Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Полетали сегодня хорошо.
Встретили Игоря-супергарика с марьинскими приятелями.
-15 термометр показывал, по ощущениям тоже примерно так, пока не начало мести.
PS: кстати, заезд есть как с разворота через заправку, так и через рынок
Коллеги, выручайте.
Сунулся настраивать Кастл 75й (спасибо Саша+ за линк) и столкнулся с проблемой:
В полетном режиме нормал отклик на стик газа очень медленный. Как буд-то включен самолетный режим и установлен мягкий отклик на газ.
В принципе настройки для пятисотки на форуме не редкость. я попробовал установить все в соответствии с рекомендацциями, но…
Прошу посмотреть все ли правильно, а если нет то где косяк?
И еще:
-что такое Initial spool-up rate?
-что регулирует параметр current limit?
-что нужно выставить в Auto-Lipo Volts/Cell
С этими пунктами я че-то не разобрался.
Заранее Большое спасибо!
Дим, такую тему видел? Может там есть что полезное?
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0
Initial spool-up rate - скорость раскрутки ротора от нуля до значения, заданного стиком газа передатчика. Когда обороты достигают значения, заданного стиком, вступает в действие второй параметр Head speed change rate. Этот параметр задает скорость изменения оборотов в ответ на движения стика. Собственно, предлагаю этими параметрами и поиграться. Слишком большое значение второго параметра может вызвать осциляцию оборотов при смене скорости вращения ротора.
current limit - ограничение тока, который будет выдавать регуль. Сделано для защиты регуля от перегрева и/или уберегания паков от превышения максимальных отдаваемых токов. Думаю, этот параметр можно подрегулировать, когда посмотришь логи своих полетов. Если будут кратковременные полки тока на значении ограничения, имеет смысл поднять ограничение.
Auto-Lipo Volts/Cell - значение напряжения на банке, которое будет использовано для вычисления общего напряжения отсечки пака путем умножения этого значения на число банок, автоматически определенных при подключении пака. Например, если значение 3,0 В, то на паке 6S общее напряжение отсчеки будет 18 В.
Завтра полетать ни кто не желает на Жулебинском поле. Я собираюсь часикам к 11.
Завтра планирую подлетнуть в Жулебино. Планирую с 11.00.
Илья, ты ездил? На легковой проехать можно?
Завтра планирую подлетнуть в Жулебино. Планирую с 11.00.
Илья, ты ездил? На легковой проехать можно?
Не доехал.
завтра в Жулебино с 11.Если заведусь 😃
У меня у младшей завтра концерт в Большом зале консерватории в это время, так что не смогу. А вот в воскресенье очень постараюсь подъехать, если не будет сильно холодно!
Завтра планируем полетать на жулебинском поле часов в 12.
Если будут уточнения по времени - отпишусь тут.
Получилась вот такая вещь. 😃
3408 г. + 397 г. тушка с лопастями ОР
1428 г. паки на 4000 мАч
Тяжеловат получается, а если паки 5000 то вес зашкалит. А так красавец.😒
Завтра планируем полетать на жулебинском поле часов в 12.
Тоже планирую подъехать. Думаю что буду часов с 11. Сегодня летали над “оврагом” около забора.
😇☕И я постараюсь к 12!☕
Полетали вчера хорошо, только немного не вместе 😃
Ребята-вертолётчики летали у ямы, а самолётчикам там места уже не хватило 😃
(Хотя в общем место было, но не очень удобное для посадки)
В середине поля расчищена и огорожена лентой площадка (может к масленице).
Вот вид на поле сверху. У квадратного забора чёрные точки - это вертолётчики 😉
video.yandex.ru/users/cox8pilot/view/46/
PS: очень порадовала “дуэль” на танках. Вроде бы Евгений снимал её на видео - может выложит.
Завтра полетать кто желает?
Завтра полетать кто желает?
эх, работа:(😦😦
Завтра к 11-00 буду на Жулебинском поле.
Тоже планирую быть.
Сегодня в Жулебино был просто аншлаг, полоса напоминала ВПП Домодедово - вертолёты летали и садились парами, каждые две минуты.
В воздухе постоянно находилась пара вертушек.Небо над местом полётов надежно охранял FPV БПЛА Константина (cox)
Присутствовали:
dmitriy
xamm
СуперГарик
Дунька
Револт
alex_bbb
alex_plus
cox
Виталий
Летали все, падали многие, Илья (Револт) жег на Логе 600, Саша+ облётывал Whiplash 90E, я заново привыкал к 700 и облётывал 500 после субботного краша (к сожалению облёт снова закончился крашем- зарулился), братва из Хелимании тренировалась (к соревнованиям в Питере), короче большой компанией потусили, пообщались и полетали просто замечательно!
Блин! Жутко завидую! Сам сижу, гремлю соплями 😦. Все 4 выходных - коту под хвост 😦.