реально летать… Я вот думаю отменить и другие мероприятия на завтра… Утро покажет!

Саныч67
zwadim:

Не думаю что в такой ветер реально летать…

Реально, но это не удовольствие, а борьба.
Притом очень не легкая.

Саныч67

Нужна помощь новичку по вертолету 450-ка у Вас в Омске.
Бродит в 3 соснах, и не может выйти.
Надо привязать аппу Турнига к регулю Алайн 35. Он сбил настройки и теперь не может восстановить.
И ещё нужны запчасти, вал ХР и лопасти ХР, может что еще.
Дайте в долг, я пришлю он отдаст или продайте.
С Уважением Саныч.

wildnew

вал на прошку есть, с турнигой вроде тоже дружу, а в чем конкретно проблема привязки?

З.Ы. кстати мне самому необходим ремень и шестерня та которая не в хвосте а возле основнойшестерни стоит, еще ищю хабы основного ротора на PRO и обычный 450, продайте у кого есть в запасе. также могу купить регуль ампер на 40

Dimon71

Спасибо Саныч!!!

Я новичок! Проблема, регуль как мне сказали вошел в режим программирования и теперь двигатель не запускается, программировать я не умею, мануал мне выложили, так при попытке перепрограммирования, движения стика газа в минимальное положение двигатель вышел на полные обороты в следствии чего повредил лопасть ХР и погнул вал

Саныч67
wildnew:

кстати мне самому необходим ремень и шестерня та которая не в хвосте а возле основнойшестерни стоит, еще ищю хабы основного ротора на PRO и обычный 450, продайте у кого есть в запасе.

Спасибо, что откликнулись.
Помогите пожалуйста Дмитрию.
А он поможет Вам, у него отлажен логистический канал Новосибирск - Омск.
А у меня есть кое что ещё осталось из запчастей на 450-ку V2.
Вот как-то так.

wildnew

режим программирования отключается как только отключаеш питание, в следующий раз регуль включается уже в обычном режиме, а по поводу произошедшего могу предположить что как раз таки был не минимальный газ а максимальный, может реверсы не так настроены по этому регуль и входил в режим программирования, электронику нужно проверять до того как устанавливаеш на модель, не будет таких казусов, еще нужно проверять направление вращения двигателя.
расскажи какая электроника стоит, что в какие каналы подключено, настройка реверсов в аппаратуре, попробуй проверить со снятым основным ротором и главной шестерней, или хотябы только шестерней, проверь работу всех механизмов и электроники, чтобы сервы отклонялись в правильну сторону при движении стиками и двигатель вращался в нужную сторону при отклонении стика от нулевого положения, если что непонятно спрашивай конкретней. ну и в скайпе или аське можно обсудить.

Саныч67
Dimon71:

Спасибо Саныч!!!

Всегда пожалуйста.
У вас в городе сильное вертолетное направление.
Входи в тусовку, общайся, ребята помогут.

wildnew:

ну и в скайпе или аське можно обсудить.

Во правильный подход, ещё раз спасибо.

Dimon71

Нужна голова в сборе ОР на 450-ку, болтики гаечки линки, дополнительно приобрету ХР в сборе

zwadim

Личные ощущения хотелось бы высказать по поводу полетушек на 1 мая.
Полетали великолепно. Ветер хоть и был, но почему-то не мешал (по крайней мере мне). Оторвался лично я на полную. Первый раз наверное налетался в свое удовольствие и без нервов 😃 (гувернер - рулез форева!)
Вертолетчики все соблюдали технику безопасности и уходили летать в поле. Все проходило без происшествий.
По поводу не вертолетчиков…
Я конечно все понимаю. Самолеты и коптеры легче, винты меньше, ломаются серьезно реже. Только вот не понятно с какой радости не хватает поля полетать? Почему некоторые считают своим долгом пролететь над машинами, зрителями? Вы на столько уверены в своей технике и электронике? Что-то мне подсказывает что некоторые не уверены даже в своем опыте управления (это видно было по морковкам, после пролета над машинами).
Ситуация с фиником - это вообще за гранью моего понимания. Разбираться кто виноват (пилот или электроника) мне даже не интересно! Ситуация случилась, и случилась она из-за полного не соблюдения простейшей техники безопасности.
Надеюсь из этих полетушек все вынесли некоторый урок.

