Чемпионат по кордовым в Адажи - видосы и фотки.

Dimenn

Помниться в Мезозойскую эру и верты на корде летали, интересно так же шустро?

alien131314

ОК, я тогда приготовлю выложу сюда же фотки а потом либо сам перенесу, либо попрошу перенести.
пысы: сфоткать кордовый самолет в полете - задача практически нереальная. Разве что когда он по кругу летает.

3Daemon

Игорь спасибо за фотки и видео! 😃

alien131314:

Как на ТАКОЙ скорости можно хоть что - то контролировать - непостижимо для меня

Дело привычки 😉 И на самом деле, “изнутри” из круга всё не не так страшно

Кстати на последнем видео - летит Илья Редюк - чемпион Мира 2016

alien131314

А скока стоит мотор? Я так понимаю, что ценник на остальное по сравнению с вертами не кусаются? И как там вообще происходит начальное обучение?

3Daemon

Движки стоят от 100 до 250 баксов. Собственно вот тут можно посмотреть и движки и комплектуху для понимания уровня цен.
Начальное обучение - на “тренерах” - моделях с более передней центровкой, меньшей скоростью, иногда цепляют пару лент чтоб замедлить (я так летал после 20+ летнего перерыва 😉)
Симулятор в принципе есть, но им никто не пользуется, он ещё меньше отражает действительность чем наши вертолётные. “Специфика корды”.
Вам, Игорь, наверное ещё стОит посмотреть кордовые пилотажки, F2B, возможно понравится. Очень красивые модели, красивый пилотаж.
А комплекс F2B прикольно попробовать на вертолёте (особенно если пытаться выполнять с теми-же размерами фигур и радиусами) 😁

alien131314

тушка - 30-40 баксов? Крууть… о таком в вертолетах - только мечтать…
Но я так понимаю, что двиг тоже может тово…крякнуться.

3Daemon

Ресурс движка невелик (там моща под полторы лошади и обороты до 30000), а модели - ха, можно двух лишиться легко за 4 минуты боя 😉
Есть кстати и кордовый электро-бой (не очень популярен) а вот электрички - кордовые пилотажки - стабильно в призёрах чемпионатов последних лет наравне с метанольниками.
Там кстати и гувернёр применяется, специфичный для корды и пилотажа. Есть соответствующие электронные устройства с акселерометрами. Задача гувера F2B - не держать постоянные обороты, как у нас на вертолётах, а держать постоянную скорость модели (например в вертикали от земли и к земле) соответственно играет оборотами.

racer-g

Эх.Посмотрел,почитал,вспомнил детство,дом пионеров,наставника дядю Ваню…
Моя первая модель не считая металок была бойцовка.Тогда собирали все буквально с нуля и сами.Даже винт из бруска дерева ножичком 😃.На самом деле это несложно,даже интересно.В конце,когда модели готовы наставник раздавал нам моторы.Учил нас разбирать,протирать,настраивать,запускать.Дальше все сами.
Потом развалился Союз со всеми вытекающими.Я даже на соревнования не успел.Все рухнуло и закрылось в один миг.Не до этого было.

alien131314
3Daemon:

(там моща под полторы лошади и обороты до 30000)

свихнуться можно 😃. Ну, а вертолетов тоже можно лишиться двух за такое время 😃 особенно если ими биться 😃