Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Не хочется ехать за город и нет машины, тогда тебе к нам. 😎
К новичкам относимся хорошо. Если надо - настроим, облетаем, разобьем и так далее… 😉
дело не в том что н хочется ехать просто като попросил все забили на меня вот и стал одиночкой хоть этого и не хочется хочется радоватся что как сам учюсь с помощью людей подсказывают азы и тд и смотреть ирадоватся как другие финты выкаблучивають и также огорчатся после крашей но многие к новичкам относятся как к обузе как я заметил да есть люди которые помогають не спорю но часто получается так что не хочется своими траблами заваливать людей и просьбами ведь мы все прилетаем получить удовольствие и адренолин а все остальное потом
В такую жару и пилот тормозит и верт работает на пределе, будь то электричка или ДВСник
Похоже, Леонид прав. Имхо причина крайнего моего краша - издыхание батарейки на жаре на 4 минуте. На последней четверти графика видно падение напруги с 10,6 до 9,9 вольт - тут же упали обороты ОР, закрутило хвост - ну а дальше основной, межлопастной и шестерня в одной серве под замену.
Похоже, Леонид прав. Имхо причина крайнего моего краша - издыхание батарейки на жаре на 4 минуте. На последней четверти графика видно падение напруги с 10,6 до 9,9 вольт - тут же упали обороты ОР, закрутило хвост - ну а дальше основной, межлопастной и шестерня в одной серве под замену.
Сань а у меня на верте после разборки и ремонта верта выяснилось что сцепление было откручено, как я вообще летал не знаю.😃
сцепление было откручено, как я вообще летал не знаю.😃
Тебе не привыкать. Ты ведь и с не прикрученными качалками умеешь летать. 😆
многие к новичкам относятся как к обузе
За других не скажу, но лично я ни разу никого не отшивал. Напротив, мне всегда было интересно порыться в чужих хеликах. К тому-же новички у нас довольно быстро становятся полноценными членами тусовки. 😎
Единственное, что меня напрягает, это когда из-за спины, некоторые члены тусовки, начинают выкрикивать - давай в инверт… 😈 Прадвда таких немного и его можно одним пальцем сосчитать. 😆
Тебе не привыкать. Ты ведь и с не прикрученными качалками умеешь летать. 😆
Каюсь, было.😒
За других не скажу, но лично я ни разу никого не отшивал. Напротив, мне всегда было интересно порыться в чужих хеликах. К тому-же новички у нас довольно быстро становятся полноценными членами тусовки. 😎
Единственное, что меня напрягает, это когда из-за спины, некоторые члены тусовки, начинают выкрикивать - давай в инверт… 😈 Прадвда таких немного и его можно одним пальцем сосчитать. 😆
Да и у нас новичков то-же не отшивают, чем можем помогаем. Проблема доехать до Мячково без машины большая, а с ДВС в другом месте не очень то полетаешь. Я вообще посменно работаю, и на буднях редко кто со мной летает, большей частью один.😉
сори чето я после настройки вернее попытки настроить верт разбушивался 😦
Сань а у меня на верте после разборки и ремонта верта выяснилось что сцепление было откручено, как я вообще летал не знаю.
Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)
Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?
Во, точно, у меня возник вопрос!
Илья, с чем может быть связано то, что 3G самопроизвольно пытается перевернуться из инверта.
К слову, у Хамма шестисотка в точности так-же упала.
И еще, на пятисотке с 3G, мы хвост так и не победили. Подпружинивает сука и все тут. Причем вправо останавливается четко а влево нет. И если присмотреться, его постоянно покачивает…
но многие к новичкам относятся как к обузе как я заметил
“Значит Вы не умеете их готовить”(с) или обращаешься не туду или не так:)
Что-то я не припомню ни одного случая отказа в настройке или облёте верта новичку в нашей ветке. Всегда помогаем на любом поле и настроить и поднять верт любому начинающему пилоту. Если есть время, то помогаем и собирать верты даже из коробки, а уж подстроить и облетать вообще без проблем.
Единственное условие- это договориться заранее и обозначить “фронт работ”, чтобы не получилось так: приезжает человек, договорившись на облёт и поднастройку верта, а выясняется, что вместо собранного RTF верта у него тушка с болтающимися проводами и передатчик NoName с приёмником в другой коробке:)
Ps: касательно полётов в жару за 30 градусов, то помимо вспухания батарей ещё и регуль работает в запредельном температурном режиме. На прошлой неделе до регуля нельзя было дотронуться после посадки, хотя в нормальную погоду больше состояния “чуть тёплый” он никогда не грелся.
