Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Здравствуйте Народ! Купил вертолет E-razor 450 RTF вот! при пробном запуске упал - погнулся межлопастной вал! начал потихоньку вникать! разобрал-заменил на похожий - сегодня собрал! не взлетает 😁 почти максимальные обороты даю - он на месте! потом зажалась лопасть а газ чуть припознил выключить и чета задымило((((((( похоже на регулятор хода пахнет горелым! не мог ли вместе с ним и движок сгореть (вроде горелым не пахнет)?
Главный вопрос - точнее прозьба! НАУЧИТЕ ЛЕТАТЬ!😇
я в том смысле: можно ли с Вами как нибудь собратся посмотреть, может Вы меня поучите)))))) на практике. разумеется на моем верте! живу в Печатниках.
На своём сайте я написал из личного опыта по пилотированию:
nichiren.narod.ru/Helicopters/Helicopter.htm
Посмотри может пригодится.
Но всё же вертолёты это дело сугубо личное – чем больше летаешь тем быстрее научишься !!!
Евгений если забываешь про таймер , то можно регулятор на отсечку запрограмировать если он у тебя конечно програмируется на отсечку по напряжению, или зумер поставь.
Костик правильно подметил. Не всегда это помогает, на такой жаре-то.
Да, акками я вполне доволен, так что это был не наезд. 😆
В Марьино летаю на Hawk Pro по выходным на против метро Братиславской на круге. Надеюсь в ближайшем будущем свой Predator 90 вытащить на поле😍. Присоединяйтесь, места всем хватит !!!
Лучше уж вы к нам. 😎
а в какое примерно время появляешся
Ближе к 18:00 по настроению и погоде
Ближе к 18:00 по настроению и погоде
ну если че зави я там не долеко живу на братиславской 24
Ближе к 18:00 по настроению и погоде
Ребята, не мучайте в такую жарищу ни себя ни верты. Будет попрохладнее снова начнутся нормальные полетушки и в Марьино и в других местах. В такую жару и пилот тормозит и верт работает на пределе, будь то электричка или ДВСник;)
[quote=Элвис;2030782]Костик правильно подметил. Не всегда это помогает, на такой жаре-то.
Да, акками я вполне доволен, так что это был не наезд. 😆
Про наезд ни слова.😁
Я в своё время то-же сколько раз таймер пропускал и была мысля поставить будильник в ухо 😆 По этой причине убил несколько батарей.😛
Ребята, не мучайте в такую жарищу ни себя ни верты. Будет попрохладнее снова начнутся нормальные полетушки и в Марьино и в других местах. В такую жару и пилот тормозит и верт работает на пределе, будь то электричка или ДВСник;)
Целиком согласен с Леонидом, а последний мой полёт с крашем говорит об этом, что в жару лучше не летать, а то мозги закипают и уже не соображаешь чего куда крутишь.😍
А по такой погоде особо и не полетаешь: если рано утром - дым - нифига не видно, а к обеду немного рассеивается - и становится уже жарко.
да дело не в этом честно сказать просто я к примеру исщю напарников просто которые мне кое что обьеснят по поводу вертов но часто заметил что вы к новичкам относитесь не ахти я понимаю что вам они надоели и тд както сунулся к некоторым так ответа ни какого а в подмосковье ехать не особый рязон по пречине что я не на машине както заикнулся подбросте ни кто не ответил вот вам и вывод так что стал искать народ который поближе а летать к сожелению мне пока рано хоть и хочется
Не хочется ехать за город и нет машины, тогда тебе к нам. 😎
К новичкам относимся хорошо. Если надо - настроим, облетаем, разобьем и так далее… 😉
дело не в том что н хочется ехать просто като попросил все забили на меня вот и стал одиночкой хоть этого и не хочется хочется радоватся что как сам учюсь с помощью людей подсказывают азы и тд и смотреть ирадоватся как другие финты выкаблучивають и также огорчатся после крашей но многие к новичкам относятся как к обузе как я заметил да есть люди которые помогають не спорю но часто получается так что не хочется своими траблами заваливать людей и просьбами ведь мы все прилетаем получить удовольствие и адренолин а все остальное потом
В такую жару и пилот тормозит и верт работает на пределе, будь то электричка или ДВСник
Похоже, Леонид прав. Имхо причина крайнего моего краша - издыхание батарейки на жаре на 4 минуте. На последней четверти графика видно падение напруги с 10,6 до 9,9 вольт - тут же упали обороты ОР, закрутило хвост - ну а дальше основной, межлопастной и шестерня в одной серве под замену.
Похоже, Леонид прав. Имхо причина крайнего моего краша - издыхание батарейки на жаре на 4 минуте. На последней четверти графика видно падение напруги с 10,6 до 9,9 вольт - тут же упали обороты ОР, закрутило хвост - ну а дальше основной, межлопастной и шестерня в одной серве под замену.
