Есть вертолетчики в Ново-переделкино?
что нужно подключать к контроллеру, я так понимаю, он координаты GPS c него берет. То есть в случае внезапного глюка GPS (а Naza, скорее всего, именно по этой причине начинает предпринимать попытки улететь) есть риск получить неверные координаты, или не получить их вовсе при внезапном отказе бортового питания 😦 Но безусловный плюс, что не надо симки и нет зависимости от сотового сигнала…
так вроде подключение к GPS назы это дополнительно по желанию если хотите получать координаты GPS и еще можно подключить к смартфону, а так он и без GPS работает, поиск по радио каналу, пишут до 8 км по прямой видимости в реле думаю км2-3 должен работать. я тоже займусь изучением данной штучки.
Пришла посылка из Омерики, с мотором на Гоблин, на подходе регуль и кейс для аппы.
поиск по радио каналу
Все верно, но искать по пеленгу радиосигнала - то еще удовольствие. Если бы в нем еще по сигналу пищалка включалась…
Все верно, но искать по пеленгу радиосигнала - то еще удовольствие. Если бы в нем еще по сигналу пищалка включалась…
Ну что вспомним охоту на лис, в 80е это было популярно)))) Пищалки там не предусмотрено(. К назе не обязательно привязываться можно отдельный GPS модуль подключить правда и питание этому модулю нужно будет. или к GPS OSD подключиться тоже вроде можно.
К двенадцати поеду на поле, есть желающие присоединится? Ожидается насыщенный лётный день.
Маячок все никак не соберусь поставить
Вот собрался наконец. Вот такой
gps-marker.ru/catalog/gps-marker-m60.html
Довольно тяжелый и большой, но привлекла автономность работы и качество изготовления (делают у нас, представляет собой довольно прочную коробку, при падении точно выживет:))
Протестировал, откликается нормально. Теперь надо в поле попробовать…
Довольно тяжелый и большой
GPS Marker М60 вес 110г., время автономной работы до 2 лет, ТК102 вес 42г. время автономной работы 2-4 дня. М60 тяжелый не на каждую модель прикрепишь) но для вашего коптера 110г. пустяк. Андрей какой максимальный взлётный вес у вашего коптера?
Андрей какой максимальный взлётный вес у вашего коптера?
Сейчас - примерно 4600-4700, точно померить не соберусь. По калькулятору, еще килограмма 3 на него нагрузить можно, так что 110 грамм - как слону дробина. Но у меня коаксиальный сетап, поэтому эффективность меньше плоского, и, соответственно цифры в калькуляторе несколько завышены. Сильно по этому поводу не переживаю, так как ничего тяжелого навешивать и не планировал.
Ребята, у кого какие планы на зимний сезон?
Кто где на мелкоте летает?
Зала никакого не нарисовалось?
Я летал на улице в -8 и 10 градусов: - жена муфту подарила 😃 про зал можно только мечтать… летал 1 раз в парке на чоботовке другой на школьном футбольном поле около дома.
Наник в -5 уже не летит, замерзает батарейка. Надо что то тёплое придумать. Есть у меня педагог знакомый из Переделкино, надо спросить у него, может где в школе можно по вечерам.
Я купил грелки для рук одноразовые в спортмастере, перед полетом можно акки прогревать. Ну, а если можно в зале будет летать так вообще шик 😉
Я как то пару лет назад летал в спорт зале школы. Школа находиться на пересечении мкад и Ленинским пр. вход был платный по тем временам 50р. В зале были столы и возможность воткнуть зарядное устройство. Народу так в среднем человек 10-15 все на разных мелколетах, интересно посмотреть у кого что))) даже на мелких самолетах летали)))))
Михаил,
Это был зал у Леши rippers’а. К всеобщему сожалению, его кружок закрыли и из зала моделистов поперли еще в прошлом году. 😦
Олег,
По мне, так прогревать батарейки немного бесполезно. Судя по моему опыту, батарейка теряет емкость, когда охлаждается (особенно ниже 0), и последующий нагрев ей емкости не добавляет. Нужно нагревать до рабочей температуры и давать полный цикл. Да, и вообще охлаждение ниже 0 на липольках негативно сказывается. Лучше держать их в относительном тепле (выше +5 +8) и не допускать экстремального переохлаждения.
Сергей,
Замутить теплообменник из медных трубок с радиатора регуля для подогрева батареек в полете, аналогично тому, как делают разводку тепла в ноутбуках. Это я мечтаю. 😒
Дим я хотел их греть дома чтобы они были теплые перед пуском мотора а там дальше тепло само будет вырабатываться…
с залом совсем тяжело 😦
не потянем мы его по деньгам (спросить конечно можно)
по полетам на улице ниже -8-10 градусов летать не хочется
сам летаю в моделке - 100 алайне 😃
но это совсем не то 😦
Я крайний раз летал в ноябрьские праздники 😃
Для мелкого зал нужен, так что пока 130-ка в полуразобранном состоянии ждет весны 😃
А интересно все же узнать, сколько обойдется зал?
А интересно все же узнать, сколько обойдется зал?
от 5000р за 6-8 часов
от 5000р за 6-8 часов
Да… Это только если разово тусовку собрать… Но больше хлопот будет все организовывать, так что ждем весны и тренируемся в симе 😃
От пяти и выше, да лучше сходить пивка попить компанией, всяко лучше будет, и веселее!😁
Лучше не лучше, но дороговато факт 5тыщ на 7 человек и то не каждый еще сможет 8 часов летать и придти в 1 день, а разбивать это время на несколько дней нам никто наверное не будет слишком много мароки проще на подземной парковке полетать 😃))