Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Погода летная. С 18-00 буду в Мячково.
21 апреля 2011. Мячково. Летали до 20-30. К нам присоединились большие вертолеты с десантниками - крепкие мужики. Я и на крыле полетал. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=32…
21апреля 2011. Мячково. Немножко видео. video.yandex.ru/users/val18330133/view/34
А чего тишина то. Завтра что-ли ни кто не летает?
Я буду в Мячково к 10-00.
Планирую завтра сегодня утром (не хочу стоять в пробках)
Отчет по полетам:
Прибыл на поле в 10-20. Хоть и выехал довольно рано (для меня), но дороги уже начинают забиваться с утра, заезжать пришлось через Лыткарино, а затруднения в движении начались на Волгоградке от Лукойловской заправки.Правда, я ожидал худшего, а ведь на майские будет вообще караул.
На поле уже присутствовали ранние пташки: revolt, Dimas23 и Олег. В небе одновременно находились 2 вертушки: revolta и Димы.
Распаковал свое нехитрое барахлишко: привез на облет 700-ку электричку, в пару к ней взял 500-ку. С электропитанием вопрос решил генератором.
Первый сюрприз поля произошел, когда я стал соединять батареи в 12S – так как я чайник, то запутался в проводах и соединил «плюс» одной батареи с минусом ….той ще батареи. Произошел МАЛЕНЬКИЙ бада-бум, я немного офигел, и минуты три бормотал «что это, что это, так же не должно быть». Потом до меня дошло. 😃
Подключил новые батареи, а в пожженной спилил оплавленный контакт надфилем (спасибо, Дима!)
И вот… батареи подключены и 700-ка отправилась в первый полет, но не все было гладко, хвост перевозбуждался на быстрых пролетах.
Начались танцы с бубном…шаманил по-всякому: играл с чувствительностью, крутил крутилки на 3G, приматывал ее наглухо и освобождал от пут.
Ничего не помогало, в диапазоне чувствительности от 64 до 85 хвост дергался.Сделал паузу, скушал твикс. Объяснил ситуацию старшим товарищам, и тут у нескольких умных голов выкристаллизовалось решение: проверить настройки передатчика.
И все встало на свои места: оказывается я летал вообще без канала чувствительности гиры, как она при этом умудрялась работать – ХЗ.Поменял настройки и вуаля- все волшебно заработало.
Отлетал в сумме с настройками и шаманством 10 паков, и только последние четыре – нормально.
Общие впечатления от 700-ки: шустрая вертушка, хорошо, ровненько летает, будем облетывать дальше.
А в это время у остальных участников полета происходили интереснейшие события: к нам присоединились alex_plus и cox, alex_plus привез на полеты ElyQ Vision 90 и верный T-REX 600 12S, Костя(cox) был со своей верной 500-кой , самолетом (одним из многих в его парке) и новенькой машинкой.
(“пишу как о детском саде”- подумалось мне, “у коли самолетик у васи вертолетик у лены машинка”)
ElyQ у Саши сразу не захотела летать, он немного пошаманил, и быстренько начал летать на электричке, мысленно проклиная момент, когда связался с ДВС 😃
Летал он очень хорошо, но под конец полетов произошел небольшой казус: Сашу отвлекли разговором во время подключения батареи 12S и он подключил «плюс к минусу»!
О, да , двенадцать банок это Вам не шесть, е…нуло так, что искрами пожгло стол, пальцы Саше, контакты уменьшились вполовину.
БАДА-БУМ был офигенный, мой по сравнению с ним – фигня. Надо покупать защитные очки и перчатки! Но Саша не унывал, и прекрасно завершил полеты, починяя машинку.
Ах да, у Саши тоже есть машинка! 😃
Теперь об Илье (revolt). Летал он много и замечательно, но под конец лётного дня (в который раз) подвела техника, да не просто так, типа шестерню срезало, или глушитель открутился, не ждите, такие вещи пресекаются этим пилотом на раз.
Техника выкинула фортель похлеще – на одной из нагруженных фигур в иневрте, по-моему, раздался звук типа выстрела, и верт начало крутить. Илья мастерски дернул холд, перевернул вертушку, попытался еще раз включить движок и, пируэтя , подтянуть верт в более удобоваримое положение, но высоты не хватило, и верт кувырнулся в траву.
Первопричину поняли при осмотре –
ЛОПНУЛ болт, держащий хвостовую лопасть , и «она улетала» (с) Путин, см также «она утонула»
…Мда, это вам не банальный отстрел цапфы, это что-то новенькое.
