новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
Да вот сварганил сегодня подушки разной толщины, хотел эксперементануть, но на улице ветрище жуткий. Боязно что-то.
ну да! точно! а кто его принес???
Ну началось.😛
я, видимо, вообще большую ошибку сделал, что поддался уговорам и пришел больной полетать…
Может и так. То же вариант. 😉
Лежал бы на диване и “помирал”, в одно лицо.😆
А так люди нормальные. ❗ Коллектив хороший. ❗
Еще не известно, как бы ты до утра дожил, как бы твое болезнь протекала. 😇
В каком направлении. Так и осложнение можно было получить. 😵
А так все нормально, ты как огурец сегодня.
ИВАН!!! Хотим видео снятое твоей камерой!!!
И фотки если можно.
У Марка, то же фотки есть.
Выложи Марк фото, где я с довольным лицом, подарок обнимаю.
А так люди нормальные. Коллектив хороший.
вот это золотые слова! можешь ты все так извернуть, что я себя начинаю виноватым чувствовать. и перестаю обижаться. ты, Саныч, опытный психолог.
теперь по теме. я anti rotation bracket починил путем вклеивания кусочка пластмассы в поврежденное место. качалку сегодня буду менять (дело пяти минут). остался у меня всего один межлопастной вал (здесь мне никто из Вас точно помочь не сможет).
так что я практически готов к полетам 13-го. ой, аж страшно в такую дату летать… но хоть не пятница 😉
хочу выразить еще раз благодарность Санычу за организацию мероприятия “Д.Р. Саныча + 8 марта” и за отменное качество напитков и закусок. а полетали хорошо!
Саныч, кстати, я обещал тебе эффектный краш - вот он и был 😃
вот это золотые слова!
Спасибо.
можешь ты все так извернуть, что я себя начинаю виноватым чувствовать. и перестаю обижаться. ты, Саныч, опытный психолог.
Профессия такая.😉, а у тебя сердце доброе.
остался у меня всего один межлопастной вал (здесь мне никто из Вас точно помочь не сможет).
Не всего один, а ещё один вал.
Думаю, на просторах Новосибирска, есть ещё 2-3 человека. Но ехать далеко.
хочу выразить еще раз благодарность Санычу за организацию мероприятия “Д.Р. Саныча + 8 марта” и за отменное качество напитков и закусок.
Пожалуйста, все для Вас. Все бегом, на скорую руку.
Я уже начинал подумывать, что всего окажется мало…😃
А так “убрали” почти все без остатка. Глаз у меня наметанный - на это дело.😆
Саныч, кстати, я обещал тебе эффектный краш - вот он и был
Дааа, это самый лучший документально зафиксированный краш, зала в Мочище.
И пока лучший, эффектный в этом полетном году, не много обидный. Но это же хобби, коллега.
а полетали хорошо!
Вот это точно на 1000%❗
Полет (висение и пируэты) Марка.
…
хочу спросить , а 500ка то вошла, или теперь вертолет на лук со стрелами менять надо ? 😃)
хочу спросить
Пожалуйста задайте Ваш вопрос.😃
а 500ка то вошла,
Как домой и с разбегу.
Думаешь, что я тут “спасибками” рассыпаюсь…😃
И ещё куча места остается.
Думаю и 550-ка войдет. ❗
Если у кого будут мысли по апгрейду кейса. Буду очень благодарен.
У меня мысли такие:
- Колесики.
- Ручка выдвижная, как на чемоданах.
- Перенос одной силовой стойки (центральной) - как это лучше сделать ❓
- Уложить между силовыми стойками 500-ку не получается…😈
- В отверстия треугольные по углам, с колхозить ножки, как то вставлять.
Что бы можно было использовать в поле как столик… - Как и где вырезать красиво поролон под вертолет и аппу ???
- Как и в каком месте укладывать акки.
Ну во общем мой мозг взорван;)…
Саныч, с Днем Рождения тебя!
Александр, большое спасибо. Огромное спасибо.
Так, Саныч, а можно с этого места чуть-чуть подробнее. А именно - что за ОСНОВА у этого кейса? Вопрос который меня весьма интересует - чтобы брать с собой за границу вертолет - хотелось бы такой вот надежный кейс соорудить.
У меня мысли такие:
- Колесики.
- Ручка выдвижная, как на чемоданах.
- Перенос одной силовой стойки (центральной) - как это лучше сделать ❓
- Уложить между силовыми стойками 500-ку не получается…😈
- В отверстия треугольные по углам, с колхозить ножки, как то вставлять.
Что бы можно было использовать в поле как столик…- Как и где вырезать красиво поролон под вертолет и аппу ???
- Как и в каком месте укладывать акки.
Стойку я думаю могу отпилить за 2 минуты , можно например не до конца а поверх кусок поролона вырезать - что то вроде бугра - упора.
В отверстия по углам наверное уголки вставить можно алюминь , только будет ли шарнир короба и его материал выдерживать вес застолья.
Акки я бы положил в дыры вырезанные в поролоне аккуратно.
Поролон можно проволокой нихромовой гретой резать красиво - с детства помню … но на природе ибо воняет жуть как (ножницами можно конечно еще но … насчет красоты).
Так, Саныч, а можно с этого места чуть-чуть подробнее. А именно - что за ОСНОВА у этого кейса?
Если понимать слово “ОСНОВА”, как материал из которого сделан кейс, то это пластик очень хорошего качества.
Если понимать слово “ОСНОВА”, для чего он был предназначен изначально.
То это колчан, для лука и стрел, марка Plano 1143/1243.
Как я понимаю у меня 1143, один лук и стрелы. 1243 - под два лука без стрел.
Где покупали - это к Вадиму Станиславовичу.
По фоткам вроде все видно.
