Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
С Новым Годом. Одно желание уже сбылось, только что пришел с Карьера. 30 минут полетал. Лед крепкий. Пойду завтра туда же.
02.01.12. Были с Геннадием на карьере. Карьер 02.01.12.mpg
На завтра планируются полёты или на Жулебинском поле или в Мячкого есть ещё один вариант Дзержинский . Где точно отпишусь попозже.
04.01.12. Сегодня полетали на Карьере. Могу проверить подъезд к верандам. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=38…
Завтра будем на Жулебинском поле в 11-00, заезд через строительный рынок в конце белого забора с права.
Видел вас примерно в 14.00. Летал похоже 600-й размер и стояло две машины, но жена с младшей потащили на карьер.
Видел вас примерно в 14.00. Летал похоже 600-й размер и стояло две машины, но жена с младшей потащили на карьер.
Да, полетали сегодня хорошо. Летала лого600 и т-рекс 500. Саша ббб как всегда один верт сломал, досадная поломка -слетел линк с хвостовой сервы, из повреждений сломанные шасси и погнутые основной и межлопастной вал. Вторая 500 выдержала все полёты . Саша сегодня колбасил только в путь, особенно на новых акках, верт просто запел в Сашиных руках. Я сделал 10 полётов , лога работает пока как часики, тьфу 3 раза и по деревяшке. Начал обкатку купленного генератора кипр-2.6 кило, теперь мы электричеством обеспечены за глаза, два генератора это сила.
Запланировали полёты на 7 число, время и место уточню завтра.
Ну мне до таких полётов еще учиться и учиться 😁, а вот посмотреть живьём 600-й очень хочется. На карьере мне, кстати, больше понравилось. К природе ближе 😉
Завтра будем с 10-00 до 12.30 на Жулебинском поле.
В связи с нелётной погодой полёты сегодня отменяются.
Илья, Саша_ббб!
Вопрос вам как к владельцам серв Align DS610. А сделайте отзыв по ним? Подумываю воткнуть на 700-ю элекричку. У Ильи, насколько помню они стояли на всех вертах от 600-ки нитро, через фюжен и до Аутреджа 90-го. Падали не раз. Как они при крашах и в дальнейшей эксплуатации? Как работают с ФБЛ-системами?
Илья, Саша_ббб!
Вопрос вам как к владельцам серв Align DS610. А сделайте отзыв по ним? Подумываю воткнуть на 700-ю элекричку. У Ильи, насколько помню они стояли на всех вертах от 600-ки нитро, через фюжен и до Аутреджа 90-го. Падали не раз. Как они при крашах и в дальнейшей эксплуатации? Как работают с ФБЛ-системами?
У меня сервы алайн 610-620-650 прекрасно себя зарекомендовали, крашеустойчивые, за три года эксплуатации поменял один ремкомплект на 620 серве, люфты минимальные, 620 до сих пор летают на фьюжене у другого хозяина. Скорость отработки высокая, один минус немного прожорливые, но это смотря как летать. С ФБЛ работают без проблем.
У меня только на 700 стоят. Шустрые, скорости вполне хватает, насчет прожорливости не согласен - прожорливость средняя, кушают от ЛиФе борта от 500 (летом) до 700 (осенью) mah за три полёта. Зацепил на посадке лопастью землю - у одной сервы срезало металлический зуб внутри - ремкомплект 33$, при том что новая серва 60$. Считаю что ремкомплект дороговат, в остальном хорошие сервы.
Завтра планирую полетать на Жулебинском поле с 11-00. Как раз с 700-й.
Спасибо за отзывы. Я так понимаю, это вариант, когда дешево и сердито. И достаточно качественно. 😃
А кто-нибудь видел, их ставят на прямой привод тарелки, без промежуточных качалок?
Спасибо за отзывы. Я так понимаю, это вариант, когда дешево и сердито. И достаточно качественно. 😃
А кто-нибудь видел, их ставят на прямой привод тарелки, без промежуточных качалок?
