Полёты м. Авиамоторная

mfilitovich

Точно зная, что чудес на свете не бывает, а бывают хорошо спланированные неожиданности, я полез проверять механику на предмет наличия какой-то червоточинки, т.к. не верил, что мой мотор не способен выполнить петлю или бочку, но при этом замечательно гоняет вертолет по небу в плоскости. Проверил настройки кривых шага и газа в аппаратуре - ничего криминального. Решил, дайка уменьшу диапазон общего шага до ±10 против ранее настроенного ±12. Взял угломер, телефон, подключил вертолет к компьютеру и … оху*л! У меня диапазон был +14 -20 !!! ДВАДЦАТЬ!!! Это видимо когда я менял подшипники ОР я голову снял и просто поставил её обратно ничего не проверяя, типа - чего её будет-то? Оказывается будет… В общем вернул я механике моего вертолета надлежащие настройки ±10 градусов. Теперь нужно проверить - поможет-ли это. Мотор у меня ведь не особо мощный (3550kv), и ему шаги больше 9-10 вообще вредны - сразу обороты просаживаются, в добавок ещё и аккумуляторы не свежие (свежий nanotech я отлетывал первым, так сказать “на разминке”).
Теперь жду зарядку аккумуляторов и в поле. Ещё на всякий случай аппу заряжу, т.к. там уже близко к концу напряжение.

MedzhitovAS

И я сегодня с вами)
Только чур, Михаил, на моем никаких бочек и прочего)

Кстати посылаю мощный положительный импульс в карму Алексея)

mfilitovich

Не, ну я ведь на 100% не уверен, что мои “пирофлипы” излечены, посмотрим, но всё таки надеюсь, что будут петли, бочки и т.п., но только под моим чутким руководством!

MedzhitovAS:

И я сегодня с вами)
Только чур, Михаил, на моем никаких бочек и прочего)

Кстати посылаю мощный положительный импульс в карму Алексея)

Да не, только подлетнем, повисим. Сам попробуешь повисеть. Пока на своем не научусь на 100% выполнять фигуру, на чужом и пробовать не стоит.

MedzhitovAS

Чего то я не могу к Жене дозвониться, не поднимает…
Часов в 8 на втором поле устроит?)

MedzhitovAS

Позвонил Жукову, говорит еще оборотов добавить…
Смерти моего верта он желает что ли?(

mfilitovich

Я сегодня вечерком планирую полетать. Сделал кое-какие изменения в механике, может будет получше, а то очень меня напрягает повышенная “изворотливость” хвоста. Планирую часиков в 18-19. Вчера уже было темновато.

denden

с утречка полетал на трикоптере - перевороты получаются - пролеты тоже, но нужно еще привыкать - летает трешка не как квадрик

MedzhitovAS

Ура… Он летает… Он ОХРЕНЕННО летает… И очень тихий…огромный плюс и спасибо райтам за идеальный двиг… И минус в карму жукову

Skoda
MedzhitovAS:

И минус в карму жукову

Ты пробовал с ним поговорить о замене мотора? По гарантии раннего срока приобретения у него полного комплекта.

MedzhitovAS

пробовал… но типа я сам неправильной установкой раздолбал подшипник…
хотя подшипник целый…
ну и ладно, буду закупаться в другом месте… а к жукову я уже ни ногой…
благо купил уже двиг, сейчас его Dynam84 облетал…
щастья полные штаны… наконец то верт ведет себя отлично…
хотя не могу не отдать должного Жукову за настройку аппы… но слишком дорогая настройка получилась… .ведь ему отнес именно из-за звука и жуткой вибрации… чему виной был и двиг…

хотя опять таки - жуков взяв с меня почти 11 косарей мог бы и попытаться разобраться почему он так визжит и колбасится, а не говорить что так бывает, мол пройдет…

фиг с ним, у меня сегодня радостный день)
верт, наконец то полетел как должен был…)

одно обидно - не заснял его первый полет(

Skoda
MedzhitovAS:

