Кутузовский проспект
качалку вместе с валом сервы можно вращать рукой в каждую сторону градусов на 10-15
Да, так нельзя летать, там что-то сломано.
Когда борт включён, качалку вместе с валом сервы можно вращать рукой в каждую сторону градусов на 10-15. Да я вот тоже думаю что не стоит рисковать. Володя спасибо за совет. Сегодня вечером по эксперементирую.
Саш, разбери серву, чаще всего страдает шестерня с валом (последняя), иногда её просто можно перевернуть на 180 град. при этом убрав стопор.
И летают после этого не хуже новых…
Пока кухня (ремонтная мастерская ) занята:) Попозже разберу отпишусь.
Большой криминал если будет стоять от другого производителя? Характеристики похожи со стоковой, только усилие немного меньше. Я конечно все понимаю, что так не делают, но всё же.
Никакого “криминала” не будет вообще. Главное, чтобы все сервы держали ноль, работали в одинаковом частотном диапазоне, более-менее были одинаковы по скорости и давали минимальное необходимое для этого класса усилие. Остальное выправит ФБЛ.
Никакого “криминала” не будет вообще.
Саш для повисеть может и не будет криминала, взлет-посадка, а летать как то уже стремно. В любом случае можно поставить и посмотреть на поведение. Вертолет не прощает разгильдяйства. 😃 Не делают так! 😉
Короче. Разобрал. Там где в серве промежуточный вал упирается в крышку разбило отверстие. Естественно там нет втулки как нормальной серве. Есть блю берд 631 мг, скорость 0,01, усилие 6,5 кг при 6 вольтах. В наличии три штуки, но все не новые. Стояли на Сбахе 1,5 метра двс. Налет 8-10 галлонов. Поменяю все три. Единственное что смущает это усилие. На сломавшейся было 10. Хотя летать блином и повисеть я думаю сойдет:)
Маловато конечно 6 кг, но все лучше чем одну менять. Скорость то пофиг сколько.
Попробую починить крышку. Есть старая крышка с втулкой. Её оттедова выковырять и вклеить мою крышку.
Попробую починить крышку.
Или найти в московских магазинах за 200 рублей китайскую серву и поставить крышку от нее, я так делал когда ломались уХи.
Попробуй от блюберд крышку.
Саш для повисеть может и не будет криминала, взлет-посадка, а летать как то уже стремно. В любом случае можно поставить и посмотреть на поведение. Вертолет не прощает разгильдяйства. 😃 Не делают так! 😉
Дим, ну это же рекомендация производителя ФБЛ, не более того, вовсе не правило никакое. Производитель прикрывает свою задницу от пользователя, который воткнет совсем разные по характеристикам сервы, не вникая…
рекомендация производителя ФБЛ, не более того, вовсе не правило никакое.
Правильно, правила потом мы сами придумываем, после очередного краша. 😃
При разнице 6 кг против 10 лучше, конечно, все 3 поменять. Ну, кстати, трудно сказать, какое усилие там минимально достаточно, но если его не хватит, то хреново будет управляться и могут колебания начаться. Надо ещё убедиться, что новые тоже цифровые, т.е. 1520/333 понимают.
Правильно, правила потом мы сами придумываем, после очередного краша. 😃
Да ладно тебе, прям уж краша… Это как провода к акустическим системам с направлением тока… 😃 В общем, естественно, все это мое ИМХО.
Это как провода к акустическим системам с направлением тока…
Обсудим это потом на поле в жаркий летний вечерок. 😃
От блю берда не подходит . Разное расстояние по центрам. Вклеить втулку тоже не получится . Крышка из полиамида. Ни чем клеится не будет. Что нибудь придумаю.
Обсудим это потом на поле в жаркий летний вечерок. 😃
Это все - отговорки! 😃 Хорош прогуливать, бери чехол, какую-нить электричку и айда к нам, “зимним”!!!
Был я там на прогулке. замерз как … нет уж. Лета подожду. 😃
бери чехол,
Позволю себе спросить, чехол для чего? 😃
Короче втулку втулил, серву воткнул на место. Ща голову переберу и бум ломать дальше:)
Люфт победил?
______________
Народ, а чего не вступаем?
Люфта больше нет.
Позволю себе спросить, чехол для чего? 😃
Гыг, для начала - зимний чехол для пульта, а то для всего остального потом может и не понадобится:)