Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Отчет по полетам:
Прибыл на поле в 10-20. Хоть и выехал довольно рано (для меня), но дороги уже начинают забиваться с утра, заезжать пришлось через Лыткарино, а затруднения в движении начались на Волгоградке от Лукойловской заправки.Правда, я ожидал худшего, а ведь на майские будет вообще караул.
На поле уже присутствовали ранние пташки: revolt, Dimas23 и Олег. В небе одновременно находились 2 вертушки: revolta и Димы.
Распаковал свое нехитрое барахлишко: привез на облет 700-ку электричку, в пару к ней взял 500-ку. С электропитанием вопрос решил генератором.
Первый сюрприз поля произошел, когда я стал соединять батареи в 12S – так как я чайник, то запутался в проводах и соединил «плюс» одной батареи с минусом ….той ще батареи. Произошел МАЛЕНЬКИЙ бада-бум, я немного офигел, и минуты три бормотал «что это, что это, так же не должно быть». Потом до меня дошло. 😃
Подключил новые батареи, а в пожженной спилил оплавленный контакт надфилем (спасибо, Дима!)
И вот… батареи подключены и 700-ка отправилась в первый полет, но не все было гладко, хвост перевозбуждался на быстрых пролетах.
Начались танцы с бубном…шаманил по-всякому: играл с чувствительностью, крутил крутилки на 3G, приматывал ее наглухо и освобождал от пут.
Ничего не помогало, в диапазоне чувствительности от 64 до 85 хвост дергался.Сделал паузу, скушал твикс. Объяснил ситуацию старшим товарищам, и тут у нескольких умных голов выкристаллизовалось решение: проверить настройки передатчика.
И все встало на свои места: оказывается я летал вообще без канала чувствительности гиры, как она при этом умудрялась работать – ХЗ.Поменял настройки и вуаля- все волшебно заработало.
Отлетал в сумме с настройками и шаманством 10 паков, и только последние четыре – нормально.
Общие впечатления от 700-ки: шустрая вертушка, хорошо, ровненько летает, будем облетывать дальше.