пробовал… но типа я сам неправильной установкой раздолбал подшипник…
хотя подшипник целый…
ну и ладно, буду закупаться в другом месте… а к жукову я уже ни ногой…
благо купил уже двиг, сейчас его Dynam84 облетал…
щастья полные штаны… наконец то верт ведет себя отлично…
хотя не могу не отдать должного Жукову за настройку аппы… но слишком дорогая настройка получилась… .ведь ему отнес именно из-за звука и жуткой вибрации… чему виной был и двиг…

хотя опять таки - жуков взяв с меня почти 11 косарей мог бы и попытаться разобраться почему он так визжит и колбасится, а не говорить что так бывает, мол пройдет…

фиг с ним, у меня сегодня радостный день)
верт, наконец то полетел как должен был…)

одно обидно - не заснял его первый полет(

Ничего страшного полетаешь ещё и поснимаешь. А за что Жуков с тебя взял 11 косарей? Только за настройку? Или за полную сборку?

MedzhitovAS

За все…
Но ведь собрал то правильно я, из-за движка вибрация была, свидетели тому и Кирилл и Михаил, а жуков сказал что собрал неверно и прочее… Ну а что мне оставалось делать - только согласиться… Как никак человек опытней меня намного…
Но собрав - даже не попытался понять в чем дело… В итоге минус 9000 только потому что поверил опытному человеку…
И я не проверю что он не знает как должна звучать 450 про в2…

Понимаю что зарабатывать всеми способами возможно, но не таким ведь способом…
Ладно, не будем о нем… У меня сейчас счастье… Как никак сам выявил причину, а не он, который собирал и облетывал…
За настройку 3гх ему и спасибо и 2200 рупий, за остальные 9600 - ему минус и пусть ему принесут счастье, раз уж человек захотел их получить всяческим способами…

Видно он очень сильно в деньгах нуждается…

MedzhitovAS

Такс, феникса настроил…
Интересует - как убрать с правого стика(мод2) режим удержания?
30 минут полета - 1 краш)
А вот из-за этого режима удержания - не совсем получается именно на месте висеть…
Тем более на пепелаце у меня он оключен…

MedzhitovAS

Я могу и ошибаться в названии…
В общем в фениксе правый стик в право - это правый крен… Когда отпускаю стик - верт должен выровняться… А он, сцуко, сохраняет правый крен пока его не выровняю стоиком влево… Точно такая же реакция на правый стик вверх-вниз… И с левым креном аналогично правому…

mfilitovich
MedzhitovAS:

В общем в фениксе правый стик в право - это правый крен… Когда отпускаю стик - верт должен выровняться… А он, сцуко, сохраняет правый крен пока его не выровняю стоиком влево… Точно такая же реакция на правый стик вверх-вниз… И с левым креном аналогично правому…

Это НОРМАЛЬНОЕ поведение вертолета! 😃 Привыкай! По другому возможно только с системой стабилизации горизонта (flymentor, co-pilot ii и т.п. читай форум).

MedzhitovAS

хм… если честно - не могу назвать это НОРМАЛЬНЫМ поведением…
взять хотя бы нормальный вертолет… судить о том могу хотя бы потому что отец и брат у меня летчики) правда брат ушел в авиадиспетчера…
так вот - НОРМАЛЬНОЕ управление, это когда после окончания воздействия на органы управления (стик или штурвал) аппарат (самолет, вертолет, автомобиль, судно) возвращается в нейтральное положение…
представьте что вы за рулем автомобиля - хотите повернуть в право… вы поворачиваете руль вправо до тех пор пока направление движения не изменится согласно желаемому вами… затем вы просто возвращаете руль в нейтральное (среднее положение)…
а в данном управлении получается так: хотите повернуть вправо - поворачиваете руль по часовой стрелке… достигли нужного курса, вернули руль в нейтральное положение, а автомобиль, сцуко, продолжает разворачиваться вправо, пока вы поворачивая руль ВЛЕВО не измените движение с кругового на прямолинейное…

аналогично и самолет/вертолет/водное судно… (я говорю про настоящие а не модели)… окончание воздействия на орган управления ДОЛЖНО возвращать управляемый аппарат в нейтральное положение…

