новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

ibah_1980
Sdim:

Этого не может быть!! так нельзя летать! rutube.ru/tracks/1577111.html?v=21f2a562a7e1847f32… он творит чудеса.

Я тоже когда увидел в первый раз увидел как этот тип летает глазам не поверил, я видел видео с Тирексом 700кой, он им не управляет, он жонглирует. Особенно завораживают моменты фиксации модели.

slavag

Всем доброго дня! Подскажите кто знает, где в Новосибирске можно купить вертолетное топливо. В “Хобби-Маркете” закончилось, больше не знаю точек по продаже топлива.

DanNsk
slavag:

Всем доброго дня! Подскажите кто знает, где в Новосибирске можно купить вертолетное топливо. В “Хобби-Маркете” закончилось, больше не знаю точек по продаже топлива.

По моему у Tema кстати оставалось топливо после продажи раптора, а так - в “12 вольт” на Кр.Пр. 72 спросить можно в теории.

Felar_Furlong

ты уж договаривай тогда, что в процессе этих бочек и флипов верт крякнул. 😛 похоже, китайская пластмасса не выдержала.
думаю о протосе теперь. денег пока еще жалко.

VANDA

Марк у меня есть прошка 450, причем вся упакованная. Рассрочка возможна.

Саныч67
Felar_Furlong:

ты уж договаривай тогда, что в процессе этих бочек и флипов верт крякнул.

Да что о грустном.
Лично я вообще удивлен, на сколько долго он прожил.
Как хорошо летал.
И как безвременно нас покинул.
Это было его последние пике или штопор.
Не знаю, как это правильно назвать.

Felar_Furlong:

похоже, китайская пластмасса не выдержала.

Сложно сказать, что это было. Далеко ты летал.
Лично я грешу на механику, точнее сказать на серво.
Вадим думает по другому.

Felar_Furlong:

думаю о протосе теперь. денег пока еще жалко.

Я бы то же на этот вертолет пожалел.

Felar_Furlong
Саныч67:

Это было его последние пике или штопор.

не, не последнее. я прикинул, баксов за 20 я его восстановлю, голова ведь есть у меня запасная. чтобы рядом с работой висеть.

Саныч67
Felar_Furlong:

я прикинул, баксов за 20 я его восстановлю

Это будет уже другой вертолет.😉

ruzzz:

Полетал сегодня в Новолуговом

Отлично Руслан, пора отрабатывать восьмерку в инверте.

Смотрим полеты в зале. Так сказать досмотрим и перейдем на весенне-летнию коллекцию видео.
Даниил - разминка вертолета.

www.youtube.com/watch?v=vaE2Hc-srLM

Летать, кто и где сегодня планирует ?

ruzzz

Очередной раз впечатал геликоптер в землю. 2 дня полетов, 1 день ремонта. Честно говоря достало, да и запчасти заканчиваются.

Felar_Furlong

ну, что-ж поделаешь. заказывать еще запчастей и летать, летать, летать. ни в коем случае не унывать и не бояться.

Саныч67
ruzzz:

Честно говоря достало, да и запчасти заканчиваются.

А что в минусе?

Вот сейчас и наступает самый сложный момент. Проверено на себе.
Когда начинает что-то получаться, а вертолет разбит и заканчиваются запчасти. посылки будут идти очень долго.
Появляется дрож в руках не уверенность, начинаешь висеть только хвостом к себе, через это надо пройти перебороть себя и летать дальше.

Я бы осмелился порекомендовать, при прохождении петли в верхней точки добавлять отрицательных шагов.
Левый стик в низ.😉
Вот хорошее видео в этом посте, смотрим и слушаем.
Коллеги высказывают полезные мысли и про шаги и про высоту и про впечатать в землю.

А вообще, скорей всего, это просто не вертолетная поляна.
Процесс подбора полян, залов - это целая наука, отдельный пласт в вертолетном хобби.
К этому вопросу надо подходить очень осторожно, продумано.
С кондачка такие вопросы решать нельзя.
Надо проверить ауру на поляне, вертолетная ли на ней энергетика, походить с бубном и наконец проверить всеми размерами вертолетов от 450 до 700 и 90 класса.

Вот как мы тарахтели в вертолетном зале “Мочище”, так сказать уже сама история.
Крайний полет моей 500-ки в зале Мочище, потом перешел на полеты в зале на 450-й размер, как на более подходящий для данного зала.

www.youtube.com/watch?v=EqcKW8FALdw

А что кто-нибудь будет летать сегодня ?
Погода способствует полетам.
У кого какие предложения?

ruzzz
  • 1 карбоновая лопасть
  • флайбар
  • 2 тяги к сервомашинкам
  • хвостовая балка
  • обе лыжи
  • одна стойка шасси
  • дно. Дно последние краши страдает сильно. Ушки крепления выламываются. Поменял уже 2 шт. Я бы купил алюминиевое, но на хобби кинг такого нет.
    Валы проверять надо, приземление все же на шасси было.

Отрицательные шаги при прохождении петли всегда добавляю, но петля получается с переменным успехом, иногда вертолет проваливается.
Возможно рассогласовано движение левого и правого стиков или мало добавляю отриц. шагов. Все же на 450-ом нужно давать больше отриц. шагов, чем на 500-ом.
В симе летаю на 500-ке.

В поле летаю, потому что на Хоккайдо напрягают собачники и толпы любопытствующих.

VANDA

Руслан я живу в Кольцово. Могу подехать на поле и помочь (теория, практика), только дай знать.

Саныч67
ruzzz:
  • 1 карбоновая лопасть
  • флайбар
  • 2 тяги к сервомашинкам
  • хвостовая балка
  • обе лыжи
  • одна стойка шасси
  • дно. Дно последние краши страдает сильно. Ушки крепления выламываются. Поменял уже 2 шт. Я бы купил алюминиевое, но на хобби кинг такого нет.
    Валы проверять надо, приземление все же на шасси было.

Не много, но выше среднего.😦

VANDA:

Могу подехать на поле и помочь (теория, практика)

Руслан - это редкое и можно сказать эксклюзивное предложение.
У Артура Эмиковича есть чему поучиться.
При условии, конечно, что вы будите в одинаковых весовых категориях, в 450 классе.😉
Принимайте его немедленно, делайте вертолет и снова в поле.

ruzzz

Спасибо за предложение, интерес есть. Сейчас сижу верчу гайки. Если сегодня налажу, то завтра поеду в поле.

Саныч67

Дата рождения: 30 April 1971 (40)😉
Sdim Дмитрий Шабанов

Дмитрий, с днем РОЖДЕНИЯ.
Счастья в семье, здоровья и что бы количество взлетов совпадало с количеством посадок.
И удачных кадров с воздуха и наших полян.
С Уважением, Саныч.