Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Мы с дочкой сегодня с 20:00 были в Мячково.
Я успел 4 пака на пенолёте отлетать и заодно полепить куличики 😆
Ветер был сильнее среднего, но летать было можно даже на пенолёте.
Завтра, если получится, подъеду.
Сегодня ночью сел перебирать Раптора.
Похоже нашел причину отказа питания:
rcopen.com/blogs/47739/9332
Эта хрень без кондеров работает, проверено. Верхний кондер у меня уже припаян новый, т.к. оторвало еще в прошлом году при краше. Теперь нижний… надо уж тогда и средний новый припаять, все равно в понед. в чип и дип ехать.
А так хотелось на рапторе полетать…
Сегодня ночью сел перебирать Раптора.
Похоже нашел причину отказа питания:
rcopen.com/blogs/47739/9332Эта хрень без кондеров работает, проверено. Верхний кондер у меня уже припаян новый, т.к. оторвало еще в прошлом году при краше. Теперь нижний… надо уж тогда и средний новый припаять, все равно в понед. в чип и дип ехать.
А так хотелось на рапторе полетать…
Точно сказать не могу но эти конденцаторы стоят для стабилизации питания, будет и без них работать, но напряжение будет просаживатся при нагрузке.
Саш и проверь межлопастной вал бабочка скорее всего из-за него.
Собираюсь. тчк. Ветер вроде не большой. тчк. Буду к 10-00. тчк. 😁
Благодаря принесенной в жертву духам поля основной шестерне отлетали нормально:
Присутствовали :Илья, Валера, Петр с отцом, Александр, ну и Ваш покорный слуга.
По полетам:
Илья что-то там нареверсировал в 3G, и попробовал поднять вертушку.
Стоя спиной, я услышал только глухой хлопок и удар. Это был звук краша. Обернувшись, увидел стоящую на земле вертушку, с медленно вращающимися лопастями. Подойдя ближе, увидел….полное отсутствие повреждений. Мда, мастерство не пропьешь….Возможно, Илья более подробно опишет то, что произошло, но Илья мгновенно среагировал на глюки электроники и прижал верт шагами к земле. Техника была побеждена мастерством пилота.
Петр установил новые серволопатки, и хотя он скромничал, и заявлял, что не заметил перемен в поведении вертушки…он лукавил. Старенький Раптор в руках Петра летал заметно бодрее, практически как T-REX 600. Заметно быстрее стали перевороты по элеватору и элеронам. Да и вообще верт стал как-то бодрее.
Александр сегодня присутствовал в качестве зрителя. Саша, не переживай, китайцы делают недорогие и качественные карбоновые рамы, а остальные запчасти не так уж и дороги…Ждем твоего присоединения к нам, уже в качестве пилота обновленного T-REX 500.
Валера успешно испытал на прочность 335 деревянные алигновские лопасти. Лопасти были хорошие и недолго сопротивлялись. Уже скоро Валера с чувством выполненного долга продемонстрировал нам обломок лопасти. Однако вертушка при этом совсем не пострадала. К тому же у Валеры была вторая, на которой он успешно и удачно отлетал обязательную программу.
Я покрутил кружочки, ветер сильно мешал, но к 4-му паку вроде разлетался, и изобразил некое подобие воронок.Но на 450-ке с дохлым мотором было очень трудно выгребать против ветра, поэтому все было очень неровно.
К 8 паке попереворачивался в инверт, и на одном из флипов (а может и роллов) через исполненном через «неудобную « сторону, меня сковырнуло ветром, пытаясь выровнять я перегрузил ротор, и у меня свернуло хвост, так что маневр чудом удалось закончить в положении в инверте мордой к себе.
Хорошо был запас высоты 2 метра, и я недавно удачно подучил положение «мордой к себем , в инверте», поэтому удалось выровнять верт, и подгрести к себе, удачно избежав практически неминуемого краша.
Долетал еще пару паков и решил, что хватит искушать судьбу.
Так что все сегодня отлетали удачно, несмотря на ветер, а значит духи поля благосклонно приняли дар из жертвенных запчастей.
З.Ы. Валера снимал видео.
