Кто летает на вертолетах в Г.Ковров ?

1 month later
RUPilot

я летаю.

больше никого не заю, кто ещё у нас вертолётами занимается.

вот и сайтец запилил для популяризации авиации и моделизма, ру вертолётного в частности aviaclub33.ru

11 days later
scgorodok
RUPilot:

я летаю.

больше никого не заю, кто ещё у нас вертолётами занимается.

вот и сайтец запилил для популяризации авиации и моделизма, ру вертолётного в частности aviaclub33.ru

у тебя какой вертолёт ?

RUPilot

Первый учебный верт была лама 4, сейчас приобретаю RAZOR 450 класса от фирмы динам в РТФ овском исполнении. www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-45683.html вот такой птиц.

И, насколько я понимаю, нам придётся рано или поздно объединиться-вертолётчиков мало у нас в городе, а те что есть-не воспринимаются в серьёз “серьёзными” авиамоделистами-самолётчиками, хотя я и сам не проч полетать на самолёте (имеется несколько моделей), по ним частенько соревнования проводятся, а вот с вертолётами у нас глухо. Надеюсь до этого момента.

RUPilot:

была лама 4,

это потому что сгорел блок 4 в одном ГЫ

scgorodok
RUPilot:

Первый учебный верт была лама 4, сейчас приобретаю RAZOR 450 класса от фирмы динам в РТФ овском исполнении. www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-45683.html вот такой птиц.

И, насколько я понимаю, нам придётся рано или поздно объединиться-вертолётчиков мало у нас в городе, а те что есть-не воспринимаются в серьёз “серьёзными” авиамоделистами-самолётчиками, хотя я и сам не проч полетать на самолёте (имеется несколько моделей), по ним частенько соревнования проводятся, а вот с вертолётами у нас глухо. Надеюсь до этого момента.

это потому что сгорел блок 4 в одном ГЫ

ламато осталась ?
можно блок этот поменять

RUPilot

Да, в будущем заменю, лама-идеальный вариант для помещений, сейчас просто все средства бросил на 450 й (да и самолётные проекты также требуют определённых капиталовложений-затратное всёже это хобби))) А как у вас дела обстоят с лётно-вертолётной практикой?

scgorodok

Биг лама в превосходстве
На новый год куплен Белт цпцикс
всё бабло щас в него брошено
с китая жду метал апдейт за 19 долларов
4 взлёта 4 краша
хорошо что снег

RUPilot

Да, снег помогает))). Однако следует быть очень осторожным с электроникой-лама у меня погорела какраз из-за попадания снега в блок управления, а так я любитель зимой поураганить, особенно если погода как в стихотворении-мороз и солнце, день чудесный. На позапрошлых выходных хорошая погодка была, летал на самолёте. Отрабатывал полёты в замкнутом пространстве, на небольшой площадке в черте города. Посадка как на авианосец-один шанс, очень дисциплинирует. Как приедет 450 RAZOR погоняем как нибудь, совместные полёты нужно организовывать. Самолётчики вон почти каждые выходные как погода около мотодрома тусуются.

Ещё один нюанс хотел напомнить, только вспомнил- защита электроники от попадания влаги-заклеить её плёнкой, но только так, чтобы был доступ и отвод воздуха, (так как электроника имеет свойство при работе нагреваться), но не попадала влага. Я прошланговался с этой процедурой и в итоге при порыве ветра ( сам понимаеш, как эти верты реагируют на атмосферные возмущения подобного рода) ,произошёл краш, верт зачерпнул снежка, ну а дальше всё в лучших традициях жанра. Дым, искры и даже огонь😵😵😵😵 (загорелась пластиковая обтяжка блока).

жаль видео нет

А на каком симуляторе тренируешся?

RUPilot

И какая раскладка джойстиков на передатчике у тебя?

scgorodok

на симе не тринеруюсь
джойстики как у всех
левый газ
правый вперёд назад право лево

RUPilot

Нужно тренироваться на симе-иначе ты очень рискуеш разбить модель. Краши без сима будут случатся в разы чаще. Я как в эту радиоуправляемую тему влазил-сразу почувствовал разницу между полётами без сима и с симом, что на самолёте, что на вертолёте. Более того, сим позволяет накапливать навыки пилотирования без риска сломать модель.
Правый право -лево- направление в смысле? управление хвостовым винтом для изменения курса вертолёта или крен?, или на левом джойстике руль направления (управление хв винтом)?
У меня как- слево газ и крен, справа-тангаж и поворот. С такой раздельной схемой я быстрее научился управлять классикой, так как при управлении вертолётом требуется чёткое микширование каналов-например, желая сделать правый поворот, нам нужно слегка наклонить модель по крену вправо, одновременно в эту же сторону следует доворачивать и нос вертолёта , тоесть , вправо. Ну это ты и так знаеш, без меня наверное. Вертолёты-очень не стабильные машины в полёте и постоянно требуют компенсации или чёткого движения органами управления. В отличие от самолётов, где есть некоторое время наподумать без фатальных последствий.

vk.com/video-35120719_162235781

во т видео с прошлого года

2 months later
7 months later
Xander

Привет земляку!😃 Все еще летаешь?😉

scgorodok
Xander:

Привет земляку!😃 Все еще летаешь?😉

прив
иногда