Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
через пол часа выдвигаюсь
06.11.10. Илья, Trex 600 и сосны. Видео часть 2.
Как полетали в воскресенье? Почему все молчат?
Как полетали в воскресенье? Почему все молчат?
Хорошо полетали.
Погода была отличная.
Никто вроде даже не поломался. Хотя нет - у Саши+ мустанг немного поломался, а у моего мустанга при посадке вал двигателя немного погнулся.
Вообще самолётчиков вчера было много.
Идет 4 квартал, надо приступить к годовому отчету. Каждый должен подготовить программу и сказать пару слов. У меня к примеру взлет,полет в горизонте, посадка. Успеть до морозов. www.youtube.com/my_videos?feature=mhum
Ошибочка. Вот правильная ссылка. 😉
www.youtube.com/user/valery7303
Ну и от себя. Хелик почти готов. 😆
Ну и от себя. Хелик почти готов. 😆
А когда полетит?😁
Ну и от себя. Хелик почти готов.
Супер.
А что, какая серия какого сериала? 😃
Вчера хотел облетать, да забыл
Фотожоп рулез! Респект, красиво получается, даже с привязкой к местности😁
Завтра кто летает? 😇
Паки заряжены, лога собрана… Я завтра летает с утра.
Завтра кто летает? 😇
Мы с дочкой планируем завтра с утра полетать.
к сожалению пропускаю… может на следующих выходных…
Паки заряжены, лога собрана… Я завтра летает с утра.
Мы с дочкой планируем завтра с утра полетать.
Утро, понятие растижимое😆
Я буду к 10-00.😒
Утро, понятие растижимое😆
Я буду к 10-00.😒
Ну ты знаешь, как собираются мадамы, особенно которым 3 года.
Если получится приехать хоть во сколько - и то хорошо будет.
Ну ты знаешь, как собираются мадамы, особенно которым 3 года.
Если получится приехать хоть во сколько - и то хорошо будет.
На то они и мадамы.😃
Раптор починен.
Выловлено 2 косяка в Тирексе 500.
Завтра приеду с утра.
Полегали успешно. Даже очень.
Первым на поле прибыл Илья (револт). Он был во всеоружии: боевой T-Rex 600 и верный 450-й. Начал Илья летать на 450-м, и исполнял новый элемент: clock tower. Немножко нужно доработать тиктаки через нос и левый бок – и clock tower готов.А это уже фигура с K=3, исполняется 3D masters only. Есть у нас и такие пилоты.
Отлетав аккумуляторы 450-ки, Илья продолжил тренировку на 600N.
Автор этих строк приехал вслед за Ильей, и начал с настройки хвоста на 500-ке. Причина slow tail wag была в перетянутых винтах цапф хвостового ротора. После ослабления винтов удалось поднять чувствительность гиры с 64 до 90 (!). Выше крутить не стал, хвост и так стал держать идеально. Отлетал пару паков и приостановился – усиливался ветер.
Ветер принес на поле еще двоих участников полетушек: Сашу(alex_plus) и Валеру(val50)
Саша деловито распаковал 500-ку, раскрутил ротор, и прыжком отправил вертушку в воздух.
Ветер еще усилился. Саша летал очень уверенно, но как-то так получалось, что он отдалялся от точки старта все дальше и дальше…все дальше и дальше…
Когда 500-ка превратилась в точку, мы все поняли, что ветер унес Сашин вертолет….
Прощально крутанув хвостом (точка превратилась в палочку, потом опять в точку), верт упал на территории аэродрома (!).
Ребята отправились на поиски вертушки, и мир не без добрых людей – охрана аэродрома вынесла свалившуюся им на голову винтокрылую машину.
Когда начали осмотр повреждений – все только и смогли выдохнуть : произошло чудо.
Вертушка падала вниз где-то с 50 метров высоты, пилот абсолютно зрительно не контролировал положение машины.
Но мастерство не пропьешь: Саша так умело направил вертушку на посадку, что поломались только стойки шасси. И шестерня ОР.
Весь вертолет оказался цел – лопасти, хвост, балка – все цело. Меняй шасси и летай.
Чудо вместе с мастерством пилота спасли машину.
Саша, не моргнув глазом, достал Logo 600 и успешно, без потерь долетал запланированную программу.
Валера тоже сегодня здорово летал, на 450-ке в такой ветер летать 8-ки – это значит – хорошо контролировать вертолет.
Валера, тебе надо уже пересаживаться на 500- класс, 450-й тебе мешает прогрессировать.
Еще один кандидат на покупку 500-го вертолета – тов. Falcon86 (Дима). Хоть ему и не удалось сегодня нормально полетать на 450-ке (подвела китайская гира, не желавшая держать хвост)., однако он стал очень хорошо летать.
После полетов было проведено совещание пилотов, где Диме порекомендовали уже переходить на больший размер вертушки.
Ближе к вечеру Илья помог мне настроить движок на рапторе 50, и на радостях у меня получилось исполнять тиктаки. Пока только 3-4 подряд, потом начинает греться движок. На Рапторе делать первые тиктаки оказалось довольно несложно. На 500-ке из нового тренировал только левые и правые роллы. Носом и боками к себе.
Короче, день выдался замечательный, хоть и единственный выходной за 11 дней.
Да!!! Полетали просто супер не смотря на ветер.😁
Посадка Александра+ на аэродром, это надо было видеть и что-бы верт остался цел, первый раз такое вижу.😃
Ждём видео от Валерия Николаевича .☕
14 ноября 2010 Мячково. Фотки, видео позже. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=30…