Что касается конструкции, то в закрытом состоянии очень жесткая штука.
Петли на открывание типа рояльки. Качество хорошее.
Четыре пластиковые защелки надежно фиксируют в закрытом состоянии.
Вопросы будут пишите.
Стойку я думаю могу отпилить за 2 минуты
Её можно отпилить и быстрей
Проблема в другом. Чем эту дырку заделать.
И надо ли её вообще заделывать…
а поверх кусок поролона вырезать - что то вроде бугра - упора.
Она на 500-ку попадает почти в центр рамы. Так что срезать придется почти полностью.
В отверстия по углам наверное уголки вставить можно алюминь , только будет ли шарнир короба и его материал выдерживать вес застолья.
Выдержит легко в закрытом состоянии очень жесткая.
В рекламе, автомобиль по нему катается.
Поролон можно проволокой нихромовой гретой резать красиво - с детства помню … но на природе ибо воняет жуть как (ножницами можно конечно еще но … насчет красоты).
Напиши подробно.
Консультировался с рекламщиками, говорят будет жечь поролон.
За то советуют использовать, что-то вроде ПЕНОПЛЭКС®. Говорят и жесткость будет, и режется струной свободно.
И вроде достаточно мягок.
Что думаешь ?
Проблема в другом. Чем эту дырку заделать.
И надо ли её вообще заделывать…
А там прямо сквозная дырка если отрезать ?
Консультировался с рекламщиками, говорят будет жечь поролон.
За то советуют использовать, что-то вроде ПЕНОПЛЭКС®. Говорят и жесткость будет, и режется струной свободно.
Пеноплекс это же пенопласт “особенный” вроде (по сути тоже что получается из баллона типа макрофлекса ?) Ну тоже вариант , но он же твердый достаточно.
Может посмотреть по живому коробу на мероприятии в ВС ?
А там прямо сквозная дырка если отрезать ?
Если отрезать на одной крышке, то только дырка в одной стенке будет.
Ну а если отрезать и с одной стенки и с другой. То конечно будет сквозная через обе стенки кейса.
Если посмотреть внимательно в пост №521, правое среднее фото.
Около белой коробки, штучка (папа) - это угловой упор.
И точно такие же 2 штуки в центре, только круглые.
Их и те и другие. хорошо видно на фото где я облокотился на кейс.
Может посмотреть по живому коробу на мероприятии в ВС ?
На мероприятие везти не охота.
Могу кинуть завтра в авто. Или ты ко мне или я к тебе заскочимся.
Если ты ко мне, то с 12 до 13, могу обедом покормить, вкусным.
Извините, что поздно. Лучше поздно, чем никогда:)
Поздравляю с днем рождения Александр!!!
Желаю чтобы колличество посадок равнялось колличеству взлетов, тоесть безкрашевых ситуаций:)
Объявление:
сегодня полеты в зале “Мочище” начнутся в 14:30! Просьба учитывать это обстоятельство при планировании своего времени.
Поздравляю с днем рождения Александр!!!
Спасибо Дмитрий.
Ещё не много истории, первый полет на этом вертолете.
сегодня полетали хорошо!
Денису наконец-то настроили хвост.
у меня сегодня в минусе (после отказа электроники - а это происходило трижды сегодня):
- основная шестерня
- основной вал
- anti-rotation bracket (совсем развалился и я потерял одну его половинку)
- две тяги в дугу
- упорные подшипники в обеих цапфах ОР
очень странно что остался невредимым межлопастной вал (я его покатал на всех ровных поверхностях)
напомню, все это произошло после самопроизвольного отключения борта на высоте около 7 метров под углом около 35 градусов. с неизбежной встречей с поверхностью в виде застывшего снега.
сейчас занимаюсь перепрокладкой всех электрических цепей внутри вертолета. где-то же не контачит!!!
сегодня полетали хорошо!
Да действительно хороший полетный денек. ❗
Опробовали полеты на улице. Но даже при -4*С, солнце, но ветер, порывами 3-4 м/с, не комфортно. 😦
Руки мерзнут на второй минуте. Да и место во дворе школы маловато.
у меня сегодня в минусе (после отказа электроники - а это происходило трижды сегодня):
Держись Вадим не падай духом. Это же хобби. ❗
Да и наша жися - полосатая, как зебра. 😉
Это я точно знаю. ❗
Просто у тебя на этой недели в хобби, темная полоса…😃
Но завтра, в понедельник, после похода на Фабричную 13, все начнет налаживаться… 😆
- anti-rotation bracket (совсем развалился и я потерял одну его половинку)
Антиротация может быть у Марка или Ивана, как вариант у Руслана.
Да позвони всем нашим - да и все.
сейчас занимаюсь перепрокладкой всех электрических цепей внутри вертолета. где-то же не контачит!!!
Смотри внимательно каждый миллиметр проводов. И под стяжки обязательно вставляй прокладки.😇
Держись Вадим не падай духом
спасибо, Саныч! я уже всю механику пересобрал. все как новенькое теперь. осталось пройтись по проводам 😃
ну как летал skookum на улице при порывах ветра! я по совету Александра 1-го добавил хиллер-гейна и, о чудо, вертолет практически перестал бояться ветра! только коллективный шаг нужно контролировать! и все! не, ну подруливать, конечно, нужно. но… а я, кстати, уже и забыл как флайбар в ветер летает.
Зальные полетушки плавно переходят на открытый воздух - это хорошо - скоро лето. Видео медленно но верно монтируется. Вот кое что из свежего: Руслан уверено висит всеми сторонами и делает развороты на 360 градусов. Отличный прогресс!
спасибо, Саныч!
Это я от чистого сердца !
а я, кстати, уже и забыл как флайбар в ветер летает.
Ну как тебе сказать, это то же самое что Скокум, только управлять надо…