Вертолетчики СЗАО кто где?

Nikolik

Приветствую, я в Красногорске живу, родители Жены в Митино на Уваровском живут. Сам смотрел парк на тему полетать, но там очень неровный ланшафт и на моих вертолетах не полетать ибо больше чем на 450ке мне кажется там нормально летать не получится. Я тут недавно нашел хорошее поле на Ильинке.
Если нужно кому первый подлет - пишите, сделаем ))

ААА

у меня 600-ка, правда я еще совсем новичок и летаю блинчиком и пролеты перед собой сейчас учу. Позавчера специально объездил весь парк на велосипеде нашел несколько мест подходящих.

maps.yandex.ru/?um=LkmvTx97bb5SDPN053Uc3NhC7RhETHY…
точка 1 понравилась тем что там взлетаешь с возвышенности и получается много пространства для полетов, минус в том что в выходные в этом месте могут быть люди
точка 2 для полетов отлично подходит, но есть минус далеко от машины идти.
точка 3 тоже ничего, но надо придти попробовать, там места не так много как в предыдущих двух, зато народу ни кого и машину можно рядом поставить

Nikolik:

П Я тут недавно нашел хорошее поле на Ильинке.
Если нужно кому первый подлет - пишите, сделаем ))

а можно ссылочку на место, если вы там бываете и это не далеко то можно и подъехать полетать…

Nikolik

точка 1 - там реально много народа ходит плюс сзали все же дома, слева детская площадка.
2 - реально много идти
3 - подойдет если только я без вертолета) мне места много нужно и боюсь кого-то убить. Вообще считаю что этот парк опасен для полетов легко кого-то в случае нештатной ситуации зарубить и именно по этому я вот выбрался вот сюда:
maps.yandex.ru/?um=geL8nDaxDfb1EqNVj_fcwCwGiklEVo7… точка 5

ААА

да место хорошее, можно будет там как-нибудь полетать…

shvion

приезжайте к нам, ветка - Химки
Сегодня летаем 13:00

Nikolik
sapatero:

место на любителя, зато безлюдно

А как там с проездом и количества места?

ААА

Николай, сегодня полетать не хотите?

ААА
sapatero:

а я летаю здесь, место на любителя, зато безлюдно
maps.yandex.ru/?um=X6mqNFOyAigV4K8fe3r3Du9yH-Mn84c…