Савоксы же стоят, а это аналог алайна, ну почти аналог, по крайне мере я разницы между алайном и савоксом не заметил.
Всё зависит от тягового усилия сервы, 610 вполне пойдут, вес 700 электрички 5кг грубо, а серва 610 на 12 кг тяги вот и считай.
Саща, какъ ты леталъ на такой галава?
fotki.yandex.ru/users/masha-khueva/view/554466/
fotki.yandex.ru/users/masha-khueva/view/554467/
вау, локтайту нетю! Подщипник письдец савсем! 😃)))
павизло нам, падонкам, что лопастию в лоб не прилетело при раскрутке! Межлопастной держался на двух витках резьбы.
Сашка, усё поправлю, ноу проблемо, амиго!
Полетали сегодня нормально, я первый раз отлетал без крашей (4 на 500-ке, 5 на 700-ке), перенастроил 700-ку в поле - она оказываетяс совсем бешеная была, я её чуть не уронил на первом полёте. 3G сила- настраивается методом тыка без мануала- после прибирания цикликов до 11-12 (было 14-15) 700-ка из бешеной фурии превратилась в ласковую кошечку.
За меня по крашам отдувался Саша+ - упала Касама. Прям об бетон. Скушало шестерню привода хвоста. Повреждения приличные, но рама цела.
За меня по крашам отдувался Саша+ - упала Касама. Прям об бетон. Скушало шестерню привода хвоста. Повреждения приличные, но рама цела.
Холд до касания с землей, а не после, рулит. 😃
Повреждения не такие уж и страшные оказались. Чуть позже выложу список. В основном валы, тяги и подши. Ну и балка с торк-тубом. 😃
P.S. И только лога SE летает неприлично долго без приключений (не реклама). 😃
Саща, какъ ты леталъ на такой галава?
Такой голова не леталь год. Подшипники тараканъ съель, локтайт выпилъ. 😃
Если серьезно, косяк налицо. Хорошо, что он не полетел на поле.
Заезжай за головой и всякой мелочевкой. 😃
Такой голова не леталь год. Подшипники тараканъ съель, локтайт выпилъ. 😃
Если серьезно, косяк налицо. Хорошо, что он не полетел на поле.
Саш, я не могу до тебя ни дозвониться, ни доскайпиться, поэтому спрашиваю здесь: я правильно определил, что вся голова кроме хаба, Микадоская, и заказал Микадовские упорные подшипники 8х16х5 (предварительно обмерив покойничков) ? Вроде размер микадовский, у алигна другие упорные…
Завтра летаем на Жулебинском поле с 11-00.
Полетали сегодня с Александром БББ неплохо. Правда летал я один а Саша смотрел и снимал видео, у него вышла из строя антенна передатчика, попытки реанимировать ни к чему не привели, она практически полностью отвалилась и дальность работы резко упала до 10 метров. Заказал новую так-что у него теперь технический перерыв. Обкатал сегодня систему без прерывных полётов. Зарядка акков занимает теперь от 8 до 13 минут, смотря как разряжен акк. Зарядка проходит в параллель двух акков 6S 3000-40С, поверлаб V8, блок питания 1.5 кв-24 вольта, генератор 2.6 кило.
Работой доволен, больше трёх комплектов батареек на фиг не надо, а то и двух. За два с половиной часа сделал 12 полётов и это с остановками на перекур. Начали умирать батарейки, уже вторая банка выходит из строя и это в полёте, контроник высасывает до последнего, поставили Сашину пищалку на акк, так она сначала начила было пи пикать а потом перестала, когда посадил верт то выяснилось что пищалка не работает, причина была в убитой одной банке на одном акке. Акки работают с мая месяца прошлого года в нещадном режиме. По циклам порядка 80 на каждом, коротил раза два их, для турниг это очень хорошо. Лога перевалила за 200 полётов без кап ремонта, единственное поменял подшипники в двигателе и поставил третью опору на двигатель. После сегодняшних полётов после осмотра проблем пока не нашёл.
Если завтра кто желает полетать , напишите.
Завтра в Жулебино в 11-00.