Сань а у меня на верте после разборки и ремонта верта выяснилось что сцепление было откручено, как я вообще летал не знаю.😃
сцепление было откручено, как я вообще летал не знаю.😃
Тебе не привыкать. Ты ведь и с не прикрученными качалками умеешь летать. 😆
многие к новичкам относятся как к обузе
За других не скажу, но лично я ни разу никого не отшивал. Напротив, мне всегда было интересно порыться в чужих хеликах. К тому-же новички у нас довольно быстро становятся полноценными членами тусовки. 😎
Единственное, что меня напрягает, это когда из-за спины, некоторые члены тусовки, начинают выкрикивать - давай в инверт… 😈 Прадвда таких немного и его можно одним пальцем сосчитать. 😆
Тебе не привыкать. Ты ведь и с не прикрученными качалками умеешь летать. 😆
Каюсь, было.😒
За других не скажу, но лично я ни разу никого не отшивал. Напротив, мне всегда было интересно порыться в чужих хеликах. К тому-же новички у нас довольно быстро становятся полноценными членами тусовки. 😎
Единственное, что меня напрягает, это когда из-за спины, некоторые члены тусовки, начинают выкрикивать - давай в инверт… 😈 Прадвда таких немного и его можно одним пальцем сосчитать. 😆
Да и у нас новичков то-же не отшивают, чем можем помогаем. Проблема доехать до Мячково без машины большая, а с ДВС в другом месте не очень то полетаешь. Я вообще посменно работаю, и на буднях редко кто со мной летает, большей частью один.😉
сори чето я после настройки вернее попытки настроить верт разбушивался 😦
Сань а у меня на верте после разборки и ремонта верта выяснилось что сцепление было откручено, как я вообще летал не знаю.
Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)
Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?
Во, точно, у меня возник вопрос!
Илья, с чем может быть связано то, что 3G самопроизвольно пытается перевернуться из инверта.
К слову, у Хамма шестисотка в точности так-же упала.
И еще, на пятисотке с 3G, мы хвост так и не победили. Подпружинивает сука и все тут. Причем вправо останавливается четко а влево нет. И если присмотреться, его постоянно покачивает…
но многие к новичкам относятся как к обузе как я заметил
“Значит Вы не умеете их готовить”(с) или обращаешься не туду или не так:)
Что-то я не припомню ни одного случая отказа в настройке или облёте верта новичку в нашей ветке. Всегда помогаем на любом поле и настроить и поднять верт любому начинающему пилоту. Если есть время, то помогаем и собирать верты даже из коробки, а уж подстроить и облетать вообще без проблем.
Единственное условие- это договориться заранее и обозначить “фронт работ”, чтобы не получилось так: приезжает человек, договорившись на облёт и поднастройку верта, а выясняется, что вместо собранного RTF верта у него тушка с болтающимися проводами и передатчик NoName с приёмником в другой коробке:)
Ps: касательно полётов в жару за 30 градусов, то помимо вспухания батарей ещё и регуль работает в запредельном температурном режиме. На прошлой неделе до регуля нельзя было дотронуться после посадки, хотя в нормальную погоду больше состояния “чуть тёплый” он никогда не грелся.
У меня в основном только мотор и греется. Ну это, чтоб трогать нельзя было. 😃
У меня в основном только мотор и греется. Ну это, чтоб трогать нельзя было. 😃
А у меня на 500-ке в жару до 75 градусов мотор и регуль греются…
Вздутые паки жалко, но летать-то хочется и в жару!
Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)
Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?
Сань, сломанная качалка это следствие точно, погнут основной вал, межлопасной вал, одна тяга. Сервы все работают, остальная электроника то-же.
Я тоже много раз просматривая видео ни как не мог понять, как так получилось что явно хвост не докрутило и по элеронам плохо отработал. Примерно такое было гдте-то месяц назад, когда я взлетел сделал переворот вертикальный на 360 и вертолёт весь затрясло и неуправляемое падение. Причиной тогда была вибрация датчика, после того как подложил две металлические пластины вибрация пропала. Я так понимаю, датчик гироскопов в 3G на нитро вертолётах очень чувствителен к вибрациям. В моём случае было откручено сцепление что вызвало вибрацию вертолёта и сбой в работе датчиков. Больше причины пока не вижу. 😃
Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)
Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?
Сань, сломанная качалка это следствие точно, погнут основной вал, межлопасной вал, одна тяга. Сервы все работают, остальная электроника то-же.
Я тоже много раз просматривая видео ни как не мог понять, как так получилось что явно хвост не докрутило и по элеронам плохо отработал. Примерно такое было гдте-то месяц назад, когда я взлетел сделал переворот вертикальный на 360 и вертолёт весь затрясло и неуправляемое падение. Причиной тогда была вибрация датчика, после того как подложил две металлические пластины вибрация пропала. Я так понимаю, датчик гироскопов в 3G на нитро вертолётах очень чувствителен к вибрациям. В моём случае было откручено сцепление что вызвало вибрацию вертолёта и сбой в работе датчиков. Больше причины пока не вижу. 😃
Во, точно, у меня возник вопрос!
Илья, с чем может быть связано то, что 3G самопроизвольно пытается перевернуться из инверта.Вибрация батенька, вибрация.😁
Попробуйте на другое место переставить датчик и подложить две металические пластины в виде пятирублёвых монет.
К слову, у Хамма шестисотка в точности так-же упала.
И еще, на пятисотке с 3G, мы хвост так и не победили. Подпружинивает сука и все тут. Причем вправо останавливается четко а влево нет. И если присмотреться, его постоянно покачивает…
У меня то-же покачивает чего только не делал, потом где то прочитал не помню точно где что это гироскоп так работает, даже когда на верте включаешь борт и смотришь на серву хвоста она делает не большие телодвижения то в право то в лево, пишут что это нормальная работа гироскопа.
По поводу не чётких остановок, попробуйте расходы слайдера сделать поточнее и максимальными в обе стороны. В аппаратуре в функции TRVL ADJ в канале рудера поставить по максимум по 150%. а D/R отрегулировать скорость вращения хвоста под ваш стиль полёта.