Есть вертолетчики в Ново-переделкино?
Врядли при сборке можно было его так повредить… скорее всего брак…
Сегодня поставил регуль YEP 40A, теперь Форза летит!
YEP 40A
C гувернером от YEP? Теперь YGE ставить будешь?
Да, с гувером. Эта с YEPом полетает, на ЕХ возьму YGE 60A.
😦 Сильно разбил?
Произошла потеря управления
High vibration level не должен был повлиять на управление. Но на 2:59 активировался cyclic ring, что означает критическое сочетание коллективного и циклического шага (если он правильно настроен). Одновременно сбойнули сенсоры по элерону и элеватору, и через 2 секунды “Extreme vibration level” - при встрече с землей, я так понимаю.
Выглядело как - как потеря управления (полет по инерции), неадекватное поведение или просто не хватило высоты? Просто при активации cyclic ring система не дает дальше наращивать коллективный/циклический шаг, что может внешне выглядеть как потеря управления…
Потери сигнала вроде не было, VBar такие вещи пишет…
Когда верт пошел в низ, управления не стало, не реагировал на шаг и элеватор, при этом произошло подёргивание тарелки как при инициализации, т.е. он немного вверх низ скаканул летя почти отвесно к земле. Предыдущий полёт в логах весь зелёный.
В минусе основные лопасти, шестерня, половина рамы, шаськи, и три ремкомплекта на сервы.
В минусе основные лопасти, шестерня, половина рамы, шаськи, и три ремкомплекта на сервы.
Сочувствую 😦 Похоже на кратковременную просадку по питанию. BEC сбойнуть не мог? Хотя в этом случае VBar в лог написал бы…
Врятли это просадка. Активной работы сервами не было. Это не питч памп и не тик так. Бек не напрягался.
Скорее всего это потеря сигнала (у Сергея стоит всего 1 сателит). Тем более, что такое уже не раз случалось как раз в том самом месте. В том числе и с твоей, Андрей, 600-кой. И Костина 600-ка там же падала из-за отказа управления. Прям бермудский треугольник.
Скорее всего это потеря сигнала
Потерю сигнала VBar пишет. У меня на Kasame он фиксирует каждое переключение антенны, когда один из сателлитов попадает в тень, например. На последнем краше была зафиксирована потеря сигнала на одном из двух сателлитов, но по времени это было на 83.8, при это Hold сработал на 83.5, а по элерону был скачок на 81.1. При этом у меня за полторы минуты сателлит B терял сигнал 13 раз - то есть какая-то помеха все же была, и с единственным сателлитом эта помеха могла сыграть злую шутку…
Сергей, а точка падения рядом с моей?
Скорее всего это потеря сигнала (у Сергея стоит всего 1 сателит). Тем более, что такое уже не раз случалось как раз в том самом месте. В том числе и с твоей, Андрей, 600-кой. И Костина 600-ка там же падала из-за отказа управления. Прям бермудский треугольник
Когда у меня были Walkera V450D03 + Devo8 у мня три раза в этом месте пропадала связь, верт переставал реагировать на стики и падал, в других местах этого не наблюдалось. В итоге на V450D03 приходилось менять раму, а это нужно разобрать и собрать весь верт. Надоело, я и апу и верт Walkera продал.
три раза в этом месте пропадала связь
Прямо хочется статистику пособирать… В какие дни, в какое время… Что-то часто в последнее время… У меня пару недель назад было пропадание сигнала в чистом виде - но там failsafe сработал, включилось автовыравнивание и вертолет сел на авторотации. Не нравится мне все это… Видимо, логи отключать не буду пока, пусть пишет 😃
Да, примерно там же, хотел петлю по размашистей, отлетел подальше, и вот результат. Хотя Дима там все время летает и у него было сбоев.
Прямо хочется статистику пособирать… В какие дни, в какое время… Что-то часто в последнее время.
Не кто не заметил может во время потери связи с вертом, самолеты взлетают или заходят на посадку, у них там мощные передатчики, и наверняка есть системы безопасности, которые и глушат наши апы.
Я тогда решил Devo 8S с протоколом DSSS не стабилен. И полностью перешел на Futaba 14SG FASSTest/FASST говорят что протокол FASST горазда стабильнее чем DSSS.
Да не, самолёты не причём, а вот фсошники иногда могут баловаться. Сегодня много полиции было, возможно ждали кого то вот и попал под раздачу глушилки.
Да запросто… я сегодня Диме тоже про глушилки говорил… Серег спасибо за балки! Премного благодарен 😉 с Димой вечером полетали немного… я пару раз зарулился, но не упал 😃
Ребята, кажись, я выловил барабашку с вибрацией. Сергей был прав, у меня действительно перетянут ремень на хвосте. Вроде поправил. Нужны тестовые подлеты. Олег, составишь компанию?
Полетал сегодня с Олегом. Форза моя конечно летит, но…
Меня этот вопрос с вибрациями начинает вымораживать. 😠 И ремень ослабил. И хвост перебрал. И обороты понизил. Я уже не знаю, куда копать?! А он все равно, сцуко вибрирует. Более того, на 3000 об/мин ротора появился еще один пик, видимо, от мотора (на 30000 об/мин) с амплитудой аж до 30.
Я уже начинаю думать, не продать ли мне эту хреновину нафиг!
Дим я конечно понимаю твое негодование… но пока не руби с плеча проверь все по порядку валы, подши и балансировку лопастей… так не бывает что не из за чего были вибрации. Без лопастей вибрация меньше ты говорил… сними их и копай дальше… сними хвост в конце концов чтоб вообще его исключить как узел… я бы еще на твоем месте каждый подш в руках покрутил и проверил на закусование. Ну и еще цапфы на весы… и основные и хвостовые