Пушкино полетаем?
А что вы тут, безобразничали?
Ой Андрюха и не спрашивай 😃) Я вчера зажег в полном смысле этого слова, в полете загорелся регулятор. Как потом выяснилось все дело было в проводах идущие к батарее, они были слишком длинные. И в результате высокой индукции регуль полыхнул. У Лехи фотки есть результата горения.
Что ни говори мужики, а приятно провести полетный день не без происшествий, но привезти вертолеты домой целые! Вспухшая, перегревшаяся банка и попытка взлететь на 75% полке питча, это круто. На будущее, у кого зарядник меряет внутреннее сопротивление, если показатели по банке больше 10-15 милиом, то лучше не летать на такой, может в полете перегреться и вздуться как сосиска с плохими последствиями. У остальных тоже было круто, только Серега по причине малого количества своих заряженных паков остался без интересных событий в этот раз.😃
На будущее, у кого зарядник меряет внутреннее сопротивление, если показатели по банке больше 10-15 милиом, то лучше не летать на такой,
Ой мамочки, надо у моих глянуть.
Батарейки хорошо за 200 циклов отходили, наверно у них вн. сопротивление - вплоть до бесконечности😁
Фотки давайте.
p.s. Эээ, зарядник кажет 49мОм (в начале зарядки, и уменьшается - щас 42мОм). наверно чё-то не так намерял:)
Нет, Андрей, именно милиомы, доли Ома, так как токи бешеные и на таких токах при Мегаомах нам понадобилось бы такое напряжение, что и не опишешь. Тут можно прочитать с примерами. На моей вспухшей в полете банке точно помню было около 30 милиом, на второй плохой около 19 милиом. При нашем токе на 30 милиомной банке возникло очень большое падение напряжения и она попросту перегрелась с цепной реакцией надувания.
Вот фотки регуля, снаружи вроде и ничего, а вот внутри совсем плохо.
наверно чё-то не так намерял
Это наверное еще от самого зарядника зависит, как меряет (вычисляет), как отображает, возможно это именно 4,9-4,6 милиом у тебя, тогда все в порядке. Я через компьютер запуск зарядки делаю и там все видно с графиками, даже видно как внутренее сопротивление по мере заряда изменяется.
Нет, Андрей, именно милиомы, доли Ома,
Да да, уже исправил.
Люди добрые, причина пожара – высокая индукция из-за длинных проводов❗ Вы уверенны?
У меня тоже на 500тке - Castle Ice100A. Ой чё делается.
Вн. сопротивление:
Акк - Турниджи синие, обычные 2.65 40-50С, за 2 года 220 циклов (н.в. продолжают летать чуть меньше 4 минут лёгкого 3Д), заливаются 1,8-1,9А.
Зарядник – Гиперион EO S0720i.
Начало зарядки 51мОм, конец зарядки 32мОм. Всего 8 батареек, цифры примерно похожие.
Вспоминаю, на новых было по 9-6мОм.
В рекомендациях кастла на 500-ках и выше обязательно ставить блок конденсаторов, или если длинные провода, например когда 12 банок через Y соединение делаешь. Итого, даешь искру побольше при подключении паков.😃
Вспоминаю, на новых было по 9-6мОм.
У меня слишком сильная разница была, на хороших банках 3-5 милиом, а на двух плохих 19 и 30 соответственно.
Да ребят, почитал я вас и мне второй раз стало страшно из за хобби, первый раз - это когда я еще ничего не знал про акки и заряжал в кастрюле с крепко запаянной крышкой, а теперь второй раз😇
Ice первый или 2 ?
Ice первый или 2 ?
Второй. Слава Богу что не пробило в бек иначе бы вся электроника погорела.
Согласен. У меня первый подобным образом сгорел. Причем на 700. А причина была жесткая посадка. По первым айсам очень много брака. Я выложу фото сгоревшего своего первого айса. Думаю, что через месяц уже придет новый. Заменили без проблем.
У меня нормально, даже отлично 100-ка ICE первая на Атоме 500 отлетала сезон, вообще нареканий на нее нету. Прилетала всегда холодная и батарейки много не просаживала, логи в порядке, до 70 А пиковые токи были на ней.
Вот мой первый Кастл 120 на 700. Это от жесткой посадки. Пламя было - ужас. Как будто вспыхнула вата с бензином. Тушил всеми силами. в итоге, все вокруг него обгорело. На проводах тоже видна сажа. Трясучка была- словами не описать. Скоро придет замена.
Поэтому, будьте аккуратны с первыми кастлами. Я не говорю о том, что все они так горят. Однако процент очень и очень высокий. Компания кастл бесплатно производит замену.
Так может и Роману надо было отправить свой пепел им и они ему поменяли бы? 😃
Так может и Роману надо было отправить свой пепел им и они ему поменяли бы? 😃
Поздно!Ё!! Сегодня забрал у Димки регулятор, уже всё настроил, если завтра получиться полетаю! Нафиг кастл, да здравствует Хобби Кинг
Ну это то понятно, но пусть всё равно поменяют. Не помешает в хозяйстве.
Нафиг кастл, да здравствует Хобби Кинг
У вас с Кастлами просто трудная любофьфь, попробуйте ещё раз.
У некоторых пилотов ещё ничего не сгорело 😉
У вас с Кастлами просто трудная любофьфь, попробуйте ещё раз. У некоторых пилотов ещё ничего не сгорело
Ага, тьфу три раза! Роман теперь здороваться не будет - у него же самый крутецкий регуль😒. А я бы пепел отправил в зад кастлу, пускай косяки исправляет свои. Костя вот молодец, еще и регуль в запасе поимел. Сейчас сижу и восстанавливаюсь после краша.😇
Как Серега правильно заметил на поле, раз провода на регуле перепаяны, это не гарантийный случай, так что отсылать пепел можно только для похорон на родине.😃
Может и прокатит. Провода можно откусить покороче, а то что не родные провода, так там всё так закоптилось, что хрен они будут разбираться. Тем более они и сами знают что ихние регули горят постоянно как факелы.
А вот я только что закончил интеграцию второго микробиста на 500. Теперь у меня 500 снова полетит. 😃
Тут новое мероприятие намечается. Может испытаем свои яйца? 😃 rcopen.com/forum/f66/topic290215
а то что не родные провода, так там всё так закоптилось, что хрен они будут разбираться.
Позвольте, там все провода поотлетали нах…, так что смело можно было отсылать и дожидаться нового регуля, как то вот так!
От платы поотлетали, а от шины нет. Любой производитель даже зная, что его регули горят, будет все равно стараться минимизировать свои расходы на поддержку если есть к чему придраться, хотя как он поступит в этом случае остается только гадать.
Может попробовать отослать ему письмо с фотографиями?