Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Завтра кто будет летать в Мячково. Я собираюсь но только после обеда часиков в 5 вечера.
да и повезло еще, что самолетчиков не было, так что могли бы и дальше уйти, чтобы над Вами горки опасные не делались. Это очередной раз о технике безопасности напоминание.
Не делали бы. Кто ж заставлял?
И неплохо бы еще не взлетать из-под коленок стоящих рядом коллег-вертолетчиков, а отнести вертолет хотя бы метров на 5-10. Ага.
Техника безопасности - о ней же не только другим напоминать можно, но и к себе применить.
Это не кусочек липучки для гиры
За липучку Саше отдельная благодарность.
Завтра кто будет летать в Мячково. Я собираюсь но только после обеда часиков в 5 вечера.
Планирую во второй половине дня.
Не делали бы. Кто ж заставлял?
И неплохо бы еще не взлетать из-под коленок стоящих рядом коллег-вертолетчиков, а отнести вертолет хотя бы метров на 5-10. Ага.
Техника безопасности - о ней же не только другим напоминать можно, но и к себе применить.
Ой ну извиняйте, у нас там клочок травы только откуда можно подниматься и обычно взлетаем с 1-1,5 метров, летать на песке не очень для механики, так что вот со взлетами и посадками у нас все контактно. Но клонов нет, так что можете не волноваться в следующий раз.
Как полетали? Что молчим?
Завтра буду в Мячково с 10-30.
Как полетали? Что молчим?
Завтра буду в Мячково с 10-30.
Я сегодня не летал ветер сильный, завтра с утра поеду то-же часикам к 11.
Саша рамку и тягу возьму. Если тебе нужны направляющие для тяги то напиши.
Нужны, заранее спасибо. С меня гешефт.😃
Нужны, заранее спасибо. С меня гешефт.😃
Окей.
Едем с поля! Полетали, но есть жертвы:500-ка Александра(причины и последствия ждем от него) и самолет отца в щепки!😦 Ветер мешает но летать можно !
Едем с поля! Полетали, но есть жертвы:500-ка Александра(причины и последствия ждем от него) и самолет отца в щепки!😦 Ветер мешает но летать можно !
Я в ветер недавно завалил верт больше не хочу, завтра поменьше передают, полетаем.😉
Жалко самолёт. Какой по счёту-то.😦
Я в ветер недавно завалил верт больше не хочу, завтра поменьше передают, полетаем.😉
Жалко самолёт. Какой по счёту-то.😦
и смех и грех! Шестой!
и смех и грех! Шестой!
На чём летать осталось то?😃
На завтра как планы?
Едем с поля! Полетали, но есть жертвы:500-ка Александра(причины и последствия ждем от него) и самолет отца в щепки!😦 Ветер мешает но летать можно !
Причина - руки. Тик-тачил над полосой.
Упал на хвост. Этого вертолету показалось мало и он отлетел по баллистической траектории метра на два в траву на правый бок.
Обе половинки рамы, валы все, в-барный апдейт головы (удлинители цапф и линки), ушки на сервомашинке питча, балка, подкосы, лопасти все, шестерни все, демпферы в хабе ОР, крепление капота, покоцан капот, утеряна голубая резиночка с лыжи. Ну и по мелочи. Шестеренки во всех машинках целые.
Осталось:)! Если Здоровье не подведет то будем к 11! Испытывал сегодня легкие лопатки из заметного - стало легче переворачиваться ! Еще сегодня двигатель дурил,была посадка на авто ротации, после осмотра выяснилось что оторвалась трубка с глушителя вывод-двигатель просто так не глохнет!!!
Причина - руки. Тик-тачил над полосой.
Упал на хвост. Этого вертолету показалось мало и он отлетел по баллистической траектории метра на два в траву на правый бок.
Обе половинки рамы, валы все, в-барный апдейт головы (удлинители цапф и линки), ушки на сервомашинке питча, балка, подкосы, лопасти все, шестерни все, демпферы в хабе ОР, крепление капота, покоцан капот, утеряна голубая резиночка с лыжи. Ну и по мелочи. Шестеренки во всех машинках целые.
почти всю комплектацию указал! Будете комплект брать?
[QUOTE=skyneo;1934265]Осталось:)! Если Здоровье не подведет то будем к 11! Испытывал сегодня легкие лопатки из заметного - стало легче переворачиваться ! Еще сегодня двигатель дурил,была посадка на авто ротации, после осмотра выяснилось что оторвалась трубка с глушителя вывод-двигатель просто так не глохнет!!!
Трубки это бич у вертолётов только успевай менять.😆
[quote=револт;1934282]
Причина - руки. Тик-тачил над полосой.
Саш а рама чего сломалась то , у тебя нижняя площадка рамы пластик стоял что-ли?
Голова нужна для 500 под V-bar у меня как раз осталась от 3G ? Подарок.
За голову спасибо. Вези. Завтра приеду просто так погулять - пока неначем летать.
Я на раму поставил доп.проставку над батарейной полкой, наподобие той, что в новой версии рамы идет. Вот по этой проставке и треснуло. Нижняя площадка - пластиковая, осталась целой.
