Вертолётчики в CВАО

pro-peller

С трудом, но полетали, грязища, ветрище, все как мы любим:)

pro-peller

Для тех кто не знает, мы завтра летаем с 11…

pro-peller

Отлетали зашибись, жарили на всю катушку:)

7 days later
AlexMMC

Спасибо за компанию и вкусный шашлык!

pro-peller

Отлично поели и “отлично” полетали, особенно я:)

PilotF1
pro-peller:

Отлично поели и “отлично” полетали, особенно я

Ай молодца!!!😲

=RVS=

Привет, подскажите при смене пиньона какие надо настройки менять и надо ли вообще? поменял только отношение пиньона к ОР на Brain, больше ничего не делал завтра хочу испытать новый пиньон, летал на скорпе-6 с 9 пиньоном на 3200 летает-шик, обороты проседают +100-200 на тиктаках, решил на 10 пиньон перебраться да и скорп не хочу сильно нагружать, что посоветуете уходить с 9 на 10 или нет?
Такая еще проблемка есть летал раньше на генсах все норм с хвостом было но обороты проседали до 2700-2800 на тиктаках, новые акки взял обороты ниже 2900-3000 редко падают отработали пока совсем мало циклов(пока не вздулись уже удивили меня) но с хвостом проблемы пошли при резких маневрах уводит, менял чуйку, до идеала далеко, щас стоит 32-35 в зависимости от оборотов, но на резких маневрах хвост держит на тиктаках и боковых тоже. вообще в недоумении че делать(

KAPACb
=RVS=:

поменял только отношение пиньона к ОР на Brain

Если гувернерит моцк, то больше ничего не нужно.

=RVS=:

решил на 10 пиньон перебраться да и скорп не хочу сильно нагружать

Больше пиньон - больше нагрузка на двигатель и батареи.
Да и зачем ? Тебе 3200 оборотов мало ?

=RVS=:

что посоветуете уходить с 9 на 10 или нет?

Подбирай пиньон так, чтобы при ожидаемых оборотах газ был как можно ближе к 85%

=RVS=:

новые акки взял

  1. Первые 5-10 циклов летай блинчиком,пока акки не раскачаются.
  2. Хвост можно и нужно настраивать не только через “чувстительность” , но и еще и параметрами I и G в моцке. Результат как правило получается очень хороший.
=RVS=

Спасибо, Карась, попробую сегодня

KAPACb

Поправка,параметрами I и D в моцке.

=RVS=

Я хочу немного разгрузить скорп на 9 пиньоне обороты близки к максимальным а на 10 запас по оборотам не плохой будет да и нагрузка уменьшится или я не прав?

детали изнашиваются и выходят из строя сильней на больших оборотах, или и тут я не прав?

по настройкам I и D, настраивать после чуйки?

KAPACb
=RVS=:

на 9 пиньоне обороты близки к максимальным

Близки или прямо упираются в 100% ?
Если второе ,то лучше перейти на 10й пиньон.

=RVS=:

по настройкам I и D,

Поднимаешь чуйку до появления осциляций.
Потом скидываешь сразу 30% вниз.
Поднимаешь I до тех пор пока при _медленных_ подъемах и спусках не начнет вилять хвостом.
Поднимаешь D пока при резких остановках пируэта и смене скорости пируэта от быстрого к медленному не начнутся отскоки и прочий неадекват.

Если все остальное ок (механика и силовая) хвост будет держать железобетонно при любых маневрах.

=RVS=

если 4400*11.1*9/121*0,85=3080
4400*11.1*10/121*0,85=3430
до этого я считал при коэф 0,87 или брал и выставлял с запасом по оборотам 400, мне как раз впритык подходило

никогда не думал что при смене акков проблемы с хвостом могут быть, бред какой то

KAPACb
=RVS=:

никогда не думал что при смене акков проблемы с хвостом могут быть, бред какой то

Акки нагрузку не держат, обороты проседают, хвост уводит.

=RVS=

я говорю про хорошие генсы только что купленные, и они проседали по оборотам с 3200 до 2800 на тиктаках. на новых акках такого нет. настройки одни и те же стояли

18 days later
Банзай

Ой ребята нездоровое что то у вас там происходит. Скрещиваете бульдога с носорогом! Жесть! 😃

pro-peller

Ты что, это новейшая модель гоночного квадрика, летает в два раза быстрей 😃

Банзай

Андрюх я о том и говорю жесть! 😃)
Эксперименты над питомцами