Но благодаря мастерству пилота, в минусе только балка, ну и torque tube. Все остальное вроде бы цело, даже шасси.
К счастью, больше крашей и приключений не было.Полеты завершились около 16-00.
Видео будет.Но без крашей, только полеты.
Ещё одно видео. youtu.be/VjC7YwLp5bo
Вопрос: Когда 700-ка, хвостом в перед восьмерку делает, ветер сильный или ручки волнуются?
Вопрос: Когда 700-ка, хвостом в перед восьмерку делает, ветер сильный или ручки волнуются?
Это был первый полёт Александра на 700, так сказать облёт, так что скорее всего ручки волнуются .😁
Да и вертолёт не настроен до конца, позже разобрались с возбуждением хвоста, настройки в апппе не правильно немного были сделаны, потом Александр летал замечательно.
Александр, если ты имеешь ввиду на видео с велосити 90
Нет, первое вот это видео где-то после 1.20-1.40 и далее после 2.10.
Нет, первое вот это видео где-то после 1.20-1.40 и далее после 2.10.
Я уже понял, у нас их три верта такого класса, исправил свою писанину выше.😉
24 апреля 2011. Мячково. Летали вечером. Пять раз пытался заставить 450 лететь, а на передатчике стояло крыло. Хорошо подсказали. Все остальное было в норме. Видео и фотки www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=32…
Прогноз нормальный. С 18-00 буду в Мячково.
Сегодня посетил проездом площадку в Марьино.
Потом заехал на жулебинское поле. Будку на въезде убрали. На старом месте около забора всё без изменений, но пока травы нет - песок. Между лесом и старым местом у забора кучи разровняли и получилась огромная ровная песчаная площадка. Остальное без изменений - сплошной песок и недостроенный фундамент на всё поле. Зато есть замечательная асфальтированная дорога вдоль всего забора (который вдоль Волгоградки) - можно и машину паркануть, и на самоле взлететь/приземлиться. Можно летать по вечерам.
Ну а завтра планирую часам к 8-9 утра поехать в Мячково.
То-же буду часиков в 10-00.
Я выехал
Кратко.
Приехали.
Илья не завелся. Вообще. Лопнул вал стартера. Компания Outrage чудаки.
Саше+ поимел мозг ElyQ 90. ElyQ тоже чудаки, на 90 ставить привод сцепления от 50.
Зато у Саши+ есть лого 600, служащий ему верой и правдой, на нем и летал. Летал круто.
Поздоровкался с Константином (cox).Константин уехал очень быстро. Жаль, мы приехали поздно, Костя уже налетался.
Я упал. По чайниковски. Делал роллы, вертолет шел от меня, по кругу, слишком далеко отпустил его, и в очередной раз перейдя из инверта в нормал вдруг понял, что не вижу, мордой я вишу к себе или хвостом. Крутился так, с роллами, вот и докрутился. Даже успел подергать ручки, чтобы определить, морда это или хвост. Но понять не успел, вниз, холд, краш.Приземлился на хаб, в минусе обе лопасти, все валы (даже ХР), все шестерни, балка, вышибло нижний подшипник из гнезда, разорвало обе шестерни. Чинюсь. Главное, целы подкосы и шасси.Зашибись, лысенький.
Все чинимся.
не вижу, мордой я вишу к себе или хвостом
Сегодня небо было как будто обильно полито чернилами. Я на фоне неба на 9-м паке (как раз когда вы приехали) 3 раза терял ориентацию, чуть не бабахнулся.
Успел ещё в промежутках между полётами на 500-ке полетать пару раз на джете.
Рассчётная скорость 175км/ч. Учитывая потери реальная скорость, думаю, около 150.
Скоро опробую 4-баночный акк. Рассчётная скорость 220.
PS: ещё у меня лежит любезно предоставленный Сашей+ скорп 3026-1400
С ним на 6s рассчётная скорость 300 км/ч, в реале ожидается около 240-250 😃
Эх не могу с дачи вырваться… Надеюсь присоединиться на следующих выходных.
PS: ещё у меня лежит любезно предоставленный Сашей+ скорп 3026-1400 С ним на 6s рассчётная скорость 300 км/ч, в реале ожидается около 240-250 😃
Костя, укрепляй мотораму, а точнее кольцо вокруг нее…
Я упал.
Саша, на чем упал? 700ка или одна из пятисоток?
Собираюсь к 18-00 в Мячково. А это полеты 30 апреля. April #1