Пушкино полетаем?
Тоже пас, с утра на улице ветер порывами
Чёй то тема притихла… Вы не думайте что за вами никто не присматривает))))))
Отгодайте что за приблуда!
Охладитель мотора))
Ромыч, а чего ежель взять кулер 25-30мм и поставить его в верт чтоб постоянно мотор обдувал? Или же как вариант, после посадки дать на “холостом” ходу поработать моторке, чтоб обстыл…
П.С. Ну эт я так, чтоб тема не затухала…
На холостом ходу тоже модет прилично греться.
Лучший вариант охлаждения - летать бандой по очереди 😃
На холостом ходу тоже модет прилично греться.
Ежель нагрузки нет. то не должен…По идее…
Лучший вариант охлаждения - летать бандой по очереди
Тоже вариант… Либо давать " перекуры" моторке…
Паш сколько лет! Моторка греется будь здоров, в холодное время года все норм. Но вот летом беда! Подумывал об кулере во внутрь, но как то очково, закрепить его нормально не получится. Принудительное охлаждение сделал ( дырку в кабине)
Когда с детворой ездил на шашлык, попробовал обмахивать мотор после посадки веером. Время ожидания остывания сократилось в половину! Вот и задумался об этой приблуде! Вариант можно придумать закрепить кулер на радиаторе мотора
принесу вам медный радиатор от сервака, его ставишь на моторку сразу после полета и он моментом остывает
Подумывал об кулере во внутрь, но как то очково, закрепить его нормально не получится. Принудительное охлаждение сделал ( дырку в кабине)
Ромыч! Ну как же так?! Мы ж могЁм многое, а кулер то закрепить - должно быть для нас тьфу! Ежель надумаешь кронштейн мастырить, у меня есть дюраль Д16 3мм, листовой, можно сделать любой кронштейн! Было бы желание! БолгаркО, наждак и пр. есть…
Ещё один момент… Не знаю как там у тя устроено натяжение ремня, НО, если ремень будет перетянут, то на мотор будет больше нагрузка…и нагрев соответственно…
У гоблина по мануалу натяжение ремня очень сильное, особенно который идет от мотора к основной шестерне, думаю это тоже добавляет свою нагрузку. Ослабить его нельзя иначе зубья ремня в момент слижет, значит будем колхозить кулер на радиатор! Паша а у тебя сварка есть?
Думаю понадобиться и сварка 😃
Нужно будет Андрюхе дать задание для разработки чертежа, а дальше мы сами!
Может проще мотор поменять на по мощнее ? 😃
Вить это не наши методы!
Кулеру быть! Думаю что то скоро соорудим. 😃
Паша а у тебя сварка есть?
Есть сварка.
Кстати, малые кулеры есть и мощные, дуют как турбины… Для начала думаю надо бы раздобыть улер, и от него “плясать”. Или же сделать кронштейн универсальный, чтоб можно было поставить и 25мм и 30мм кулер…
Народ, а вы пробывали включать мотор отдельно от вертолета ?
Он когда крутится - за счет конструкции хорошо прогоняет через себя воздух, то есть сам себя охлаждает. Вот когда верт прилетел уже - тогда да - надо дуть =).
Принесу вам пару медных радиаторов, ставишь на мотор сверху и куришь … =)
Отлично! Попробуем разные варианты!
Ромыч, ВОТ как вариант решения проблемы.
мангал раздувать - самое то
Мангал лучше 450-кой))))
Ромыч, ВОТ как вариант решения проблемы.
Вот это дудка!
Турбина бл!
Эх погдка то какая! Летать охота! А я в питер культур мультур впитывать! Всем Ола! Приеду всех вытащу на полёты! Готовьтесь!
Ну все я прибыл! Нагулялся в доволь по Питеру! Теперь охота полетать. Ваши предложения господа?!
Ух ты, много чего пропустил в свое отсутствие… А ты весь вот прям такой просвещенный и культурный приехал?