Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Ездил на выходных в Тверь к родителям и с оказией посетил местную ВПП. Народу там собирается с утра субботы машин 15, не меньше, что в общем-то немудрено, полоса-то на весь город одна. Летают на всем, но по большей части на самолетах от мала до велика. Вертолетчиков из местных было всего трое.
Собсна, что хотелось бы сказать. Было жарко, в машине градусник показывал 31-32 градуса. Летал на 500-ке (скорпион и родной алайновский регуль). На втором паке, после писка таймера (4-20), перешел в нормальный режим, чтобы заходить на посадку, и вот тут двигатель заглох. Хорошо я перед этим выровнял вертолет, потому что сложилось ощущение, что он даже на управление не реагировал, перед землей не удалось его притормозить шагами. Холд-то я дернуть успел (после трех крашей решил-таки подучиться это делать:)), но при заглохшем двигателе это роли особой не играло. Вертолет плавно с 3-х метров скрылся в глубокой траве. Пока шел, пока искал, пока отматывал траву с лопастей - сервы не подавали признаков жизни. Через минуту зашевелились. Отключил питание.
Из потерь - передняя стойка шасси, спасибо местным вертолетчикам - поделились из запасов целой стойкой. Остальное даже не покорябано - однако, в траву хорошо ротировать. Лучше чем хвостом в грунт. 😃
Вопрос: что было? Отсечка по температуре? А регуль потом так приходит в себя, ну типа, включает электронику? Мотор-то не пищал.PS За 5 минут до этого, на стоковой 450-ке у местного вертолетчика тоже заглох мотор в полете. Но через 2 секунды завелся и дал таки посадить вертолет.
PPS Уменьшил свой таймер до 3-40 и оставшиеся паки долетал без приключений.
Александр в алайновском регуляторе стоит защита от перегрева вот она и сработала.😍
Уменя от такой жары на 600 нитре двигатель не захотел нормально работать, пытался перегрется. Если смотрел наши фотки полётов на самолётах то там видно сколько дымы на поле от двигателя на вертолёте , это я его богатил постоянно, летать было не возможно😒
Вечерком Часикам к 19-00 поедем с Костей в Мячково.
Саш, это первый «звоночек». Регуль под нагрузкой греется, внутренний бек очень сильно добавляет тепла к нагреву.
Потом срабатывает защита от перегрева - и вуаля, вертолет оказывается полностью обесточен. Камнем вниз.
Если ESC успевает остыть, то он может включиться, но мотор уже не заведется - газ не в нуле, и ESC не заводит мотор.
Поставь внешний БЕК, он гораздо лучше нагрузку держит, из дополнительных плюсов – меньший нагрев основного регулятора.
Хотел полетать в воскресенье, но так нажрался на даче в субботу, что в воскресенье только к полудню очухался и приполз в Москву. Позвонил брательник – он за час на пруду получил солнечный удар. «Ну его на…» - подумалось мне, и изнывая от жары, я весь вечер воскресенья посвятил скручиванию 500-ки. И вот уже несколько дней пытаюсь расположить на ней электронику.
Параллельно был реабилитирован Рапторовский БЕК. Напомню – включил борт – приемник не работал, проверил питание – 5.3 в (как и должно быть) – пошевелил приемник – тот заработал.
Решено было окончательно проверить БЕК на вшивость. Для этого на тарелку перекоса был водружен блин от гантели весом 3 кг, и подключен логгер для замера тока.
Пять минут активной работы стиками, машинка шага работала на пределе, еле-еле шевеля водруженный груз. Другие машинкаи тоже очень активно работали. Бек раскалился докрасна, радиатор невозможно было тронуть пальцем, но бек издевательство выдержал.
Логер показал ток в пиках до 3.5 А (напряжение 5.3 В). Логи могу привести (если кому интересно)
Вот так я проразвлекался все воскресенье.
Интересно, где нужно пропаять приемник, чтобы нормально работал? Скорее всего имеется плохой контакт по шине питания. Если удастся починить приемник, то на вертолет его ставить как-то стремно, и , наверное, придется тоже становиться…
…да,да. именно им …. пенолетчиком!
Интересно, где нужно пропаять приемник, чтобы нормально работал? Скорее всего имеется плохой контакт по шине питания.
Если спектрум, то скорей всего плохая пайка стабилизатора. Такая деталька с пятью ногами (три с одной стороны, две с другой). Был такой пациент… 😃
Значит, насчет перегрева правильно думал. Буду думать насчет БЕКа или нового регуля. Помощнее да потяжелее. Вроде кастлы нормально выглядят и имеют кучу примочек, но чота горят на ровном месте, что не радует. Остальные пока не рассматривал. Или вообще от 600-ки на 100 ампер прикрутить?! 😃 Но у него нету бека.
Но, честно говоря, по такой жаре летать вообще не очень комфортно.
Если хелик держать над головой, то очень даже ничего. Типа вентилятор. 😉
Выхожу на полеты в 5 или 6 утра в зависимости от работы.
Супер ! Прохладно и биомассы не много или вообще нету .