[QUOTE=alex_bbb;1935613]Благодаря принесенной в жертву духам поля основной шестерне отлетали нормально:
Присутствовали :Илья, Валера, Петр с отцом, Александр, ну и Ваш покорный слуга.
По полетам:
Илья что-то там нареверсировал в 3G, и попробовал поднять вертушку.
Стоя спиной, я услышал только глухой хлопок и удар. Это был звук краша. Обернувшись, увидел стоящую на земле вертушку, с медленно вращающимися лопастями. Подойдя ближе, увидел….полное отсутствие повреждений. Мда, мастерство не пропьешь….Возможно, Илья более подробно опишет то, что произошло, но Илья мгновенно среагировал на глюки электроники и прижал верт шагами к земле. Техника была побеждена мастерством пилота.
Глюки не у электроники а у меня в голове. Повернув датчик гироскопов на 180 градусов я забыл поменять реверсы на компенсацию свошплаты, то есть при наклоне верта вправо свошплата наклоняется влево, поэтому при вэлёте свошплата отработала компенсацию не в ту сторону, как и написал Александр верт удалось посадить без потерь, но жестковато.
Сегодня дома при осмотре верта обнаружил открученную трубку к которой подсоединяется шланг идущий к баку и выполняющую роль наддува. А я всё искал откуда у меня топливо подтекает и температура немного скачет. А дело оказывается было не в бабине.😆
А полетали сегодня хотя и был порывистый ветер хорошо.😃
Завтра кто желает продолжить напишите, и во сколько.
Завтра кто желает продолжить напишите, и во сколько.
Желание имеется! Как завтра освобожусь, наберу(после 13-00)!
Желание имеется! Как завтра освобожусь, наберу(после 13-00)!
Я, вероятнее всего, освобожусь часа в 2 сегодня.
Созвонимся…
Погода не айс:(
Погода не айс:(
После обеда без дождей.
Погода была после 15:00 вполне летабельная, а после 17:00 вообще почти ветра не было.
Я сегодня показывал на пенолёте полёты в инверте хвостом вперёд 😒
А на вертолёте отлетал всего 4 пака и уехал домой, т.к. после отъезда Ильи одному в поле было скучновато, да к тому же в голове начался разговор Славика и Димона из “Наша Раша”:
- Славик, что-то я очкую…
- Успкойся!
в голове начался разговор Славика и Димона из “Наша Раша”:
- Славик, что-то я очкую…
- Успкойся!
😂
…а иногда, потом:
“Ну…ты… ЛОШАРА!”
…когда собираешь запчасти по полю😈
Да полетали мы сегодня с Костей неплохо, вернее он летал а я смотрел потому-что на первом полёте у моего вертолёта разобрался в полёте хвостовой слайдер и верт упал в неуправляемом полёте, повреждения не очень значительные, лопасти основные, две качалки серво, две шестерни хвоста, и лыжа передняя, кабина пострадала незначительно. 😁
Илья! Ну тебе прям фартит 😦 пора заканчивать полосой невезения! Когда будешь в строю? На завтра нет желания?
Илья! Ну тебе прям фартит 😦 пора заканчивать полосой невезения! Когда будешь в строю? На завтра нет желания?
Невезёт по чёрному прямо.😈
С утра за лопастями на братиславку заеду и если погода позволит можно полетать.
Ну тогда завтра созвонимся! А кто на видео стучит???
Ну тогда завтра созвонимся! А кто на видео стучит???
Да это я подкос один на место ставил.
Да это я подкос один на место ставил.
А снимал то кто тогда? Вы же вдвоем были?
А снимал то кто тогда? Вы же вдвоем были?
Дети растут быстро.
В субботу моя дочка куличики на поле лепила.
А у Ильи дочь уже видео снимает 😛
Может в Марьино сегодня вечерком приедете полетать? А то я там в основном один из нашей Жулебинской стаи вертолётчиков по вечерам будней летаю:)
Может в Марьино сегодня вечерком приедете полетать? А то я там в основном один из нашей Жулебинской стаи вертолётчиков по вечерам будней летаю:)
Я на своей 600 всех там распугаю.😆