Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
Летуны !
Какова обстановка на полях за виадуком ?
Надо облетать еще одного миниЭльфа.
Сам съездил. На обочине снег есть, но я дорожку проторил.
На самом поле более-менее. Луж нет.
Sodefi - полетели !
Сегодня был на поле. Облетывал 500-ку, и хотел полетать на своем любимчике - 600ке… В результате не полетал вообще 😃 Погода супер, а техника подвела. 600-ка вообще в полете заглохла, садил практически на авторотации. В результате выяснения причины - оказалось выключатель бортового питания потерял контакт. Уже перебран и перепаян. Надежность этого рубильника меня не впечатляет. 😦
Как мы не пересеклись ? Мы в 16 часов там были. Эльфа облетывали и октокоптера травили…
я был с 13 до примерно 15… побыл бы и дольше, но техника отказалась летать 😃
Сегодня кто-нибудь едет за виадук ?
ну рассказывайте полеты на завтра есть? или штормовое предупреждение и все на субботнике?
Яндекс кричит о 14-15мс. Не думаю что в такой ветер реально летать… Я вот думаю отменить и другие мероприятия на завтра… Утро покажет!
Не думаю что в такой ветер реально летать…
Реально, но это не удовольствие, а борьба.
Притом очень не легкая.
Нужна помощь новичку по вертолету 450-ка у Вас в Омске.
Бродит в 3 соснах, и не может выйти.
Надо привязать аппу Турнига к регулю Алайн 35. Он сбил настройки и теперь не может восстановить.
И ещё нужны запчасти, вал ХР и лопасти ХР, может что еще.
Дайте в долг, я пришлю он отдаст или продайте.
С Уважением Саныч.
вал на прошку есть, с турнигой вроде тоже дружу, а в чем конкретно проблема привязки?
З.Ы. кстати мне самому необходим ремень и шестерня та которая не в хвосте а возле основнойшестерни стоит, еще ищю хабы основного ротора на PRO и обычный 450, продайте у кого есть в запасе. также могу купить регуль ампер на 40
Спасибо Саныч!!!
Я новичок! Проблема, регуль как мне сказали вошел в режим программирования и теперь двигатель не запускается, программировать я не умею, мануал мне выложили, так при попытке перепрограммирования, движения стика газа в минимальное положение двигатель вышел на полные обороты в следствии чего повредил лопасть ХР и погнул вал
кстати мне самому необходим ремень и шестерня та которая не в хвосте а возле основнойшестерни стоит, еще ищю хабы основного ротора на PRO и обычный 450, продайте у кого есть в запасе.
Спасибо, что откликнулись.
Помогите пожалуйста Дмитрию.
А он поможет Вам, у него отлажен логистический канал Новосибирск - Омск.
А у меня есть кое что ещё осталось из запчастей на 450-ку V2.
Вот как-то так.
режим программирования отключается как только отключаеш питание, в следующий раз регуль включается уже в обычном режиме, а по поводу произошедшего могу предположить что как раз таки был не минимальный газ а максимальный, может реверсы не так настроены по этому регуль и входил в режим программирования, электронику нужно проверять до того как устанавливаеш на модель, не будет таких казусов, еще нужно проверять направление вращения двигателя.
расскажи какая электроника стоит, что в какие каналы подключено, настройка реверсов в аппаратуре, попробуй проверить со снятым основным ротором и главной шестерней, или хотябы только шестерней, проверь работу всех механизмов и электроники, чтобы сервы отклонялись в правильну сторону при движении стиками и двигатель вращался в нужную сторону при отклонении стика от нулевого положения, если что непонятно спрашивай конкретней. ну и в скайпе или аське можно обсудить.
Спасибо Саныч!!!
Всегда пожалуйста.
У вас в городе сильное вертолетное направление.
Входи в тусовку, общайся, ребята помогут.
ну и в скайпе или аське можно обсудить.
Во правильный подход, ещё раз спасибо.
Нужна голова в сборе ОР на 450-ку, болтики гаечки линки, дополнительно приобрету ХР в сборе
Личные ощущения хотелось бы высказать по поводу полетушек на 1 мая.
Полетали великолепно. Ветер хоть и был, но почему-то не мешал (по крайней мере мне). Оторвался лично я на полную. Первый раз наверное налетался в свое удовольствие и без нервов 😃 (гувернер - рулез форева!)
Вертолетчики все соблюдали технику безопасности и уходили летать в поле. Все проходило без происшествий.
По поводу не вертолетчиков…
Я конечно все понимаю. Самолеты и коптеры легче, винты меньше, ломаются серьезно реже. Только вот не понятно с какой радости не хватает поля полетать? Почему некоторые считают своим долгом пролететь над машинами, зрителями? Вы на столько уверены в своей технике и электронике? Что-то мне подсказывает что некоторые не уверены даже в своем опыте управления (это видно было по морковкам, после пролета над машинами).
Ситуация с фиником - это вообще за гранью моего понимания. Разбираться кто виноват (пилот или электроника) мне даже не интересно! Ситуация случилась, и случилась она из-за полного не соблюдения простейшей техники безопасности.
Надеюсь из этих полетушек все вынесли некоторый урок.