У меня в основном только мотор и греется. Ну это, чтоб трогать нельзя было. 😃
У меня в основном только мотор и греется. Ну это, чтоб трогать нельзя было. 😃
А у меня на 500-ке в жару до 75 градусов мотор и регуль греются…
Вздутые паки жалко, но летать-то хочется и в жару!
Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)
Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?
Сань, сломанная качалка это следствие точно, погнут основной вал, межлопасной вал, одна тяга. Сервы все работают, остальная электроника то-же.
Я тоже много раз просматривая видео ни как не мог понять, как так получилось что явно хвост не докрутило и по элеронам плохо отработал. Примерно такое было гдте-то месяц назад, когда я взлетел сделал переворот вертикальный на 360 и вертолёт весь затрясло и неуправляемое падение. Причиной тогда была вибрация датчика, после того как подложил две металлические пластины вибрация пропала. Я так понимаю, датчик гироскопов в 3G на нитро вертолётах очень чувствителен к вибрациям. В моём случае было откручено сцепление что вызвало вибрацию вертолёта и сбой в работе датчиков. Больше причины пока не вижу. 😃
Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)
Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?
Сань, сломанная качалка это следствие точно, погнут основной вал, межлопасной вал, одна тяга. Сервы все работают, остальная электроника то-же.
Я тоже много раз просматривая видео ни как не мог понять, как так получилось что явно хвост не докрутило и по элеронам плохо отработал. Примерно такое было гдте-то месяц назад, когда я взлетел сделал переворот вертикальный на 360 и вертолёт весь затрясло и неуправляемое падение. Причиной тогда была вибрация датчика, после того как подложил две металлические пластины вибрация пропала. Я так понимаю, датчик гироскопов в 3G на нитро вертолётах очень чувствителен к вибрациям. В моём случае было откручено сцепление что вызвало вибрацию вертолёта и сбой в работе датчиков. Больше причины пока не вижу. 😃
Во, точно, у меня возник вопрос!
Илья, с чем может быть связано то, что 3G самопроизвольно пытается перевернуться из инверта.Вибрация батенька, вибрация.😁
Попробуйте на другое место переставить датчик и подложить две металические пластины в виде пятирублёвых монет.
К слову, у Хамма шестисотка в точности так-же упала.
И еще, на пятисотке с 3G, мы хвост так и не победили. Подпружинивает сука и все тут. Причем вправо останавливается четко а влево нет. И если присмотреться, его постоянно покачивает…
У меня то-же покачивает чего только не делал, потом где то прочитал не помню точно где что это гироскоп так работает, даже когда на верте включаешь борт и смотришь на серву хвоста она делает не большие телодвижения то в право то в лево, пишут что это нормальная работа гироскопа.
По поводу не чётких остановок, попробуйте расходы слайдера сделать поточнее и максимальными в обе стороны. В аппаратуре в функции TRVL ADJ в канале рудера поставить по максимум по 150%. а D/R отрегулировать скорость вращения хвоста под ваш стиль полёта.
Буду сегодня в Мячково около 12:00
PS: Прибытие откладывается до 14:00
“Значит Вы не умеете их готовить”(с) или обращаешься не туду или не так
Единственное условие- это договориться заранее и обозначить “фронт работ”, чтобы не получилось так: приезжает человек, договорившись на облёт и поднастройку верта, а выясняется, что вместо собранного RTF верта у него тушка с болтающимися проводами и передатчик NoName с приёмником в другой коробке
Ну ситуевина у мня такая есть 2 верта оба б\у один собран нормально тока апу надо настроить под него это пол беды. 2 верт полностью разобрал так как от предыдущего хозяина сборка была не навысоте, да и как раз научусь все сам собирать и настраивать. Пока с ним мучаюсь настроить чашку перекоса. а так накипелось полно вопросов по настройки апы серв и тд да и не хочется тему тут засорять. А на поле я как-то пару раз приезжал, а там ни кого, а с вертом таскаться туда сюда на своих двоих не такое приятное удовольствие.2 верт вот такой на котором можно летать rcopen.com/forum/f28/topic192710
Апа с приемником такая 2.4gigahertz.com/systems/futk6900.html
Буду сегодня в Мячково около 12:00
PS: Прибытие откладывается до 14:00
Выезжаю.
Буду на месте в 13:30
В общем неудачно сегодня протестировал полёт по камере.
- Пенолёт слабоват для всей этой фигни.
- Погода - вообще без комментариев
- Качество связи - отстой.
В результате получилось видео сомнительного качества - как будто в молоке плаваешь.
Нормальное молоко. 😉
Молоко, оно и у нас молоко…
Ну и конечно-же видео, с нашей поляны. 😃
Не полетали, зато похулиганили. 😃
Хотя нет, немного полетов все-же было. 😉
Поехал я в Мячково.
Буду на месте через час примерно.