Причина - руки. Тик-тачил над полосой.
Упал на хвост. Этого вертолету показалось мало и он отлетел по баллистической траектории метра на два в траву на правый бок.
Обе половинки рамы, валы все, в-барный апдейт головы (удлинители цапф и линки), ушки на сервомашинке питча, балка, подкосы, лопасти все, шестерни все, демпферы в хабе ОР, крепление капота, покоцан капот, утеряна голубая резиночка с лыжи. Ну и по мелочи. Шестеренки во всех машинках целые.
Саш рама сломалась нижняя площадка стоковая стояла?
Голову под V-bar могу подарить у меня от 3G осталась.
Завтра привезу.
[quote=alex_plus;1934304]
За голову спасибо. Вези. Завтра приеду просто так погулять - пока неначем летать.
Я на раму поставил доп.проставку над батарейной полкой, наподобие той, что в новой версии рамы идет. Вот по этой проставке и треснуло. Нижняя площадка - пластиковая, осталась целой.
У тебя 600 электро была вроде?
Мы с дочкой сегодня с 20:00 были в Мячково.
Я успел 4 пака на пенолёте отлетать и заодно полепить куличики 😆
Ветер был сильнее среднего, но летать было можно даже на пенолёте.
Завтра, если получится, подъеду.
Сегодня ночью сел перебирать Раптора.
Похоже нашел причину отказа питания:
rcopen.com/blogs/47739/9332
Эта хрень без кондеров работает, проверено. Верхний кондер у меня уже припаян новый, т.к. оторвало еще в прошлом году при краше. Теперь нижний… надо уж тогда и средний новый припаять, все равно в понед. в чип и дип ехать.
А так хотелось на рапторе полетать…
Сегодня ночью сел перебирать Раптора.
Похоже нашел причину отказа питания:
rcopen.com/blogs/47739/9332Эта хрень без кондеров работает, проверено. Верхний кондер у меня уже припаян новый, т.к. оторвало еще в прошлом году при краше. Теперь нижний… надо уж тогда и средний новый припаять, все равно в понед. в чип и дип ехать.
А так хотелось на рапторе полетать…
Точно сказать не могу но эти конденцаторы стоят для стабилизации питания, будет и без них работать, но напряжение будет просаживатся при нагрузке.
Саш и проверь межлопастной вал бабочка скорее всего из-за него.
Собираюсь. тчк. Ветер вроде не большой. тчк. Буду к 10-00. тчк. 😁
Благодаря принесенной в жертву духам поля основной шестерне отлетали нормально:
Присутствовали :Илья, Валера, Петр с отцом, Александр, ну и Ваш покорный слуга.
По полетам:
Илья что-то там нареверсировал в 3G, и попробовал поднять вертушку.
Стоя спиной, я услышал только глухой хлопок и удар. Это был звук краша. Обернувшись, увидел стоящую на земле вертушку, с медленно вращающимися лопастями. Подойдя ближе, увидел….полное отсутствие повреждений. Мда, мастерство не пропьешь….Возможно, Илья более подробно опишет то, что произошло, но Илья мгновенно среагировал на глюки электроники и прижал верт шагами к земле. Техника была побеждена мастерством пилота.
Петр установил новые серволопатки, и хотя он скромничал, и заявлял, что не заметил перемен в поведении вертушки…он лукавил. Старенький Раптор в руках Петра летал заметно бодрее, практически как T-REX 600. Заметно быстрее стали перевороты по элеватору и элеронам. Да и вообще верт стал как-то бодрее.
Александр сегодня присутствовал в качестве зрителя. Саша, не переживай, китайцы делают недорогие и качественные карбоновые рамы, а остальные запчасти не так уж и дороги…Ждем твоего присоединения к нам, уже в качестве пилота обновленного T-REX 500.
Валера успешно испытал на прочность 335 деревянные алигновские лопасти. Лопасти были хорошие и недолго сопротивлялись. Уже скоро Валера с чувством выполненного долга продемонстрировал нам обломок лопасти. Однако вертушка при этом совсем не пострадала. К тому же у Валеры была вторая, на которой он успешно и удачно отлетал обязательную программу.
Я покрутил кружочки, ветер сильно мешал, но к 4-му паку вроде разлетался, и изобразил некое подобие воронок.Но на 450-ке с дохлым мотором было очень трудно выгребать против ветра, поэтому все было очень неровно.
К 8 паке попереворачивался в инверт, и на одном из флипов (а может и роллов) через исполненном через «неудобную « сторону, меня сковырнуло ветром, пытаясь выровнять я перегрузил ротор, и у меня свернуло хвост, так что маневр чудом удалось закончить в положении в инверте мордой к себе.
Хорошо был запас высоты 2 метра, и я недавно удачно подучил положение «мордой к себем , в инверте», поэтому удалось выровнять верт, и подгрести к себе, удачно избежав практически неминуемого краша.
Долетал еще пару паков и решил, что хватит искушать судьбу.
Так что все сегодня отлетали удачно, несмотря на ветер, а значит духи поля благосклонно приняли дар из жертвенных запчастей.
З.Ы. Валера снимал видео.