новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

denis#

Душевненько полетал сегодня…
Был ти-рекс 500, стал ти-хрякс 500:)

rattis
denis#:

Душевненько полетал сегодня…

от души…
морковка?

rattis

Денис, сочувствую. до выходных надо собрать!

Саныч67

Важно

Информация по фанфлаю RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius)

Уважаемы коллеги.
Проводить просто фановскую тусовку будет по нашему мнению скучновато, организаторами праздника было принято решение разбавить все это дело, парой конкурсов с ценными призами и грамотами.
Несмотря на то, что на конкурсы необходимо заявлять фигуры и регистрироваться, а потом еще эти фигуры и летать, предлагаем воспринимать все это как самый настоящий фан.
Поскольку правила конкурса очень демократичны, и предполагаются больше дружеские показательные полетушки с призами.

Также, обещается ряд простых занимательных конкурсов, просто для общего веселья.
И еще, вашему вниманию будет предложен ряд приятных и интересных сюрпризов.
Если еще есть вертолетчики в вашем регионе, которые сомневаются ехать или нет, то пора развеивать сомнения.
Однозначно ехать!

Конкурс №1

  1. Правила конкурса

В связи с тем, что это конкурс, а не соревнования, предлагается обеспечить более или менее объективное судейство, и участие максимального количества пилотов. Призываем относится к конкурсу как к фану.

1.1 Судейство.
Пилотам предлагается следующее:
Каждый из городов выбирает по одному человеку в судейство.
Если город будет представлен одним человеком, то пилот может объединиться с каким либо другим городом, либо пойти в судьи, либо летать на конкурсе.

После того, как выбрали судей, они клянутся судить честно и объективно. 😃 Как бы вы не болели за свой город, не надо им подсуживать. Будьте объективны. Судейство - это тоже приз. Приз доверия.
После чего, в порядке очередности судьи отлетывают небольшую программу - чтобы показать что они по крайней мере умеют летать. 😃

1.2 Фигуры
На конкурс предлагаются следующие фигуры с коэффициентами сложности:
Петля - оценивается ровность выполнения фигуры, вход в фигуру и выход из нее. Вход и выход из фигуры должны располагаться на одной линии перед пилотом. Направление движения модели - слева-направо или справа - налево по отношению к пилоту.
Коэффициент сложности 0,6;

Круг носом или хвостом в центр. Коэффициент сложности 0,7 ;

Бочка. Бочка может быть быстрая, медленная, с фиксацией в инверте. Коэффициент сложности 0,6;

Восьмерка - может быть правильная - два круга, может быть вытянутая. Коэффициент сложности 0,5;

Висение в инверте. Минимум 20 секунд. Коэффициент сложности 0,7;

Полет хвостом вперед. Может быть: круг, восьмерка, петля хвостом вперед. Круг, восьмерка - коэффициент сложности 0,7. Петля хвостом вперед - 0,8;

Разворот на горке - 180гр, 360гр или сколько получиться. Коэффициент сложности 0,6;

Обратный переворот - чем больше количество переворотов, тем лучше. Вертолет двигается по прямой слева-направо или справа - налево по отношению к пилоту, со средней скоростью и на средней высоте. Модель совершает обратные перевороты не прекращая движения вперед. Чем больше будет совершено переворотов, тем лучше. Коэффициент сложности 0,8;

Тик-так - он же метроном. Оценивается постоянство высоты, общее качество выполнения. может быть выполнен как по элеронам, так и по элеватору. Коэффициент сложности 0,8;

Для самых умелых - полеты в инверте:
Круг, восьмерка. Допускается выполнять вытянутую восьмерку. Круг - коэффициент сложности 0,9 , восьмерка - 1;

Авторотация. Выполняется с высоты минимум с 10 метров. Модель должна приземлится на площадку, и остаться стоять на шасси. В случае если модель не устояла на шасси, фигура оценивается в ноль баллов.
Оценивается мягкость и плавность посадки. Мотор при авторотации должен быть заглушен. В случае с электрическим вертолетом - выключен. Коэффициент сложности 1.

В случае краша - пилот выбывает из соревнований. Под крашем понимается то, что модель после авторотации не может подняться в воздух без проведения ремонта, при этом, сложность ремонта во внимание не принимается.

