Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

FRUKT
Элвис:

Новое развлечение.

Не очень безопасное развлечение, да и “люди в строгих пиджаках” не поймут…

Я вечерком опять в Марьино собираюсь на полетушки, если что;)

falcon86

А к какому времени Вы собираетесь в Марьино?

desh

Именно там. я буду ближе к 9-ти

FRUKT
falcon86:

А к какому времени Вы собираетесь в Марьино?

Часам к 7 вечера обычно приезжаю и до упора.

револт

Завтра поеду В Мячково к 10-00.

Желающие ещё будут?

falcon86

Я хоть и отношусь к “желающим приехать к 10:00”, но приеду только часикам к 15:00 )))

alex_bbb
револт:

Буду летать один.

Таки нет. Составлю компанию. Беру 700, так что генератор будет 100%.Постарюсь не забыть бензин 😃

револт
alex_bbb:

Таки нет. Составлю компанию. Беру 700, так что генератор будет 100%.Постарюсь не забыть бензин 😃

Александр! Это очень хорошо, тогда беру зарядники.

К 10-00 буду.

cox

Я может к вечеру доберусь. С утра точно не смогу.

револт

Полетали сегодня неплохо, не обошлось и без крашев, сначало у меня на fusion 50 на 4 полёте опять случилась поломка что именно буду разбиратся по предварительным причинам срезало штифт на промежуточной шестерне в результате очередной краш. 😃 Александр отлетал без проблем устал только.И Супер-Гарик приложился.

youtu.be/lddMJk6mfuE - fusion 50
http://youtu.be/fqfPXMCwdaY - t-rex700

supergarik

Я,уже починился и успел полета в Хелимания парке.

alex_bbb

Полетушки сегодня состоялись в следующем составе, в порядке прибытия на поле: alex_bbb, Валера, Илья, СуперГарик 😃

Техника и недостаток внимательности так или иначе подвели всех пилотов, только Валера счастливо избежал проблем, наверное, потому что раньше всех уехал. 😃

Я летал на 500 и 700, Валера на 450, Илья облетывал Fusion 50 и подлетывал на Fusion 90, Гарик был с 500-кой, как всегда.

Отлетав 4 пака на 500 и один на 700-ке Ваш покорный слуга решил продемонстрировать собравшимся первый фокус :

Взяв использованные паки от 700-ки, а они, надо сказать, упакованы в такую сардельку 12S, я решил не разделять их, а поставить на параллельную зарядку связанными. То есть паки штатно надо было переключить в параллель, соединив сначала балансирные разъемы, а потом и основные.

Идея была прекрасная, но подвело одно маленькое обстоятельство – я забыл разъединить основной разъем между паками (плюс одного на минус другого)

Взявшись за балансирные разъемы, я храбро воткнул их в параллель. Бах! Один балансирный разъем просто испарился! Повалил дым, запахло горелым, вниз закапали остатки разъема и изоляции. Героически, голыми пальцами , ваш почетный слуга выдернул обугленные остатки балансира из гнезда.

Воцарилась тишина, воняло паленым.

Подбежала подмога в лице Ильи, с его помощью пак был разобран ,остатки балансирных проводов оторваны, и произведен внешний осмотр. Внешних повреждений не было зафиксировано, пак выглядел «как новенький», только слегка покрытым копотью.

Дома промерил банки на обеих паках: на всех 12 банках 3.83-3.85 , чудеса.

Обожженные пальцы левой руки заставили забыть об «отжиге» в небе, и остаток акков (4 на 500, и 5 на 700-ке) пришлось отлетывать аккуратно.

Заряжал их при этом все равно в параллель, но аккуратно вдвойне, по проверенной технологии – двойной контроль КАЖДОГО действия, при присоединении – пробегаем взглядом по ВСЕМ контактам пака.
Неожиданностей больше не было.

Валера сегодня отлетал штатно, грамотно, без происшествий:

Сегодня первый раз вживую увидел полет Ильи на Outrage 50:

Кстати, новая прошивка камеры дает намного более качественное видео, исчезли «скачки яркости» Оба вышеприведенных видео сняты именно с ней.

Вернемся к Илье, на Аутрейдже 50 он сделал несколько (по-моему 3) полетов, задние Алигновские шестерни, которые он имплантировал в аутрейдж, держались молодцом.
Короче Fusion 50 – это идеальный вертолет для «доработки напильником», уже почти половина вертолета заменена на сконструированные Ильей доработки, т.к. штатные детали – не выдерживают нагрузок. Поставив паки электрички на зарядку ,
Илья переключился на полеты на ДВС Fusion 90, но тут произошла неприятность – на втором полете тон движка изменился до неузнаваемости, и Илья, как опытный пилот, предпочел посадить вертушку и разобраться в причинах.

Причина не внушала оптимизма – сдох подшипник в движке. Пришлось запаковать верт и переключиться обратно на электричку.

Но электричка тоже преподнесла неприятный сюрприз - на очередном полете срезало (или вывалилась) шпильку, удерживавшую шестерню привода хвостового вала.

Так как произошло это на нагруженной фигуре, и на небольшой высоте (Илья по другому не летает), то краш был довольно ощутимым.

В минусе лопасти, погнута балка и вал привода ХР, порвало пару линков в голове, поломало шасси, в хвосте оборвало одну тягу лопасти. Но зато благодаря усилению Ильей в нужных местах, рама цела.
К удивлению, и все шестеренки привода вала ХР тоже. Вот он, конструкторский талант, помноженный на качество Align овских запчастей! Илья, скорее чинись!

Супергарику тоже не повезло с хвостом. В один из полетов отломился по сверловке кронштейн, удерживающий качалку питча хвоста. Ну в общем, Супергарик тоже слегка приложил верт, но в этом его вины как пилота нет, вероятно деталь уже была повреждена в предыдущих падениях.

Вот так и полетали. Успешно или нет, решать вам.

З.Ы. Если у кого-нибудь есть лишний балансирный разьем от паков 6S стандартный, JST-XH, например от мертвого акка Zippy или Turnigy – буду очень благодарен, поменяюсь , например , на нужные Вам детальки.

alex_plus

А дядя Саша говорил: “Внимательнее, дядя Саша, с 12-ю банками. Расплавленное олово может капать на пальцы.” 😃

alex_bbb:

JST-XH, например от мертвого акка Zippy или Turnigy

Казырна цацка! Далее ты знаешь… Заезжай.