Саныч67
zwadim:

Ситуация с фиником - это вообще за гранью моего понимания. Разбираться кто виноват (пилот или электроника) мне даже не интересно! Ситуация случилась, и случилась она из-за полного не соблюдения простейшей техники безопасности.
Надеюсь из этих полетушек все вынесли некоторый урок.

Видимо что-то серьезное случилось. Столько эмоций…

Morpheus

Вадим, целиком и полностью с тобой согласен !

Только вот не понятно с какой радости не хватает поля полетать? Почему некоторые считают своим долгом пролететь над машинами, зрителями?

Коптер не сможет даже запустить двигатели в травке. Ну не может он от туда взлетать. Да и после взлета с дорожки мы улетали на поле.
Да и никто не летал над машинами и зрителями. А то что произошло - ну произошло это явно не НАД машинами и не НАД зрителями.
Это конечно не снимает вины. Но зачем так категорично высказываться ?

zwadim
Morpheus:

Вадим, целиком и полностью с тобой согласен !

За это спасибо!

Morpheus:

Коптер не сможет даже запустить двигатели в травке. Ну не может он от туда взлетать. Да и после взлета с дорожки мы улетали на поле.

Заранее прошу прощения у Дениса, но имхо он не запрещал пользоваться его взлетной площадкой всем кроме меня. Мне она по хорошему и не нужна, а во вторых мой ДВС её пачкает. Думаю можно было подойти к нему и спросить можно ли попользоваться для взлета-посадки.
Улетали на поле - сильно сказано…

Morpheus:

Да и никто не летал над машинами и зрителями. А то что произошло - ну произошло это явно не НАД машинами и не НАД зрителями.
Это конечно не снимает вины. Но зачем так категорично высказываться ?

Самолеты (конкретно “летающее крыло”) не однократно пролетало над моей машиной. Причем управляемый полет был или нет - трудно сказать. В один из разов после пролета над машиной была морковка.

Теперь по поводу моей категоричности… Вы абсолютно правы, я категоричен и сильно. Прошу прощения, если кого-то моя категоричность взбесила или обидела. Реально не хотел! Цель моего поста была лишь напомнить общественности летающей о элементарной технике безопасности. Еще раз, если кого-то обидел - извиняюсь, реально не хотел!

Morpheus

Вадим, это я на фото !
Да, я выше машины летал. Каюсь 😃
Но если посмотреть сверху - есть фото ? Ну не над машиной же я !
Между ней и коптером я же стою.

Да ладно, хватит тут уже пытаться дискутировать. Всё понятно и выводы сделаны.

PS: Летаете хорошо. Сразу понятно, что не раз падали 😃

zwadim
Morpheus:

Вадим, это я на фото !

Я знаю 😉

Morpheus:

Между ней и коптером я же стою.

Не отступать - за нами Москва? Оно тебе надо?

Morpheus:

Да ладно, хватит тут уже пытаться дискутировать. Всё понятно и выводы сделаны.

Спасибо, я очень надеюсь что не только тебе!

Morpheus:

PS: Летаете хорошо. Сразу понятно, что не раз падали 😃

Летаю удовлетворительно. Учитывая что это только второй сезон полетов на вертолете нормальном (хотя лето первое на нем 😃 ). Сколько раз я падал… ИМХО мало. В основном падал до покупки 600-ки по отказу и поломкам, сколько на это денег ушло… имхо очень много. А вот симулятор и методичная тренеровка в нем - вот оно дает положительные сдвиги. Самое главное дешево и в любой свободный момент!

yra_omsk

Всем привет!
завтра будет сбор? где во сколько?

rattis

Уважаемые коллеги и соседи! Привет Вам из Новосибирска.
Буду в эти выходные в командировке в Вашем славном городе. Есть желание встретиться и пообщаться.
Где летаете? Скиньте координаты из Гугла.
До встречи!

Alex-Omsk
zwadim:

Самолеты (конкретно “летающее крыло”) не однократно пролетало над моей машиной. Причем управляемый полет был или нет - трудно сказать. В один из разов после пролета над машиной была морковка.

Часом не про моего свифта речь идет?
Если про морковку, то она была 1 единственная в зоне полетов, очень далеко от машин и зрителей по причине причине плохо обжатого китайцами провода.
По поводу управляемости полета - самолет очень легкий и чувствительный к ветру, вот его так и колбасило.

Обязуюсь впредь вблизи зрителей не летать!