Кроме предложенных фигур, пилот может заявить также и свои.
При этом, коэффициент сложности, заявленной пилотом фигуры определяется судьями коллегиально, но не может быть определен выше 0,6.
Каждая фигура, за исключением авторотации, должна быть выполнена минимум по два раза. Если фигура симметричная, то два раза, считается фигура выполненная в одну сторону. При составлении комплекса следует принимать во внимание переходы между фигурами. Например, если вы делаете петлю, то наверное необходимо сделать разворот на горке для разгона модели. Хотя если вы уверенны в себе, то нет никаких проблем сделать и по другому. Допускается добавлять в программу какие либо элементы, необходимые для переходов между заявленными фигурами. При этом необходимо все элементы отразить в заявке.

Более подробно о конкурсе №1, можно прочитать ТУТ

Конкурс №2

Список фигур тур первый (зеленые новички)

Любые 4 фигуры на выбор. Но у каждой фигуры коэффициент сложности

коэф/сл. = 0.7 - Горизонтальный прямоугольник с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0.7 - Вертикальный прямоугольник с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0.7 - Вертикальный треугольник с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0,7 - круг с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0.8 - Восьмёрка с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0,8 - Висение капотом к себе. Минимум 20 сек. Оцениваем постоянство высоты, и постоянство нахождения модели в одной точке.
Капот должен быть направлен строго в сторону пилота.
коэф/сл. = 0,8 - Висение боком к себе. Минимум 20 сек. Оцениваем постоянство высоты, и постоянство нахождения модели в одной точке. Правый или левый бок модели должен быть направлен строго в сторону пилота.
коэф/сл. = 0.8 - Круг, с переменным курсом
коэф/сл. = 0.9 - Флип 360 градусов на месте с фиксацией (тангаж “на” или “от” себя; фиксация в течение 3-5сек). Количество флипов, может быть любым, но не больше 5 штук.
Оценивается отклонение по курсу и высоте.
коэф/сл. = 1 - Разворот на горке 180 градусов.

Пояснения.

  1. Коэффициент сложности - это поправочный коэффициент на любую из указанных фигур.
    Так сказать мотивировка.
    Что бы человек сразу выбрал несколько фигур более сложных или разной сложности;
  2. Максимальная оценка которая может быть получена за фигуру — 5 баллов, минимальная 0 (ноль) баллов;
  3. Если пилот считает, что он готов выполнить более сложные фигуры, с высоким коэффициентом сложности. То он их и заявляет.
  4. Не забываем, что фигура с высоким коэффициентом сложности, но плохо выполненная (по мнению судей) сводит на нет все преимущества сложности.
  5. Так, что пилот, выбирая фигуры должен трезво оценивать свои возможности.
  6. Судьи на этот конкурс определяются на основании правил определения судей конкурса «Лучший комплекс фигур».
    Коротко:
    Выбираем по одному представителю от города или региона. Если представленный судья выступает в конкурсе, его замешает другой представитель города ли региона или запасной (кто-то из наших возможных гостей праздника) судья. Судья не имеют права выступать в том конкурсе, который он судит.

Более подробно о конкурсе №2 можно прочитать ТУТ

С Уважением оргкомитет фанфлая RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius):
АРТУР, Андрей Петрович, Саныч, Dannsk, vitkor, rattis

denis#
rattis:

до выходных надо собрать

Ага… Запчасти еще едут. Так что облом.

Саныч67
denis#:

Так что облом.

Скинь список в личку, что в минусе. И чего у тебя нет.

yan77707

Денис, выше нос! ВСЕ ВСЕГДА ПРАВИЛЬНО, ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! Если разбился верт- значит это было необходимо! Я давно понял: любое действо в жизни это либо поощрение за сделанный ранее ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, либо подсказка что где то косяк! (но не в коем случае не наказание!!!) Из ЛЮБОГО минуса можно и НУЖНО извлекать ПЛЮСЫ! Главное не опускать нос и разглядеть… найти этот плюс! Ой! что то меня на философию потянуло после трех стопочек коньяка! Сорри за ОФТОП! Но к воскресенью желаю восстановления!!!😃

denis#
yan77707:

после трех стопочек коньяка!