сейчас поищу в нете по этому поводу…
помнится что читал что данный способ (сохранение последнего воздействия после возвращения стика в нейтраль) начал использоваться “недавно” в вертолетных моделях…
ссылку привести не могу, но поищу ее… там говорилось что подобный стиль “удержания воздействия” сейчас в основном и используется… но дело в том что данный способ управления не является естественным…
может для 3d в нем удобнее, но оно противоречит даже упрощенной системе реального управления…

jura855
MedzhitovAS:

За все…
Но ведь собрал то правильно я, из-за движка вибрация была, свидетели тому и Кирилл и Михаил, а жуков сказал что собрал неверно и прочее… Ну а что мне оставалось делать - только согласиться… Как никак человек опытней меня намного…
Но собрав - даже не попытался понять в чем дело… В итоге минус 9000 только потому что поверил опытному человеку…
И я не проверю что он не знает как должна звучать 450 про в2…

Понимаю что зарабатывать всеми способами возможно, но не таким ведь способом…
Ладно, не будем о нем… У меня сейчас счастье… Как никак сам выявил причину, а не он, который собирал и облетывал…
За настройку 3гх ему и спасибо и 2200 рупий, за остальные 9600 - ему минус и пусть ему принесут счастье, раз уж человек захотел их получить всяческим способами…

Видно он очень сильно в деньгах нуждается…

Знаю Жукова не один год и не поверю тому что вы здесь говорите. Таким способом Алексей деньги не зарабатывает. Если у вас с Алексеем вышло некое недопонимание , надо ему сказать лично и услышать его видение этого, а не обливать человека грязью. Это моё мнение и оно может не совпадать с вашим.

Triumpher

Ну тогда соосники, это самые нормальные вертолеты. 😉 большие ветры тоже летают без автовыравивания. Все что по другому - это дело рук системы стабилизации.

Извините, не вытерпел 😉 Ребят, давно за вашей веткой слежу, Вы молодцы! Я летаю в основном на квадро, но тоже владею клоном 450-ки, живу в перово, ближе к кусковкому парку. Хотелось бы к вашей тусовке подключится.

MedzhitovAS
jura855:

Знаю Жукова не один год и не поверю тому что вы здесь говорите. Таким способом Алексей деньги не зарабатывает. Если у вас с Алексеем вышло некое недопонимание , надо ему сказать лично и услышать его видение этого, а не обливать человека грязью. Это моё мнение и оно может не совпадать с вашим.

ну во-первых - я не обливаю грязью…
во-вторых - я высказал свою ситуацию (а ситуация именно такова, что чел отказался менять двигатель, сославшись что это не брак а мои “кривые руки”… причем подшибник цел и был показан нескольким людям…), а ситуация именно такова что человек который этим занимается профессионально, и вы это оспорить не можете, прекрасно должен знать как звучит конкретная модель верта и отчего может изменяться, причем очень сильно, его звучание и жуткая вибрация…
в итоге что мы имеем? я заплатил за верт (почти 18 тыщ), затем за сборку и настройку (еще 11800)… затем еще и набор основных шестерен вала, вал хвоста и набор конических шестерен(хз какая сумма, вышло под 2000 где то, точнее не помню) так как человек сказал что эта вибрация мол вызвана какими то из них…
хотя считаю что мне как заплатившему за полную сборку и настройку - не нужно еще думать ПОЧЕМУ ЖЕ он так себя хреново ведет(вертолет), а должен получить идеально настроенный аппарат (как никак заплачено за работу не 100 рублей)… далее когда было выяснена причина звука и вибрации - было высказано что это я испортил двиг раздолбав на нем подшипник, хотя подшипник цел… и в чем я тут не прав???
в-третьих - я не поливаю грязью, я описываю свою ситуацию… и прекрасно понимаю что лапочкой для всех быть невозможно… но в данном случае я не говорил что он **** или *** (вместо звузд можете выставить свои варианты), я высказался о его отношении к моей ситуации и высказал что ЛИЧНО я получил… и более того - я не говорил “херовый магаз и чел, никогда не вздумайте там что либо покупать” или что то подобное…
я всего лишь высказался о том что ЛИЧНО у меня подобное отношение вызвало недоумение и непонимание… но не призывал или агитировал менять мнение о нем у других… прекрасно знаю что я сам далеко не для всех лапочка, для кого то я та еще сцуко… но речь то не о том…

