новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
Всем доброго дня! Подскажите кто знает, где в Новосибирске можно купить вертолетное топливо. В “Хобби-Маркете” закончилось, больше не знаю точек по продаже топлива.
Всем доброго дня! Подскажите кто знает, где в Новосибирске можно купить вертолетное топливо. В “Хобби-Маркете” закончилось, больше не знаю точек по продаже топлива.
По моему у Tema кстати оставалось топливо после продажи раптора, а так - в “12 вольт” на Кр.Пр. 72 спросить можно в теории.
Полет вертолета за 68$, ❗ притом очень хороший полет, бочки, флипы и как я понимаю, далеко не полный ассортимент фигур.😉
ты уж договаривай тогда, что в процессе этих бочек и флипов верт крякнул. 😛 похоже, китайская пластмасса не выдержала.
думаю о протосе теперь. денег пока еще жалко.
Марк у меня есть прошка 450, причем вся упакованная. Рассрочка возможна.
ты уж договаривай тогда, что в процессе этих бочек и флипов верт крякнул.
Да что о грустном.
Лично я вообще удивлен, на сколько долго он прожил.
Как хорошо летал.
И как безвременно нас покинул.
Это было его последние пике или штопор.
Не знаю, как это правильно назвать.
похоже, китайская пластмасса не выдержала.
Сложно сказать, что это было. Далеко ты летал.
Лично я грешу на механику, точнее сказать на серво.
Вадим думает по другому.
думаю о протосе теперь. денег пока еще жалко.
Я бы то же на этот вертолет пожалел.
Это было его последние пике или штопор.
не, не последнее. я прикинул, баксов за 20 я его восстановлю, голова ведь есть у меня запасная. чтобы рядом с работой висеть.
Полетал сегодня в Новолуговом
я прикинул, баксов за 20 я его восстановлю
Это будет уже другой вертолет.😉
Полетал сегодня в Новолуговом
Отлично Руслан, пора отрабатывать восьмерку в инверте.❗
Смотрим полеты в зале. Так сказать досмотрим и перейдем на весенне-летнию коллекцию видео.
Даниил - разминка вертолета.
www.youtube.com/watch?v=vaE2Hc-srLM
Летать, кто и где сегодня планирует ?
Очередной раз впечатал геликоптер в землю. 2 дня полетов, 1 день ремонта. Честно говоря достало, да и запчасти заканчиваются.
ну, что-ж поделаешь. заказывать еще запчастей и летать, летать, летать. ни в коем случае не унывать и не бояться.
Честно говоря достало, да и запчасти заканчиваются.
А что в минусе?
Вот сейчас и наступает самый сложный момент. Проверено на себе.
Когда начинает что-то получаться, а вертолет разбит и заканчиваются запчасти. посылки будут идти очень долго.
Появляется дрож в руках не уверенность, начинаешь висеть только хвостом к себе, через это надо пройти перебороть себя и летать дальше.
Я бы осмелился порекомендовать, при прохождении петли в верхней точки добавлять отрицательных шагов.
Левый стик в низ.😉
Вот хорошее видео в этом посте, смотрим и слушаем.
Коллеги высказывают полезные мысли и про шаги и про высоту и про впечатать в землю.❗
А вообще, скорей всего, это просто не вертолетная поляна.
Процесс подбора полян, залов - это целая наука, отдельный пласт в вертолетном хобби.
К этому вопросу надо подходить очень осторожно, продумано.
С кондачка такие вопросы решать нельзя.
Надо проверить ауру на поляне, вертолетная ли на ней энергетика, походить с бубном и наконец проверить всеми размерами вертолетов от 450 до 700 и 90 класса.
Вот как мы тарахтели в вертолетном зале “Мочище”, так сказать уже сама история.
Крайний полет моей 500-ки в зале Мочище, потом перешел на полеты в зале на 450-й размер, как на более подходящий для данного зала.
www.youtube.com/watch?v=EqcKW8FALdw
А что кто-нибудь будет летать сегодня ?
Погода способствует полетам.
У кого какие предложения?
- 1 карбоновая лопасть
- флайбар
- 2 тяги к сервомашинкам
- хвостовая балка
- обе лыжи
- одна стойка шасси
- дно. Дно последние краши страдает сильно. Ушки крепления выламываются. Поменял уже 2 шт. Я бы купил алюминиевое, но на хобби кинг такого нет.
Валы проверять надо, приземление все же на шасси было.
Отрицательные шаги при прохождении петли всегда добавляю, но петля получается с переменным успехом, иногда вертолет проваливается.
Возможно рассогласовано движение левого и правого стиков или мало добавляю отриц. шагов. Все же на 450-ом нужно давать больше отриц. шагов, чем на 500-ом.
В симе летаю на 500-ке.
В поле летаю, потому что на Хоккайдо напрягают собачники и толпы любопытствующих.
Руслан я живу в Кольцово. Могу подехать на поле и помочь (теория, практика), только дай знать.
- 1 карбоновая лопасть
- флайбар
- 2 тяги к сервомашинкам
- хвостовая балка
- обе лыжи
- одна стойка шасси
- дно. Дно последние краши страдает сильно. Ушки крепления выламываются. Поменял уже 2 шт. Я бы купил алюминиевое, но на хобби кинг такого нет.
Валы проверять надо, приземление все же на шасси было.
Не много, но выше среднего.😦
Могу подехать на поле и помочь (теория, практика)
Руслан - это редкое и можно сказать эксклюзивное предложение.❗
У Артура Эмиковича есть чему поучиться.❗
При условии, конечно, что вы будите в одинаковых весовых категориях, в 450 классе.😉
Принимайте его немедленно, делайте вертолет и снова в поле.❗
Спасибо за предложение, интерес есть. Сейчас сижу верчу гайки. Если сегодня налажу, то завтра поеду в поле.
Зима, 08 января 2011 года, зал Мочище, Даниил и Саныч.
…
Зарядки простенькие, но 4-х портовые.
Плохо что только на Charging Port: 3S Lipoly only
Дата рождения: 30 April 1971 (40)😉
Sdim Дмитрий Шабанов
Дмитрий, с днем РОЖДЕНИЯ. ❗
Счастья в семье, здоровья и что бы количество взлетов совпадало с количеством посадок.❗
И удачных кадров с воздуха и наших полян.
С Уважением, Саныч.
что то молчание в теме, полетал кто? Я вот полетал над “старушкой” поляной, видео 2х минут (сори, камеру плохо закрепил над шасси, канопу видно) 2 мая 2011 г. 14:10