Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Именно там. я буду ближе к 9-ти
А к какому времени Вы собираетесь в Марьино?
Часам к 7 вечера обычно приезжаю и до упора.
Завтра поеду В Мячково к 10-00.
Желающие ещё будут?
Я хоть и отношусь к “желающим приехать к 10:00”, но приеду только часикам к 15:00 )))
Будут. Но 50/50. Либо приеду, либо нет.
На завтра пас!
Понятно! Все забили! Буду летать один.😁
Буду летать один.
Таки нет. Составлю компанию. Беру 700, так что генератор будет 100%.Постарюсь не забыть бензин 😃
Таки нет. Составлю компанию. Беру 700, так что генератор будет 100%.Постарюсь не забыть бензин 😃
Александр! Это очень хорошо, тогда беру зарядники.
К 10-00 буду.
Я может к вечеру доберусь. С утра точно не смогу.
Иду в гараж и в Мячково!
Мячково. Май 28, 11. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=34…
Полетали сегодня неплохо, не обошлось и без крашев, сначало у меня на fusion 50 на 4 полёте опять случилась поломка что именно буду разбиратся по предварительным причинам срезало штифт на промежуточной шестерне в результате очередной краш. 😃 Александр отлетал без проблем устал только.И Супер-Гарик приложился.
youtu.be/lddMJk6mfuE - fusion 50
http://youtu.be/fqfPXMCwdaY - t-rex700
Я,уже починился и успел полета в Хелимания парке.
Полетушки сегодня состоялись в следующем составе, в порядке прибытия на поле: alex_bbb, Валера, Илья, СуперГарик 😃
Техника и недостаток внимательности так или иначе подвели всех пилотов, только Валера счастливо избежал проблем, наверное, потому что раньше всех уехал. 😃
Я летал на 500 и 700, Валера на 450, Илья облетывал Fusion 50 и подлетывал на Fusion 90, Гарик был с 500-кой, как всегда.
Отлетав 4 пака на 500 и один на 700-ке Ваш покорный слуга решил продемонстрировать собравшимся первый фокус :
Взяв использованные паки от 700-ки, а они, надо сказать, упакованы в такую сардельку 12S, я решил не разделять их, а поставить на параллельную зарядку связанными. То есть паки штатно надо было переключить в параллель, соединив сначала балансирные разъемы, а потом и основные.
Идея была прекрасная, но подвело одно маленькое обстоятельство – я забыл разъединить основной разъем между паками (плюс одного на минус другого)
Взявшись за балансирные разъемы, я храбро воткнул их в параллель. Бах! Один балансирный разъем просто испарился! Повалил дым, запахло горелым, вниз закапали остатки разъема и изоляции. Героически, голыми пальцами , ваш почетный слуга выдернул обугленные остатки балансира из гнезда.
Воцарилась тишина, воняло паленым.
Подбежала подмога в лице Ильи, с его помощью пак был разобран ,остатки балансирных проводов оторваны, и произведен внешний осмотр. Внешних повреждений не было зафиксировано, пак выглядел «как новенький», только слегка покрытым копотью.
Дома промерил банки на обеих паках: на всех 12 банках 3.83-3.85 , чудеса.
Обожженные пальцы левой руки заставили забыть об «отжиге» в небе, и остаток акков (4 на 500, и 5 на 700-ке) пришлось отлетывать аккуратно.
Заряжал их при этом все равно в параллель, но аккуратно вдвойне, по проверенной технологии – двойной контроль КАЖДОГО действия, при присоединении – пробегаем взглядом по ВСЕМ контактам пака.
Неожиданностей больше не было.
Валера сегодня отлетал штатно, грамотно, без происшествий:
Сегодня первый раз вживую увидел полет Ильи на Outrage 50:
Кстати, новая прошивка камеры дает намного более качественное видео, исчезли «скачки яркости» Оба вышеприведенных видео сняты именно с ней.
Вернемся к Илье, на Аутрейдже 50 он сделал несколько (по-моему 3) полетов, задние Алигновские шестерни, которые он имплантировал в аутрейдж, держались молодцом.
Короче Fusion 50 – это идеальный вертолет для «доработки напильником», уже почти половина вертолета заменена на сконструированные Ильей доработки, т.к. штатные детали – не выдерживают нагрузок. Поставив паки электрички на зарядку ,
Илья переключился на полеты на ДВС Fusion 90, но тут произошла неприятность – на втором полете тон движка изменился до неузнаваемости, и Илья, как опытный пилот, предпочел посадить вертушку и разобраться в причинах.
Причина не внушала оптимизма – сдох подшипник в движке. Пришлось запаковать верт и переключиться обратно на электричку.
Но электричка тоже преподнесла неприятный сюрприз - на очередном полете срезало (или вывалилась) шпильку, удерживавшую шестерню привода хвостового вала.
Так как произошло это на нагруженной фигуре, и на небольшой высоте (Илья по другому не летает), то краш был довольно ощутимым.
В минусе лопасти, погнута балка и вал привода ХР, порвало пару линков в голове, поломало шасси, в хвосте оборвало одну тягу лопасти. Но зато благодаря усилению Ильей в нужных местах, рама цела.
К удивлению, и все шестеренки привода вала ХР тоже. Вот он, конструкторский талант, помноженный на качество Align овских запчастей! Илья, скорее чинись!
Супергарику тоже не повезло с хвостом. В один из полетов отломился по сверловке кронштейн, удерживающий качалку питча хвоста. Ну в общем, Супергарик тоже слегка приложил верт, но в этом его вины как пилота нет, вероятно деталь уже была повреждена в предыдущих падениях.
Вот так и полетали. Успешно или нет, решать вам.
З.Ы. Если у кого-нибудь есть лишний балансирный разьем от паков 6S стандартный, JST-XH, например от мертвого акка Zippy или Turnigy – буду очень благодарен, поменяюсь , например , на нужные Вам детальки.
А дядя Саша говорил: “Внимательнее, дядя Саша, с 12-ю банками. Расплавленное олово может капать на пальцы.” 😃
JST-XH, например от мертвого акка Zippy или Turnigy
Казырна цацка! Далее ты знаешь… Заезжай.
Шпилька удерживающая шестерню скорее всего просто выскочила из отверстия по крайне мере остатков не было, а вторая верхняя коническая шестерня люфтила прилично пришлось ставить винтики М2 с гайками. Задолбала эта доработка напильником уже, не верт а гавно после трёх полётов что-то да сломается, ещё одно падение по причине выхода из строя механики и я его похораню на лыткаринском кладбище, даже не так сначало кремирую а потом пепел развею по полю.😃😁
Саша bbb,у меня есть разьем который тебе нужен.
Сегодня в Марьино никто не собирается?
Завтра планирую к 19:30 в Мячково. Буду испытывать запуск планера “с резинки”.