Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
Сегодня кто-нибудь едет за виадук ?
ну рассказывайте полеты на завтра есть? или штормовое предупреждение и все на субботнике?
Яндекс кричит о 14-15мс. Не думаю что в такой ветер реально летать… Я вот думаю отменить и другие мероприятия на завтра… Утро покажет!
Не думаю что в такой ветер реально летать…
Реально, но это не удовольствие, а борьба.
Притом очень не легкая.
Нужна помощь новичку по вертолету 450-ка у Вас в Омске.
Бродит в 3 соснах, и не может выйти.
Надо привязать аппу Турнига к регулю Алайн 35. Он сбил настройки и теперь не может восстановить.
И ещё нужны запчасти, вал ХР и лопасти ХР, может что еще.
Дайте в долг, я пришлю он отдаст или продайте.
С Уважением Саныч.
вал на прошку есть, с турнигой вроде тоже дружу, а в чем конкретно проблема привязки?
З.Ы. кстати мне самому необходим ремень и шестерня та которая не в хвосте а возле основнойшестерни стоит, еще ищю хабы основного ротора на PRO и обычный 450, продайте у кого есть в запасе. также могу купить регуль ампер на 40
Спасибо Саныч!!!
Я новичок! Проблема, регуль как мне сказали вошел в режим программирования и теперь двигатель не запускается, программировать я не умею, мануал мне выложили, так при попытке перепрограммирования, движения стика газа в минимальное положение двигатель вышел на полные обороты в следствии чего повредил лопасть ХР и погнул вал
кстати мне самому необходим ремень и шестерня та которая не в хвосте а возле основнойшестерни стоит, еще ищю хабы основного ротора на PRO и обычный 450, продайте у кого есть в запасе.
Спасибо, что откликнулись.
Помогите пожалуйста Дмитрию.
А он поможет Вам, у него отлажен логистический канал Новосибирск - Омск.
А у меня есть кое что ещё осталось из запчастей на 450-ку V2.
Вот как-то так.
режим программирования отключается как только отключаеш питание, в следующий раз регуль включается уже в обычном режиме, а по поводу произошедшего могу предположить что как раз таки был не минимальный газ а максимальный, может реверсы не так настроены по этому регуль и входил в режим программирования, электронику нужно проверять до того как устанавливаеш на модель, не будет таких казусов, еще нужно проверять направление вращения двигателя.
расскажи какая электроника стоит, что в какие каналы подключено, настройка реверсов в аппаратуре, попробуй проверить со снятым основным ротором и главной шестерней, или хотябы только шестерней, проверь работу всех механизмов и электроники, чтобы сервы отклонялись в правильну сторону при движении стиками и двигатель вращался в нужную сторону при отклонении стика от нулевого положения, если что непонятно спрашивай конкретней. ну и в скайпе или аське можно обсудить.
Спасибо Саныч!!!
Всегда пожалуйста.
У вас в городе сильное вертолетное направление.
Входи в тусовку, общайся, ребята помогут.
ну и в скайпе или аське можно обсудить.
Во правильный подход, ещё раз спасибо.
Нужна голова в сборе ОР на 450-ку, болтики гаечки линки, дополнительно приобрету ХР в сборе
Личные ощущения хотелось бы высказать по поводу полетушек на 1 мая.
Полетали великолепно. Ветер хоть и был, но почему-то не мешал (по крайней мере мне). Оторвался лично я на полную. Первый раз наверное налетался в свое удовольствие и без нервов 😃 (гувернер - рулез форева!)
Вертолетчики все соблюдали технику безопасности и уходили летать в поле. Все проходило без происшествий.
По поводу не вертолетчиков…
Я конечно все понимаю. Самолеты и коптеры легче, винты меньше, ломаются серьезно реже. Только вот не понятно с какой радости не хватает поля полетать? Почему некоторые считают своим долгом пролететь над машинами, зрителями? Вы на столько уверены в своей технике и электронике? Что-то мне подсказывает что некоторые не уверены даже в своем опыте управления (это видно было по морковкам, после пролета над машинами).
Ситуация с фиником - это вообще за гранью моего понимания. Разбираться кто виноват (пилот или электроника) мне даже не интересно! Ситуация случилась, и случилась она из-за полного не соблюдения простейшей техники безопасности.
Надеюсь из этих полетушек все вынесли некоторый урок.
Ситуация с фиником - это вообще за гранью моего понимания. Разбираться кто виноват (пилот или электроника) мне даже не интересно! Ситуация случилась, и случилась она из-за полного не соблюдения простейшей техники безопасности.
Надеюсь из этих полетушек все вынесли некоторый урок.
Видимо что-то серьезное случилось. Столько эмоций…
Вадим, целиком и полностью с тобой согласен !
Только вот не понятно с какой радости не хватает поля полетать? Почему некоторые считают своим долгом пролететь над машинами, зрителями?
Коптер не сможет даже запустить двигатели в травке. Ну не может он от туда взлетать. Да и после взлета с дорожки мы улетали на поле.
Да и никто не летал над машинами и зрителями. А то что произошло - ну произошло это явно не НАД машинами и не НАД зрителями.
Это конечно не снимает вины. Но зачем так категорично высказываться ?
Вадим, целиком и полностью с тобой согласен !
За это спасибо!
Коптер не сможет даже запустить двигатели в травке. Ну не может он от туда взлетать. Да и после взлета с дорожки мы улетали на поле.
Заранее прошу прощения у Дениса, но имхо он не запрещал пользоваться его взлетной площадкой всем кроме меня. Мне она по хорошему и не нужна, а во вторых мой ДВС её пачкает. Думаю можно было подойти к нему и спросить можно ли попользоваться для взлета-посадки.
Улетали на поле - сильно сказано…
Да и никто не летал над машинами и зрителями. А то что произошло - ну произошло это явно не НАД машинами и не НАД зрителями.
Это конечно не снимает вины. Но зачем так категорично высказываться ?
Самолеты (конкретно “летающее крыло”) не однократно пролетало над моей машиной. Причем управляемый полет был или нет - трудно сказать. В один из разов после пролета над машиной была морковка.
Теперь по поводу моей категоричности… Вы абсолютно правы, я категоричен и сильно. Прошу прощения, если кого-то моя категоричность взбесила или обидела. Реально не хотел! Цель моего поста была лишь напомнить общественности летающей о элементарной технике безопасности. Еще раз, если кого-то обидел - извиняюсь, реально не хотел!
Да и никто не летал над машинами и зрителями.
Вадим, это я на фото !
Да, я выше машины летал. Каюсь 😃
Но если посмотреть сверху - есть фото ? Ну не над машиной же я !
Между ней и коптером я же стою.
Да ладно, хватит тут уже пытаться дискутировать. Всё понятно и выводы сделаны.
PS: Летаете хорошо. Сразу понятно, что не раз падали 😃
Вадим, это я на фото !
Я знаю 😉
Между ней и коптером я же стою.
Не отступать - за нами Москва? Оно тебе надо?
Да ладно, хватит тут уже пытаться дискутировать. Всё понятно и выводы сделаны.
Спасибо, я очень надеюсь что не только тебе!
PS: Летаете хорошо. Сразу понятно, что не раз падали 😃
Летаю удовлетворительно. Учитывая что это только второй сезон полетов на вертолете нормальном (хотя лето первое на нем 😃 ). Сколько раз я падал… ИМХО мало. В основном падал до покупки 600-ки по отказу и поломкам, сколько на это денег ушло… имхо очень много. А вот симулятор и методичная тренеровка в нем - вот оно дает положительные сдвиги. Самое главное дешево и в любой свободный момент!