как то так…

ayakunin
MedzhitovAS:

В общем в фениксе правый стик в право - это правый крен… Когда отпускаю стик - верт должен выровняться… А он, сцуко, сохраняет правый крен пока его не выровняю стоиком влево…

гироскоп у вас в режиме удержания. чтобы получить ожидаемый результат или умножте чувствительность гироскопа на -1 или смиритесь…

сегодня кто-то на Авангарде часов в 7-8 вечера будет? хочу приехать, в тусовку “влиться” )))

п.с. на Авангарде есть куда 1.5м самолет 1.1 кг весом сажать? или опять сажать его так?

www.youtube.com/watch?v=dY9Oh7D9zR0&feature=plcp

MedzhitovAS
Triumpher:

Ну тогда соосники, это самые нормальные вертолеты. 😉 большие ветры тоже летают без автовыравивания. Все что по другому - это дело рук системы стабилизации.

вообще то даже те знания которые не выветрились, и были получены фигову тучу лет назад мною в МГТУ ГА (работаю правда не по специальности) - позволяют мне Вам возразить и напомнить про такой термин как “устойчивость летательного аппарата”…
а если подробнее, то:устойчивость летательного аппарата - это способность аппарата восстанавливать без вмешательства летчика исходный режим полета после окончания действия возмущений (т.е. воздействия на органы управления)…
в подтверждение тому: www.edudic.ru/bes/65084/ (не преклама), dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/…/Устойчивость (и это тоже не реклама) и прочих ссылках, которые вы сможете найти в поиске по “устойчивость летательного аппарата”

даже более того - скажу вам что НИ ОДИН из настоящий нормальных летательных аппаратов (самолет ли, вертолет ли), а не их моделей - летавших или летающих в настоящее время - не летают в разрез с принципом “устойчивость летательного аппарата” )

ayakunin:

гироскоп у вас в режиме удержания. чтобы получить ожидаемый результат или умножте чувствительность гироскопа на -1 или смиритесь…

на вертолете то у меня как раз стандартная схема управления на вертолете… .а вот режим удержания в симуляторе феникса - бесит…
не могу понять как его переключить на нормальную схему управления…(((

ayakunin:

сегодня кто-то на Авангарде часов в 7-8 вечера будет? хочу приехать, в тусовку “влиться” )))

в принципе планируем… но точнее будет известно только ближе к времени полетов… вот я например смогу только в 8 там быть… пока доеду домой с работы, пока поем и заряжусь… пока доеду до поля - будет как раз 7:50-8:10…
а вливание - лично я только за… чем больше народа - тем интереснее… хотя я сам там еще “новичок”)

ayakunin:

п.с. на Авангарде есть куда 1.5м самолет 1.1 кг весом сажать? [/video]

думаю на поле там ваш самолет будет реально посадить… половина поля там относительно ровная…

mfilitovich
MedzhitovAS:

сегодня кто-то на Авангарде часов в 7-8 вечера будет? хочу приехать, в тусовку “влиться” )))

Я сегодня буду, но не очень долго. Где-то часиков в 7 подъеду.

На настоящих вертолетах есть система стабилизации, которая автоматически компенсирует действие пилота для возвращения вертолета в горизонтальное положение, т.е. она как-бы препятствует выводу ЛА из горизонтального состояния. Спросите об этом у реальных летчиков вертолетов классической схемы - они подтвердят. На моделях в большинстве таких систем нет, хотя в принципе они существуют и многие их используют. Но т.к. модели чаще всего летают 3D пилотаж, то там эти системы скорее помеха, чем помощь. Плюс к этому, на настоящих вертолетах есть ещё одна особенность - это горизонтальный шарнир в креплении лопастей. Он позволяет при вращении ротора располагаться лопастям как-бы воронкой, т.е. кроме вертикальной подъемной силы возникает ещё сила направленная как-бы в чуть-чуть в стороны и она в свою очередь стабилизирует полет. Но моделях в силу их малого веса и больших (относительно массы) скоростях вращения ротора этот эффект воронки практически не достижим, соответственно “механически” полет не стабилизируется, только электроника.

UPD: Давайте на 20 часов договоримся. Я правда чуток раньше буду, но ничего.