Вертолётчики в CВАО
С трудом, но полетали, грязища, ветрище, все как мы любим:)
Для тех кто не знает, мы завтра летаем с 11…
Отлетали зашибись, жарили на всю катушку:)
Спасибо за компанию и вкусный шашлык!
Отлично поели и “отлично” полетали, особенно я:)
Отлично поели и “отлично” полетали, особенно я
Ай молодца!!!😲
Ай молодца!!!
Ну тык:)
Привет, подскажите при смене пиньона какие надо настройки менять и надо ли вообще? поменял только отношение пиньона к ОР на Brain, больше ничего не делал завтра хочу испытать новый пиньон, летал на скорпе-6 с 9 пиньоном на 3200 летает-шик, обороты проседают +100-200 на тиктаках, решил на 10 пиньон перебраться да и скорп не хочу сильно нагружать, что посоветуете уходить с 9 на 10 или нет?
Такая еще проблемка есть летал раньше на генсах все норм с хвостом было но обороты проседали до 2700-2800 на тиктаках, новые акки взял обороты ниже 2900-3000 редко падают отработали пока совсем мало циклов(пока не вздулись уже удивили меня) но с хвостом проблемы пошли при резких маневрах уводит, менял чуйку, до идеала далеко, щас стоит 32-35 в зависимости от оборотов, но на резких маневрах хвост держит на тиктаках и боковых тоже. вообще в недоумении че делать(
На каких маневрах уводит?
поменял только отношение пиньона к ОР на Brain
Если гувернерит моцк, то больше ничего не нужно.
решил на 10 пиньон перебраться да и скорп не хочу сильно нагружать
Больше пиньон - больше нагрузка на двигатель и батареи.
Да и зачем ? Тебе 3200 оборотов мало ?
что посоветуете уходить с 9 на 10 или нет?
Подбирай пиньон так, чтобы при ожидаемых оборотах газ был как можно ближе к 85%
новые акки взял
- Первые 5-10 циклов летай блинчиком,пока акки не раскачаются.
- Хвост можно и нужно настраивать не только через “чувстительность” , но и еще и параметрами I и G в моцке. Результат как правило получается очень хороший.
Спасибо, Карась, попробую сегодня
Поправка,параметрами I и D в моцке.
Я хочу немного разгрузить скорп на 9 пиньоне обороты близки к максимальным а на 10 запас по оборотам не плохой будет да и нагрузка уменьшится или я не прав?
детали изнашиваются и выходят из строя сильней на больших оборотах, или и тут я не прав?
по настройкам I и D, настраивать после чуйки?
на 9 пиньоне обороты близки к максимальным
Близки или прямо упираются в 100% ?
Если второе ,то лучше перейти на 10й пиньон.
по настройкам I и D,
Поднимаешь чуйку до появления осциляций.
Потом скидываешь сразу 30% вниз.
Поднимаешь I до тех пор пока при _медленных_ подъемах и спусках не начнет вилять хвостом.
Поднимаешь D пока при резких остановках пируэта и смене скорости пируэта от быстрого к медленному не начнутся отскоки и прочий неадекват.
Если все остальное ок (механика и силовая) хвост будет держать железобетонно при любых маневрах.
если 4400*11.1*9/121*0,85=3080
4400*11.1*10/121*0,85=3430
до этого я считал при коэф 0,87 или брал и выставлял с запасом по оборотам 400, мне как раз впритык подходило
никогда не думал что при смене акков проблемы с хвостом могут быть, бред какой то
никогда не думал что при смене акков проблемы с хвостом могут быть, бред какой то
Акки нагрузку не держат, обороты проседают, хвост уводит.
я говорю про хорошие генсы только что купленные, и они проседали по оборотам с 3200 до 2800 на тиктаках. на новых акках такого нет. настройки одни и те же стояли
Отлично!
Ой ребята нездоровое что то у вас там происходит. Скрещиваете бульдога с носорогом! Жесть! 😃
Ты что, это новейшая модель гоночного квадрика, летает в два раза быстрей 😃
Андрюх я о том и говорю жесть! 😃)
Эксперименты над питомцами