Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
К 12 буду на поле.
На поле +17, солнце, штиль. Где все? Сугробов ждете? 😃
На поле +17, солнце, штиль. Где все? Сугробов ждете? 😃
Дядя Саша! Видеорепортажик с места событий нам забацайте! А то что всё голым текстом!
Сегодня буду в Мячково с 18:00 до краша 😃
А я сегодня, как стемнеет, планирую полетать на пенолёте где-нибудь в Жулебино.
Пока только не решил где именно.
Вариантов 2:
- На стадионе возле школы в городке Б
- На поле возде леса на пересечении ул.Миля и Привольной.
Полетали сегодня прекрасно. Облетал свой 450 спорт, летает превасходно, 600 приложил немного в минусе хвостовая балка, лопасти, шасси передние и качалка одна , зарулился на пирофлипе. Валера то-же немного приложился , то-же не сильно. Остальные отлетали без проишествий. Завтра опять собираюсь часикам к 12.
11.09.10. Мячково. Завтра буду к часу. А сейчас видео полетов 7 сентября:
Завтра с 10-00 буду на поле. Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
Краткий отчет о сегодняшних полетах:
Сегодня прибыл на поле поздно, в 11-00. На поле уже были Саша(alex_plus) и Илья(револт). Они не летали, они вели неспешную беседу 😃
Потом начались полеты, Илья представил нашим изумленным взорам свою новую вертушку:
Нет, это не 700-ка, о которой он втайне мечтает.
Это…450-ка! Sport!
После нескольких пристрелочных полетов 450-ка в руках Ильи залетала так, что Alan Szabo отдыхает!
335 ротор рвал воздух. Присутствующие были в шоке.
Второй раз в шок привел нас товарищ Валера, который зарулился себе за спину так, что приложил вертушку в трех метрах от машины Геннадия (ЛИС).
Мораль: Валера, не заруливай за спину!
Два Саши отлетали свои примитивные программы: круги. Александр (alex_plus) уже уверенно летает хвостом вперед. О себе писать не буду, облетывал 450 и 500, отлетал 14 полетов, устал как собака.
Надеюсь, завтра полетаем снова.
Товарищи! Я бы тоже хотел завтречко подъехать в Мячково! во сколько там соберетесь? поможете мне вертолет настроить? 😒
Товарищи! Я бы тоже хотел завтречко подъехать в Мячково! во сколько там соберетесь? поможете мне вертолет настроить? 😒
С 10 часов начало полётов, подъезжай в 10.30 уже точно кто нибудь будет.
Вертушку починил. Завтра в 11-12 буду.
Типа полетали…
А еще, я теперь могу наслаждаться полетами, ведь у меня теперь Фатуба. 😛
Ну что ж. Отчитаюсь и я.
Пока труженики развлекались на полях, я посидел в симе немного.
А в 22:00 взял свежепочиненный пенолёт “летающая ёлка” и в компании племянника и дочки отправился на стадион ближайшей школы.
Народу в это время уже не было, за исключением вездесущих “собачников” и пару раз проходили поддатые чуваки - видать, за добавкой в ближайший магазин.
Что удивительно - ни разу никто не спросил “мужик, а выше можешь?” и “мужик, а скока стоит?”
Отлетал 3 пака.
В общем летать можно даже на небольшом верте. Хотя на новом месте да ещё ночью немного непривычно.
Завтра, возможно, с утра поеду в Мячково.
А вот новый передок моего пенолёта:
:)Хорошая аппаратура.
А я сегодня 3 акка повисел и решил уехать, т.к. вибрации такие, что летать просто невозможно… Как только поставил железные цапфы ОР - сразу стало очень сильно трести верт, стал разбираться и увидел, что питчкомпенсатор весь в такой хлам разболтан на ОР, что из-за этого у меня и бабочка неисправимая и вибрации такие, что гиро начинает хвост уводить… за завтра надеюсь купить и поставить. Может вечером приеду…
Полёты пока переносятся на чуть чуть попозже. по погоде.😃
Полёты пока переносятся на чуть чуть попозже. по погоде.😃
Я планирую к 17:00.
Я через 30 минут выезжаю.
Ну что ж. Отчитаюсь и я.
Ну и я туда же.
А меня радостная новость. Я наконец-то победил 780 гироскоп. Хотел я написать вчера.
Но после сегодняшних полетов уже не хочу так писать.😦
Произошло это случайно.😉
Летал тут в командировке в Брянске.😎 И в пятницу на крайнем паке при переключении в 1й idle вдруг провал по оборотам и погас индикатор питания. Авторотировал. Без повреждений. Высота малая. Понятно, оторвался + индикатора от т образного разъема регуля. Осмотрелся, внешне все в порядке. Переподключил-все в норме. Отлетал на свой страх и риск пак. Все в порядке. Вечером в Москве решил припаять + от индикатора. А заодно на всякий случай заново пропаял + силового разъема на регуле. Подключил для проверки батарею. При подключении пробила искра. В общем-то обыденно, но сила искры стала много выше. Этот факт меня насторожил…
Вчера по дороге на дачу решил подлетнуть. Ветер 1-2 м\с. Врубаю газ. Взлетаю. Normal-хвост как вкопаный
Idle 1-хвост почти как вкопаный, есть небольшие дрожания. Но это ничто по сравнению с тем что было до вчерашнего дня. Теперь хвост четко держится. Его теперь не срывает на переворотах (а я грешил на кривизну рук).
И еще… Полность изменилось поведение верта. Он стал намного агрессивнее в полете. Звук работы теперь без надрыва, а больше шелестящий. При переворотах (когда даю отрицательные шаги) почти пропали просадки по оборотам. Откуда-то появился запас мощщи. При таком же полетном времени, вчера батареи полностью не опустели, как было до этого. Бочки и петли стали получаться резче и четче, что не может не радовать. Но при этом мотор и регуль стали сильнее греться.
В общем я в шоке и результатом полность доволен.
А вот сегодня все вернулось на круги своя… Хвост опять нервно дергающийся, его опять срывает при пролетах… В общем полное расстройство. Опять целый час танцев с бубнами.😵😵😵😵😵
Короче плюнул на все, заказал Quark. Хотя на всякий случай сегодня проверю силовые провода. Завтра с утра пробую подлетнуть в Мячково.
Э-э… Может что-то с регулятором?
Тайминги, тротл респонзы пробовал настраивать?
Э-э… Может что-то с регулятором?
Тайминги, тротл респонзы пробовал настраивать?
Это точно надо регуль проверять.
Это точно надо регуль проверять.
Дим! Если надо - могу одолжить регуль алайновский для тестов.