Есть кто? Тверская область

trofim77

Есть кто? Тверская область. Я в Завидово!!!😃

Borisvl

Опаньки! Соседи значит. Я из Новозавидовского. Где и на чем летаете?

trofim77

Тута в поле и летаем…)) Минититан и trex 500, калибер 5 двс на шкафу в ремонте…
Ну не летаем пока, а так учимся…пролеты, горка и т.п. А что у вас?

15 days later
jax

Здрасте! У меня дача в Шорново. Правда в последнее время редко бываю. Иногда по выходным могу соствить компанию. Арсенал: T-rex 600N, MSH Protos, Hurricane 200, T-rex 700 - в процессе сборки. Появлюсь недели через 2. Где конкретно летаете? Можно ссылочку на Яндексе?

1 month later
ko

И тишина.
Посмотреть-бы на полеты в живую, т.к. я еще чайник в этом висеть толком не могу.
Сам из Твери но приехал бы и в область посмотреть.

trofim77

Пожалуйта, я сижу все время в завидово, приезжайте …Если интересно кину телефон в личку.😁

26 days later
Tryalist

а у меня дача в завидово
верт king 2 и два самоля пенолёта самопальных
территориально на новлянке
кинь тел в личку 😃
бываю тока на выхах

16 days later
Storm

Летаю в г.Конаково, на стадионе за энерго-колледжем. Летом часто. Зимой реже. Летаю на всех массовых городских праздниках. Есть отличная моделка в бывшей 9-ой школе. Приезжайте. Чаем на пою.

2 months later
trofim77

Оставьте телефон или позвонит!!! С удовольствием к Вам присоединюсь!!! 903 7242788 Трофим 😁

ko

Нет желания собратся вместе верталетчикам в одном месте и полетать пообщатся?
Может весной, а может и раньше (лично я сейчас каждый безветренный день летаю, пальцы мёрзнут, а так нормально).
У нас в Твери сомолетчики вместе летают, автомобилисты вместе гоняют, а вертолетчика ни одного живьем еще невидел!

Storm

То: ko$