Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

револт
револт:

завтра собираюсь в Мячково часикам к 10-00.

Немного планы поменялись, поеду в Жулебино.

val50
револт:

Немного планы поменялись, поеду в Жулебино.

Приезжай в Мячково. Я вчера до двух там был. С Мячково только один верт взлетел, самолеты отдыхали. Правда шмели зависают перед носом, пришлось очки одеть. Созвонимся.

револт

По причине болезни , полёты переносятся на завтра.

револт
перпетум:

Уже выздоровел?

Почти. Прихватило но не сильно решил отсидется один денёк, так что завтра летаем.

перпетум

Молодцы, а я с семьей в зоопарк… Да и летать пока неначем.

Dmitryi

Завтра планирую в жулебино часиков с 9.
Надо “микроба” настроить.

…если погода позволит…

револт
Dmitryi:

Завтра планирую в жулебино часиков с 9.
Надо “микроба” настроить.

…если погода позволит…

Если дождя не будет то то-же приеду, только к 10-00.

револт

На улице мокро и холодно, сегодня не полётный день.😦 Симулятор поможет.😁

Dmitryi

Ну вот и подлетнул…Больше удачно чем неудачно.
На всякий случай решил подлетнуть не над бетоном, а над песком… и не зря…
Дома когда устанавливал микроба, поставил его на пластиковую площадкупод кейсом хвостовой балки. Вспоминая опыт коллег решил дома раскрутить ротор без основных лопастей (только с хвостовыми). И не зря решил…Как только газ достигал 75%-80, тарелка самопроизвольно отклонялась куда ей вздумается. Ага, понятно-сильная вибрация. Эксперименты со скотчем не привели ни к чему. Переклеил микроба на бок рамы на тонкий скотч. Проблема решилась, но вот чувство нестабильности осталось. Фиг его знает как микроб поведет себя в полете… В общем было ссыкотно сегодня поднимать первый раз.

Но все обошлось. Полет нормальный. Сначала решил подлетнуть с пресетом спорт. Верт в данном пресете получился вялым, медленным, но ссука стабильным при ветре 4-5 м\с. Не нравится. Поменял пресет на про, подстроечным винтом увеличил чувствительность по циклическому шагу на пару делений, подстроечным винтом увеличил прямую связь по циклическому шагу, увеличил конечные точки по элеронам и элеватору.
И вот перевороты по элеронам и элеватору стали активнее, остановки стали четче, да и в полете стал поувереннее.
Хвост проблем не доставил. Остановки четкие без отбоя, но вот скорость невысокая. Подстроечным винтом увеличил динамику хвоста на пару делений, увеличил конечные точки по каналу руддера. Динамика и скорость увеличились, остановки такие же точные и четкие. На следующем акке решил добиться одинаковой в обе стороны скорости пируэта, но верт закрутило и пропала связь по каналу руддера. Далее авторотация в траву. В минусе шасси и качалка хвостового ротора. Повезло, успел дернуть холд и более-менее выровнять вертуху.
Виной всему сломавшаяся под нагрузкой пластиковая качалка хвостового ротора. Предполагаю, что она была надломлена в предыдущем падении, но по своему раздолбайству я этого не заметил.

В целом ощущения от ФБЛ пока положительные, но всего пока не понял. Будем разбираться, настраивать. Думаю переключить пресет из “про” в пресет “передатчик” и настраивать экспоненты и расходы через передатчик.

alex_bbb

Илья, Саша+, если можете посодействовать!

Износились вот такие два линка, они наверное с Микадо Лого 600. Ещё летать можно, но уже болтаются сильно.

fotki.yandex.ru/users/masha-khueva/view/615723/

Хотел уточнить, действительно ли у Логи 600 именно такие линки к тарелке, хотел заказать несколько комплектов.
Если линки действительно от Логи, прошу дать пару линков взаймы, верну как только придёт заказ.

alex_plus
alex_bbb:

они наверное с Микадо Лого 600

С него самого. Есть несколько штук. Не в пакетиках, но свежие. Дорогу помнишь? 😃