Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

cox
Элвис:

У меня в основном только мотор и греется. Ну это, чтоб трогать нельзя было. 😃

А у меня на 500-ке в жару до 75 градусов мотор и регуль греются…
Вздутые паки жалко, но летать-то хочется и в жару!

револт
alex_bbb:

Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)

Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?

Сань, сломанная качалка это следствие точно, погнут основной вал, межлопасной вал, одна тяга. Сервы все работают, остальная электроника то-же.
Я тоже много раз просматривая видео ни как не мог понять, как так получилось что явно хвост не докрутило и по элеронам плохо отработал. Примерно такое было гдте-то месяц назад, когда я взлетел сделал переворот вертикальный на 360 и вертолёт весь затрясло и неуправляемое падение. Причиной тогда была вибрация датчика, после того как подложил две металлические пластины вибрация пропала. Я так понимаю, датчик гироскопов в 3G на нитро вертолётах очень чувствителен к вибрациям. В моём случае было откручено сцепление что вызвало вибрацию вертолёта и сбой в работе датчиков. Больше причины пока не вижу. 😃

alex_bbb:

Илья, пересмотрел вчера твое видео, и закралась мысль, что как-то странно верт у тебя упал, такое впечатление, будто какая-то серва накрылась или не отработала вовремя. Вертушка упала просто камнем, не управляясь по элеронам (хотя по идее, ты стики крутил, соблюдая тайминги, т.е. на видео нет ощущения зарула)

Ты сервы проверял? И еще, сломанная качалка задней сервы - может быть это не следствие, а _причина_ падения?

Сань, сломанная качалка это следствие точно, погнут основной вал, межлопасной вал, одна тяга. Сервы все работают, остальная электроника то-же.
Я тоже много раз просматривая видео ни как не мог понять, как так получилось что явно хвост не докрутило и по элеронам плохо отработал. Примерно такое было гдте-то месяц назад, когда я взлетел сделал переворот вертикальный на 360 и вертолёт весь затрясло и неуправляемое падение. Причиной тогда была вибрация датчика, после того как подложил две металлические пластины вибрация пропала. Я так понимаю, датчик гироскопов в 3G на нитро вертолётах очень чувствителен к вибрациям. В моём случае было откручено сцепление что вызвало вибрацию вертолёта и сбой в работе датчиков. Больше причины пока не вижу. 😃

Элвис:

Во, точно, у меня возник вопрос!
Илья, с чем может быть связано то, что 3G самопроизвольно пытается перевернуться из инверта.

Вибрация батенька, вибрация.😁

Попробуйте на другое место переставить датчик и подложить две металические пластины в виде пятирублёвых монет.

К слову, у Хамма шестисотка в точности так-же упала.
И еще, на пятисотке с 3G, мы хвост так и не победили. Подпружинивает сука и все тут. Причем вправо останавливается четко а влево нет. И если присмотреться, его постоянно покачивает…

У меня то-же покачивает чего только не делал, потом где то прочитал не помню точно где что это гироскоп так работает, даже когда на верте включаешь борт и смотришь на серву хвоста она делает не большие телодвижения то в право то в лево, пишут что это нормальная работа гироскопа.
По поводу не чётких остановок, попробуйте расходы слайдера сделать поточнее и максимальными в обе стороны. В аппаратуре в функции TRVL ADJ в канале рудера поставить по максимум по 150%. а D/R отрегулировать скорость вращения хвоста под ваш стиль полёта.

cox

Буду сегодня в Мячково около 12:00
PS: Прибытие откладывается до 14:00

cyrax1235
FRUKT:

“Значит Вы не умеете их готовить”(с) или обращаешься не туду или не так
Единственное условие- это договориться заранее и обозначить “фронт работ”, чтобы не получилось так: приезжает человек, договорившись на облёт и поднастройку верта, а выясняется, что вместо собранного RTF верта у него тушка с болтающимися проводами и передатчик NoName с приёмником в другой коробке