“Остапа понесло”😁😃

rattis
Саныч67:

Проводить просто фановскую тусовку будет по нашему мнению скучновато, организаторами праздника было принято решение разбавить все это дело, парой конкурсов с ценными призами и грамотами.

поскольку формат праздника претерпевает кардинальные изменения, прошу уважаемый “расширенный организационный комитет” перевести меня в разряд зрителей дабы не шокировать своими неумелыми потугами исполнения простейших фигур авторитетных членов оного. и не вызывать гомерических хохот профессиональных пилотов.
при этом выполнение функций по организации мероприятия с себя не снимаю в том объеме мероприятия, который был оговорен до сегодняшнего дня.
если же новый “усиленный” комитет, против моего участия в его деятельности, готов передать все наработки абсолютно безвозмездно.
более того, обещаю пилотам, которые придерживаются изначальной идеи формата мероприятия призы “лично от себя”.
извиняюсь за, возможно, излишнюю эмоциональность.
с уважением к всем, rattis.

denis#
yan77707:

3 Дэ поперло???

Так поперло, что не остановить…😁

yan77707
denis#:

Так поперло, что не остановить…

“Верной дорогой идете товариСЧ!!!” Мне с Вами по пути! Мой последний краш из той же серии… ТАК я тоже еще не летал!

vitkor
rattis:

поскольку формат праздника претерпевает кардинальные изменения, прошу уважаемый “расширенный организационный комитет” перевести меня в разряд зрителей дабы не шокировать своими неумелыми потугами исполнения простейших фигур авторитетных членов оного. и не вызывать гомерических хохот профессиональных пилотов. при этом выполнение функций по организации мероприятия с себя не снимаю в том объеме мероприятия, который был оговорен до сегодняшнего дня.

Вадим, насколько мне известно, у нас не будет профессиональных пилотов на конкурсе. 😃 Допускать профессионалов к конкурсу? Дык они’ж уси прызы заберут. Я против избиения младенцев. 😃
Формат конкурса абсолютно не претерпевает кардинальных изменений. Это дружеская тусовка фанатов. Скучные полетушки друг за другом хороши для подготовки к соревнованиям. 😃 Соревновательный сезон для нас в этом году закончен. Поэтому, остается только дружеский фан. Если мы будем немного летать со смыслом, разве это плохо? Стесняться того, что ты новичок, и кого-то рассмешишь, не надо, по тому что это далеко не так.
Все пилоты были новичками, и каждый знает чего стоит слетать ту или иную фигуру. Это реально трудно. Так что никакого гомерического хохота не будет. Я лично вообще не видел такого, чтобы над новичками смеялись.
Предлагаю тебе рассмотреть все же возможность оставления своей кандидатуры в составе команды Новосибирска. Если не будешь участвовать в конкурсах, то просто летнем хотя бы по разу.

Тсс… Я если честно, абсолютно не готов вообще что-то внятное летать, и немного очкую за это дело.
Предлагаю в выходные собраться на поляне на Васхниле, и полетать. Научу тому что умею, и помогу научиться. Если предложение принято, то сообщи, скину координаты.

P.S Разумеется изначальный формат и идея мероприятия призы “лично от себя” в силе. Оно никуда не делось.

Владимир-Б

Я тоже летаю не очень, но гироически возьму самые сложные для себя фигуры (считаю, что только так опыт и приходит),надо только систему подходов придумать и отработать. Ведь тоже не думал, что готовиться прийдется, думал приеду погоняю по небу и с единомышленниками пообщаюсь. Но так даже много интересней. ПОДСКАЖИТЕ БЫВАЛЫЕ какие примерные связки красиво и слитно смотрятся. Перечень что умею, вытянутая восьмерка, бочка,разворот на горке, петля,флип,ролл, много флипов по ходу вперед, инверт секунд 20 смогу наверное, круги не очень. Подскажите еще какя высота и размах если у меня 450ка. Очень охото приз 😃

Arturheli

Гости которые уже приняли решения ехать и пилоты которые сомневаются: ВСЕ БУДЕТ СУПЕР. ВЫ БУДЕТЕ ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ СЮРПРИЗАМИ И ПРИЗАМИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ НА ФАНФЛАЙ.

