Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Хорошая!!! Откормленная метанолом!😛
Есть желающие завтра полетать?
Я бы полетал, но не могу. 😦
…вот бы ее(или его) в “ДЖЕДАВРЕ” покатать…😁
Вертолётчики! Ни у кого случайно не было отказов по причине помех в Мячково? У меня такая фигня творится. Дома поднимал вертушку 450, регулятор работал нормально без всяких намёков на скачков по оборотам и вертушка висела ровно без уводов в какую либо сторону. Сегодня поехал в Мячково на первой минуте полёта сделав несколько пролётов блинчиком и проверив управление думаю сейчас полетаю , но не тут-то было только я его в инверт с пируэтом а регуль взял да обороты отключил думал опять пи…дец, в ремонт, начал верт спасать переворачивать пока обороты есть на роторе а регуль возьми да и включи обороты, посадил его проверил все соединения потряс как следует вроде всё нормально, поменял батарейку савожу снова взлетаю секунд 20 нормально потом обороты начали плавать потом опять всё нормально потом то включатся то выключатся. Заметил ещё что верт начал на висении валится по элеватору да прилично так. Проверил тарелку на включенном вертолёте всё стоит ровно подвигал вверх вниз ходит тоже ровно, взлетаю начинает кренится и обороты скакать вовсю.
Судьбу испытывать не стал поехал домой думаю регуль накрывается, приехал поднимаю верт дома всё работоет нормально висит без уводов , обороты стабильные три батарейки разрядил ни намёка на какиенибудь неисправности, вот я и вспомнил у Бориса на самолёте было пару отказов по управлению но на 40 Мгц. 😇
У меня такая-же хрень была,но в Кузьминках,летал нормально вдруг приемник начал дурить тоже заваливал верт в право, потом просто отрубился и вертушка упала!
У меня такая-же хрень была,но в Кузьминках,летал нормально вдруг приемник начал дурить тоже заваливал верт в право, потом просто отрубился и вертушка упала!
Похоже на моё вроде с родным приёмником у меня такого не было. Но не пойму почему дома всё нормально а в поле начинаются танцы с бубном, и дома верт ни куда не валит.
У меня на 500-ке было. Два раза в разные подлеты в инверте регуль отрубал обороты примерно на 1 секунду. Потом так же резко восстанавливал. Было это в сентябре, еще Дима-фалкон приезжал… День не помню. Судя по сообщениям на форуме, было это там-тарарам!!! 5 сентября! Тогда же полеты свернул.
С тех пор все нормально было, но осадочек остался. Грешил на приемник. К сожалению, по нему не поймешь, перегружался он или нет, в отличие от спектрумовского.
Поменял приёмник, поробую или сегодня или завтра, по результатам отпишусь.
Отлетал в выходные паков 5 или 6 на вертолёте и чуть больше на Predatorе.
Как-то не очень комфортно летать в связи с похолоданием, особенно в воскресенье, даже перчатки пришлось одевать:).
Верт перебирал после подклинивания ротора на ОСЕ в прошлые выходные. Никакого криминала ни в подшипниках ОР ни в обгонке не нашёл. Подшипники оставил старые, а обгонку поменял на всякий случай на новую т.к. старая была ещё стоковой из китаB-) В результате угадал, никаких подклиниваний больше не почувствовал на полётах(3тьфу). В общем отлетал на Раменской пойме штатно, постараюсь к следующим выходным дособрать Як-55 купленный по случаю в слегка подбитом виде и облетать его, если погода конечно будет.
[QUOTE=FRUKT;2130407]Отлетал в выходные паков 5 или 6 на вертолёте и чуть больше на Predatorе.
Леонид я извиняюсь а Predator это что за машина или я чего-то не понял.😁
Проверил тарелку на включенном вертолёте всё стоит ровно подвигал вверх вниз ходит тоже ровно, взлетаю начинает кренится и обороты скакать вовсю.
Напряжение на выходе бека какое?
ИМХО пропадание оборотов на ОР с последующим возвращением - перегрев ESC. Возможно подклинивает одна из серв (в эту сторону кренит), ток растет, слабенький внутренный бек отрубается, за ним мотор, ты начинаешь дергать стики, серва расклинивается, ESC врубается.
Интересно, если поменять местами сервы, будет ли валить в другую сторону?
А сказки "про помехи " оставим для детских страшилок 😃))
Напряжение на выходе бека какое?
ИМХО пропадание оборотов на ОР с последующим возвращением - перегрев ESC. Возможно подклинивает одна из серв (в эту сторону кренит), ток растет, слабенький внутренный бек отрубается, за ним мотор, ты начинаешь дергать стики, серва расклинивается, ESC врубается.Интересно, если поменять местами сервы, будет ли валить в другую сторону?
А сказки "про помехи " оставим для детских страшилок 😃))
Саша я же написал дома гонял в хвост и гриву всё нормально, и не валит ни куда. Регуль чуть тёплый, мотор тоже напряжение на выходе бека 5.5в., сервы холодные. Завтра попробую с другим приёмником.
Илья, а “поднимал дома” - в смысле “в комнате”?. Тогда может быть причина в том, что на морозе смазка в сервах густеет?
Илья, а “поднимал дома” - в смысле “в комнате”?. Тогда может быть причина в том, что на морозе смазка в сервах густеет?
Конечно дома, уже отработано😒
Какой мороз на улице +10😁 Сервы меня мало волнуют основная проблема с регулем, скачки по оборотам, По идее дома регуль вообще должен грется ,а он чуть тёплый и ни каких скачков нет. Почитал форум, пишут что виной может быть приёмник, сигнал плохо держит. Вообщем сегодня проверю, после обеда поеду полетаю.
Леонид я извиняюсь а Predator это что за машина или я чего-то не понял.😁
Есть теперь у меня и такая неведомая зверушка, как птеродактиль(1,88м в размахе), он же копия пендосовского БПЛА с толкающим винтом:)
Летает очень прикольно и на удивление крепкий, в прошлые выходные при экспериментах с центровкой был жестоко поддут боковиком на взлёте и совершил полное сальто через оба крыла, после чего через полчаса снова был готов к взлёту.
Теперь понятно. За кем следить собираешься?😁
Проверил сегодня верт с другим приёмником, Ситуация такая, обороты скакать перестали, стал прыгать хвост . Висит потом сам по себе градусов на 20-30 раз в сторону, через какое-то время раз опять и чем выше обороты тем чаще скачет. Пробовали другую машанку, гироскоп, результат прежний. Почитал форум пишут про статику. Попробую заземлить балку на раму.
Опять это слово всплыло!😃