полеты в юао (г. щербинка)
Полетал все выходные на 500-ке. Уже 19 полетов! Ощущения непередаваемые. Ветер сильный, но не мешает. 500-ка позволяет такое вытворять!!! На 450-ке таково я не мог. Дачное поле лучше всего, простор и свобода. Звуки у 500-ки тоже хорошие, слышно на всю деревню))). Когда последний раз летал, собрали кучу людей))).
Видео:
здравствуйте. надеялся что обойдется, но я зашел в некий тупик со сборкой своего вертолета. сама тушка собрана, все установлено и вот на стадии настройки верта я немного и споткнулся. во первых сильно греется регулятор. www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот такой. греется он даже есль ничего не делать т.е достаточно просто подключить питание. либо я что-то не так собрал либо что-то не так настроено. может ли кто либо оказать помощь мне в деле настройки окончательной верта советом али делом? вертолет коптер в2, аппа dsx7. территориально живу в чертаново. соответственно вопрос материального вознаграждения обсуждаем в личке.
извините за оффтоп. ответов на форуме да и вообще в нэте не нашел. правда тупик и огорчение.
без подключенного приемника с подключенным двигателем регуль греется ?
!! лучше проверять не на модели или без пиньона !!
подключил, попробовал: регуль поет, мотор не движется все холодно и прекрастно.
приемник (rd721) на верте имеет 7 разъемов под каналы и один разъем под питание. в инструкции показано что питание от баратеи туда, каналы в каналы. я же с регуля воткнул непосредственно в приемник в канал газа. может быть ошибка в этом? но как иначе сделать?
шаг 2
смотрим сколько вольт идет с регулятора на приемник если от 5 до 6 то продолжаем
подключаем приемник но без обвеса (серв и гирика) … греется ??
управляется ли двигатель ?
если с регуля идет другое напряжение читаем инструкцию к регулю
к сожалению вольтметра у меня и нет. проверить выходное напряжение возможности не имею.(
попробую подключить сегодня только регуль к приемнику и проверю есть ли нагрев. если его нет, дальше по одной серве цеплять и смотреть когда появятся проблемы?
при подключении к регулятору только приемника и мотора все работает как часы. мотор раскручивал до максималки. подержал немого на средних и максимальных старт- пуск несколько раз. потом еще немного на максимальных в итоге регуль ну чучуть теплый. даже почувствовать сложно. мотор тоже холодный. вот такие пироги.
при подключении 3-х серв перекоса сразу идет нагрев регулятора. гира и хвост не подключены. ход серв легкий, без задержек и пр. я в тупике.
былобы не плохо померять ток который потребляют сервоприводы, может оказатся что больше 3а., а ето для вашего регуля много
хотя серву с током потребления в 1а ещё поискать надо
а что за сервы стоят ?
по одной сервы не пробовали подключать может одна изних хандрит ?
сервы пилотаж 06.
проверил все по одной, даже снял две на всякий случай результат нулевой. только подключаю серву - идет накрев правда не сильный но регуль становится теплым. может быть он и должен быть теплым - я не знаю. но как факт.
в общем зря разобрал верт. подключил сейчас вообще сторонние сервы хекстроник хобикинговские “народные”. результат тот же самый. хоть одну, хоть две. видимо что-то не в порядке с регулятором. а точне со встроенным беком. обидно однако.
Насколько греется? Руку держать можно?
если сервы две - руку держать можно. при трех подключенных если ничего не делать тоже можно руку держать, если же подергать стиками продолжительное время то разогревается весьма сильно. руку держать можно, но не долго.
уж извините за назойливость, может порекомендуете данный регуль www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10… будет достойной покупкой? обязательно ли для него программатор брать?
видимо придется хобикинговский менять. что-то тут не то определенно.
Вообще, регуляторы греются СИЛЬНО!!! Надо смотреть,онечно, но, думаю, это в вашем варианте рабочая температура
метод проверки сколько потребляет устройство тока
потключаем 3 сервы к приемнику , запитываем все это от кадмиевых или гидридных аккамуляторов (полностью заряженых) и начинаем дергать стиками в течении 10 минут , после этого ставим аки на зарядку и смотрим сколько вних зальется , ну а дальше простая арифметика …
метод геморный и весьма не точный но на безрыбье и рак рыба
я думаю потребление у серв стандартное, тем более пробовал разные варианты. значит либо неисправен регулятор, либо это на самом деле нормальная, рабочая температура для него. вчера еще попробовал потанцевать с бубном и получилось, что при включении мотора регуль не набирает температуру, а наоборот, по ощущеним, начинает остывать.
Спасибо всем за консультации и помощь. надеюсь рано или поздно мои мытарства завершатся и я смогу поднять свое “рукоделие” в воздух.)
пока буду пробовать на том регуляторе что есть все донастроить, а если сгорит значит судьба у него такаЯ безрадостная и буду брать вышеуказанный. еще раз Спасибо!
Все регуляторы греются. Это особенности работы встроенного ВЕС. Вы попробуйте, все подключить и “погонять” мотор. Вы увидите, что в процессе он будет остывать, и соответственно в полете он будет держать нормальную рабочую температуру.
Повторюсь - нагрев на земле, нормальное явление.
Удачи!
после внимательного осмотра принял решение восстанавливать разбитую сегодня калмато
после внимательного осмотра принял решение восстанавливать разбитую сегодня калмато
Правильное решение ❗ 😃 Главное научиться их чинить, а летать научимся.😁
И это ПРАВИЛЬНО - там 15 минут делов! ВСЕ ЦЕЛО!!!
РАзобрался со своим странным крашем на 500-ке… открутилась втулка на хвостовом слайдере, которая ходит по валу х.р… жесть… такое в первый раз вижу… поэтому у меня иногда подкручивало хвост, а я грешил на спартана… благо ве запчасти есть дома в закромах… кстати. сломал рычаг управления х.р… один в один подошел от 600-ки 😃 благо на 600-ку в металле покупал, потом передумал ставить и валялся без дела. Вот пригодился… оказалось что отличие в надписях Т600 и Т500… все остальное до миллиметра одинаково
Вот фотки:
сломал рычаг управления х.р… один в один подошел от 600-ки 😃 благо на 600-ку в металле покупал, потом передумал ставить и валялся без дела. Вот пригодился… оказалось что отличие в надписях Т600 и Т500… все остальное до миллиметра одинаково
У них даже код запчасти одинаковый 😛, я эту фишку просек когда запчасти на 500ку заказывал. Сначала хотел заказать это рычаг для 500ки, а когда увидел одинаковый код то передумал так как есть от 600ки запасной 😁
как насчОт полетать? куда все пропали?