полеты в юао (г. щербинка)
ааа… ну эт да… дело можно обмозговать…
Вот каждый день погода чудная днем! а к вечеру все портится… блин! устал верт в багажнике катать! мож хоть сегодня полетать удастся…
Нарыл на просторах инета очень красиво
Немного позитива.
Встречаются медведь и заяц.
Медведь говорит:
- Заяц, хочешь вертолет покажу?
- Ну покажи.
Медведь закручивает зайцу уши, отпускает.
Заяц - ФРРРРРРРРР! - в кусты - ШЛЕП.
Медведь поржал и ушел.
Через некоторое время снова встречаются.
Заяц говорит: - Медведь, хочешь вертолет покажу?
- Ну, косой (щупая свои маленькие ушки), покажи.
- А ты глаза закрой.
Медведь закрыл, заяц как ебнет ему дубиной - наповал! - Нечего под лопасти вставать!
Лех, а Питер сорваться может - поговорим в воскресенье! В Ульянково то едем?
А мы вчера с Никитой с дец. подлетнули! Новый гирик с сервой - просто С У П Е Р!!! Кстати, поздравляю ВСЕХ клубней (членов нашего маленького само-верто-летного клуба) - трава на полосе и газовке ВЗОШЛА!!! И, представьте себе, растет!
трава на полосе и газовке ВЗОШЛА!!! И, представьте себе, растет!
Наше троекратное Ура Ура Ура!На счет воскресенья созвонимся!Питер не сорвется я уже коттедж предоплатил!
Ладно, созвонимся! Ты детонатору позвони - он то будет?
Сегодня летаем?
Сегодня афигенно полетал на 500-ке… оторвался… приехал до дома… начал заряжать батареи… нечаянно замкнул на кЯтайской батарее контакты и получилась боооольшая вспышка… теперь что-то долго заряжается и балансируется… уже 37 минут прошло… начальный ток зарядки был 6А…
Сегодня планируем полетать на старом поле…
Потестил сегодня новые супер легкие батарейки на 500-ке турниги 6s 2200 40-50C… отлетал в режиме жОсткого штырева по таймеру… 4 минуты каждый пак… всасало заряда 2000 мAh… так что товарищи… можно заказывать для 500-ки и 600-ки эти батареи… верт штырит не по детски… из плюсов:
- он сталлегче на 77 грамм(500-ка)… 600-ка на 154 грамма полегчала…
- БАтареи снял еле теплыми (репирионы грелись сегодня сильнее)
- штырит не по детски и 500-ка и 600-ка…
- стоимость пака 34$. В сравнении с батареями 2650 30С, которые стоят 50$… На 32% дешевле(500руб)
- по моим прогнозам… живучисть этих паков лучше чем у 30С… ибо видел как зимой на них летали в Ульянково
из минусов:
время полета сократилось до 4-х минут, но это еще раз повторю… В режиме жОсткого 3D…
Делаем вывод… даешь меньше полетного времени… Экономиш деньги и наслаждаешься мощью…!!! Ура товарищи!
Потестил сегодня новые супер легкие батарейки на 500-ке турниги 6s 2200 40-50C
надо будет попробовать) спасибо) как раз к концу лета пару паков нужно будет докупить. мне 2200 больше, чем 2650 нравятся - реально ощущается меньший вес, но такая батарейка только одна - 30С флайтмаксовская, уже сдувается постепенно. а если тут еще легче и мощнее - это крайне интересно) хотя я со скорпом 1400кв и ремнем на хвосте летаю 3:30 по таймеру, заливается 1900, но батарея кипятком писает (но несмотря на это, пак еще жив после 44 циклов, если до 60 дотянет, а потом еще 10 циклов потошнит - вообще супер будет). Хотя если на данных паках соблюдать правило 80 на 20 - мне нужно либо вал впихнуть в хвост, либо еще на 10 сек время снизить…(( p.s. смазывать ремень тем, у кого он еще остался WD-40 рекомендую - реально лучше работает.
У меня флайбарная 500-ка ЕСП (с валом), мотор скорп 1400…
Но летаю я оч жостко… пока не очень научился работать шагами на тик-таках… поэтому у меня все паки после полетов дуются… темпиратура паков 30С после полетов 46-56 градусов… ну а у 40С на много меньше… правда не замерял… может на выходных получится померить…
Вот и видео из Ульянково:
rutube.ru/tracks/3316070.html?v=5fbf9cc597c461fbef…
rutube.ru/tracks/3316065.html?v=104fa086e1c5f50ce6…
rutube.ru/tracks/3316063.html?v=a45ebd436807f6d353…
rutube.ru/tracks/3316057.html?v=05192b2ef7f551a310…
rutube.ru/tracks/3316004.html?v=40fc74e3b6e0adaf63…
for casper17
Юра, вот тебе для информации чтоле…
Если есть возможность у кого нибудь - или кто нибудь у вас сможет восстановить - буду очень признателен. Здесь пока никто не хочет браться.
П.С. Самолетка летает(ла) очень хорошо.
picasaweb.google.ru/100537007931408853304/zkXx#
Уверен что мастер его легко востановит…
Да, ну я бы отдал на восстановление…
У Каспера конечно тогда посложнее было, но зато крыло целое. А тут основная проблема с крылом.
Вадик, набери если сможешь взяться…
крыло там на пленке держалось…
Это вопрос?..
Сегодня попросил человека, у кого сейчас он храниться отфоткать все подоробно. Выложу потом.
это УТВЕРЖДЕНИЕ…
ну ты знаешь, такое ощущение - что все таки изначально хлипкая конструкция крыла была. Хотя, сейчас можно только предполагать. Весь у тебя с крылом никаких проблем не было никогда. И весь после того как я въехал в человека - я еще летал раза 3…5 на нем. Никаких проблем… А тут так вот произошло…
Я ж не зря у тебя спросил, сколько полетов у лайнера - обычно - 100-150 полетов - это ПОТОЛОК - дальше бальзовые самолеты разбираются
Тут еще видео есть…но сам момент краша…как всегда(((
rcopen.com/forum/f22/topic205860/749
хотя, в том режиме, в котором ты на ней летал - не должно быть…
НУ вот наконец прилетели запчастюльки и лопастушки… сегодня планирую полетать…