Саныч67
Arturheli:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ НА ФАНФЛАЙ.

Ключевое место.

Владимир-Б:

какие примерные связки красиво и слитно смотрятся. Перечень что умею, вытянутая восьмерка, бочка,разворот на горке, петля,флип,ролл, много флипов по ходу вперед, инверт секунд 20 смогу наверное, круги не очень.

Так это все и смотрится хорошо. Отрепетируйте переходы и все нормально.

Владимир-Б:

Подскажите еще какя высота и размах если у меня 450ка.

Высота не более 3 метров. Если некомфортно на этой высоте то выше но не более 10-12.
Размах для 450-ки метров 25-30. Если больше, то что то делать за этой зоной не надо.
Слишком не информативно получается.

vitkor:

Допускать профессионалов к конкурсу?

Они, профессионалы, сразу так и сказали сказали, если приедем, в соревнованиях участвовать не будем.

vitkor
Владимир-Б:

Я тоже летаю не очень, но гироически возьму самые сложные для себя фигуры (считаю, что только так опыт и приходит),надо только систему подходов придумать и отработать. Ведь тоже не думал, что готовиться прийдется, думал приеду погоняю по небу и с единомышленниками пообщаюсь. Но так даже много интересней. ПОДСКАЖИТЕ БЫВАЛЫЕ какие примерные связки красиво и слитно смотрятся. Перечень что умею, вытянутая восьмерка, бочка,разворот на горке, петля,флип,ролл, много флипов по ходу вперед, инверт секунд 20 смогу наверное, круги не очень. Подскажите еще какя высота и размах если у меня 450ка. Очень охото приз 😃

Не, ну нифига себе. Это ты называешь летаю не очень. 😃 Не земляк (Я из Черемушек родом). Для Сибири, я считаю уровень у тебя нормальный.
Каких либо особых требований к классу вертолетов, и к высоте полетов нет.
Разумеется, не стоит загонять модель в небо, и летать на грани видимости, летать в землю тоже не стоит. Судьи скорее всего если не смогут рассмотреть модель, поставят низкие оценки. 😃
Бывалых среди нас немного. Если захотят, то отпишут, как лучше связать фигуры. Главное, чтобы были фигуры. Согласно правилам, за связки ставится одна оценка за весь полет. Так что в принципе можно вообще без связок пролететь фигуры. Также, пилот может заявить и свои фигуры. Жестких требований по комплексу нет. Это фан, а не соревнования.

To ALL
Всех кто будет участвовать, прошу внимательно прочитать правила. Если будут вопросы, то задавайте их в этой теме.

Сегодня постараемся снять видео на поляне, на все 4 стороны с висящим вертолетом, чтобы гости могли примерно оценить что их будет ждать. Поскольку поляна только начинает подготавливаться, можно будет учесть пожелания пилотов.

P.S Для всех пилотов. Повторюсь. Не надо бояться конкурсов. Это самый обычный фан. Если не успеваете подготовить что-то серьезное, готовьте что умеете, не корову же проигрываем. Я лично, скорее всего именно так и сделаю - подготовлю что умею, так как не летал аж с мая месяца. Да и сейчас времени нет. 😁

Саныч67:

Они, профессионалы, сразу так и сказали сказали, если приедем, в соревнованиях участвовать не будем.

Я все-таки надеюсь на здравый смысл. Если пилот летает очень хорошо, пусть лучше будет судьей. Если здравый смысл будет отсутствовать, ну что’ж…
Судьба.

Саныч67
vitkor:

Сегодня постараемся снять видео на поляне, на все 4 стороны с висящим вертолетом

Главное вертолет не забудте Виктор Михайлович…, камеру я уже взял.

vitkor

Вертолет твой, камера моя. Такой бы разговор. Нет, так нет. А переиначивать не надо, задушевный.

Саныч67
vitkor:

Такой бы разговор.

Было насколько я помню предложение. И оно не прошло, еще в телефонном разговоре.

vitkor:

Нет, так нет.

Нет. Оператором быть готов, но не более.