Плюс к тому же полный штиль , если антициклональный тип погоды и без фронтов.
Сегодня ездил в Мячково облётывать после ремонта своего борондука. Первый полёт прошол успешно. На втором полёте я решил немного добавить газу и тут повторился первый случай когда у самолёта пошла вибрация из -за согнувшегося вала двигателя аж фонарь кабины отскочил. Вот теперь гадаю толи валы га…но, толи пропеллер не сбалансирован, толи руки кривые и я чего-то не так делаю.😆
Хорошо что фюзеляж выдержал такую вибрацию. Первый раз от вибрации растрескался передний шпангоут моторамы, сделал новый. 😃
Илья красавец!😃😃 плиз график работы на след.неделю.
Илья красавец!😃😃 плиз график работы на след.неделю.
Борис я с суботы по вторник работаю потом выходные четыре дня. В выходные буду по вечерам летать.
На счёт завтра пока не знаю надо цангу новую и пропеллер купить.
На счёт завтра пока не знаю надо цангу новую и пропеллер купить.
А не пробовал без цанги сделать крепление движка “задом-наперёд”?
Ещё вариант это вибрация от кока, он у тебя вроде не пластковый, а значит вес имеет, покрути мотор без кока. Также глянь нет ли бабочки на винте, у меня один винт давал миллиметра 3 бабочку и соответствующую вибрацию. После замены винта на новый вибрация пропала. Винтик был аля АРС с ХоббиКинга грязно-жёлтого цвета.
А не пробовал без цанги сделать крепление движка “задом-наперёд”?
Ещё вариант это вибрация от кока, он у тебя вроде не пластковый, а значит вес имеет, покрути мотор без кока. Также глянь нет ли бабочки на винте, у меня один винт давал миллиметра 3 бабочку и соответствующую вибрацию. После замены винта на новый вибрация пропала. Винтик был аля АРС с ХоббиКинга грязно-жёлтого цвета.
Вот-вот бабочку как раз и даёт. Купил новый но отверстие меньше на 0.8 мм. Думаю сдать поехать обратно или рассверлить.
Илья, посмотри в подвале у Равиля ещё вот такую штуку
Очень нужная для самолётных винтов девайсина;)
На завтра в Мячково желающие есть?
Хочу попробовать с утра, часов с 8.30 - 9.00. Потом перерыв на сон и зарядку, и к вечеру (18 - 19), если получится. По жаре летать нет никакого желания. Ага.
Что-то я очкую, братцы.
Завтра собираюсь облетывать HK-500GT
Конфигурация получилась совершенно нестандартная, потратил на сборку и доделки дофига времени.
Нашел несколько косяков, кое-что пришлось исправлять с помощью дрели и напильника.
Центровка получилась сильно передняя, как не старался.
Канопи налезает еле-еле.
Короче, братцы, приехайте кто-нибудь с 500-кой, нужно посмотреть,может не все косяки выявил.
Саша, надеюсь завтра встретить тебя на поле. Хочу посовещаться.Буду в 10-00 или в 10-30.
Ч
Короче, братцы, приехайте кто-нибудь с 500-кой, нужно посмотреть,может не все косяки выявил.
C нею и еду.
Завтра буду на поле с 10:00 и до полного удовлетворения…
03.07.10. Мячково. Сегодня день удачный. У меня один час налета за утро и вечер.
Александр укротил хвост 500- хвост перестал вилять. К нам присоединился пилот
вертолета ( очень большого) - Сергей. Стоянка вертолета в Мячково. Фотки и видео
завтра.
с 10:00 и до полного удовлетворения…
Очевидно, отсутствие необходимости заряжать в поле аккумуляторы придает уверенности в завтрашнем дне. 😃
Тоже приеду.
Очевидно, отсутствие необходимости заряжать в поле аккумуляторы придает уверенности в завтрашнем дне. 😃
Тоже приеду.
И не говори…
Собираюсь сейчас поехать за второй порцией удовлетворения.
Мячково. Фотки: 2, 3, 4 июля. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=24…
Здрасте извентеляйте, что лезу ни туда
Живу на братиславской хочется подъехать к профи, которые подскажут с настройками к верту 450 звонил в пилотаж сегодня за настройку апы запросили 2000 руб чуть не упал я лутще честно скажу проставлюсь вам, чем им просто накипело много вопросов, а денег они за это запросят немеренно мне честно не жалко, но все же за тухлые настройки не зя стока брать так вот о чем я купил я себе б/у верт и пожелел так как был новичек в этом но какчество сборки от предыдущего хозяина желает быть ну не будем об этом половино заменил кое как по моему мнению привел в порядок о красивости пока и речи не идет так вот проблема с настройкой футабы t 6ex 2.4 fast приемник r617fs
нет апараратуры по настройке всего этого тоесть не уверен, что чашка перекоса настроена, и лопасти выставлены правильно тоесть угол атаки ну много чего плиз, если могете помочь начинаещиму за мной не заржавеет
если чего звонить 89169626275 Станислав