Ну ситуевина у мня такая есть 2 верта оба б\у один собран нормально тока апу надо настроить под него это пол беды. 2 верт полностью разобрал так как от предыдущего хозяина сборка была не навысоте, да и как раз научусь все сам собирать и настраивать. Пока с ним мучаюсь настроить чашку перекоса. а так накипелось полно вопросов по настройки апы серв и тд да и не хочется тему тут засорять. А на поле я как-то пару раз приезжал, а там ни кого, а с вертом таскаться туда сюда на своих двоих не такое приятное удовольствие.2 верт вот такой на котором можно летать rcopen.com/forum/f28/topic192710
Апа с приемником такая 2.4gigahertz.com/systems/futk6900.html

cox
cox:

Буду сегодня в Мячково около 12:00
PS: Прибытие откладывается до 14:00

Выезжаю.
Буду на месте в 13:30

cox

В общем неудачно сегодня протестировал полёт по камере.

  1. Пенолёт слабоват для всей этой фигни.
  2. Погода - вообще без комментариев
  3. Качество связи - отстой.

В результате получилось видео сомнительного качества - как будто в молоке плаваешь.

cox

Поехал я в Мячково.
Буду на месте через час примерно.

falcon86

Ну так когда к Вам подъехать-то можно? Если я через 1 час приеду, будет кто-нибудь?

cox
falcon86:

Ну так когда к Вам подъехать-то можно? Если я через 1 час приеду, будет кто-нибудь?

Я в 14:00 уже уехал с поля.
Завтра, наверное, опять часам к 10 поеду в Мячково.

PS: сегодня вечером едем с Ильёй в Мячково, к 18:00 примерно будем на месте.

falcon86

Хоть вертолетчиков я сегодня и не увидел, но зато побывал впервые на том месте в Мячково и пообщался с ЛИС, он запускал там свои самолеты!
Т.к. я очень “везучий” персонаж, то сегодня ни с того, ни с сего верт прямо находясь на тренировочных шасси кувыркнулся вперед… До завтра надо поменять: ось ОР, хвост (задний механизм скрутило…), к сожалению 11 пиньоны все из-за резьбы сорваной кончились, т.ч. теперь буду на 13 летать… (около 3800оборотов на максимуме, а на 11 было 3200), а гироскоп я так и не понял, как у меня работает… надеюсь завтра мне товарищи вертолетчики подскажут, что и как сделать. 😃

alex_bbb

Полетали сегодня замечательно, но не все 😃

Константин уверенно летал 3D:

У меня вертушка просто стала разваливаться!
На третьем паке отстрелило хвостовую лопасть :

fotki.yandex.ru/users/masha-khueva/view/240336/][img]img-fotki.yandex.ru/get/…/0_3aad0_fc10a954_L.jpg[/img

fotki.yandex.ru/users/masha-khueva/view/240336/

Естественно, это привело к впечатляющему крашу:

Сначало показалось, все, пипец, отлетался хомячок.
Однако реально в минусе:

-межлопастной вал
-шасси
-улетевшая лопасть с цапфой

основной вал даже не погнулся, а машинки хоть и не работали на поле, но после переборки заработали.Я в шоке.

P/S/ А еще сегодня в одном из полетов отвинтился и _перевернулся_ хвостовой плавник 😃 Сажал с хвостовым плавником, направленным вверх.Похоже уездил я 450-ку.

Завтра в Мячково с 500-кой.

револт

Мы с Костей сегодня вечером ещё летали. Я отлетал нормально, а вот у Кости помоему на третем паке то-же отстрелило хвостовую цапфу вместе с лопастью, обломился винт крепления и то-же не нашли. Поломок у него побольше чем у Александра.😍

cox
alex_bbb:

Завтра в Мячково с 500-кой.

А я часам к 10 подъеду с Кальматой.

Элвис

Эх, наверное не получится. Меня пригласили на облет 700E 3G.