Видео ролики, что нужно ?
В связи спреобретением камеры врзник вопрос какие ролики наиболее интересны.
Может конечно чтото упустил, может и получиться сделать, то что наберет больше заинтерисованных людей.
да в принципе было бы у вас желание, когда оно есть можно и каждый перечисленный вами процесс худо бедно заснимать, можно к этому занятию домочадцев попробовать привлечь
На самом деле многим интересна больше чем одна тема. Мне например и техническая (настройка электро) и полеты оба уровня, правда больше продвинутый, т.к. я пока вообще не представляю, как можно такие пируэты в 3D выделывать.
Может еще энтузиастов привлечь в помощь ?
да в принципе было бы у вас желание, когда оно есть можно и каждый перечисленный вами процесс худо бедно заснимать, можно к этому занятию домочадцев попробовать привлечь
Угу, всех обучть снимать хорошо, и монтировать …
А реально пробую сделать один ролик, а дальше посмотрим что будет. поэтому и спрашиваю что хотелосьбы.
Может - не доморощеное видео констраляпать , а устроить сейшин.
Где , распределить весь конструктив и последовательно вести сьемку.
Согласно регламента.(Ака СЦЕНАРИЯ)
Гуру вертолетного дела , посвящает в теорию , показывает практическое исполнение, указывает на основные элементы. ИТД.
На примере : выбираеться участник , который под руководством мастера производит настройку основных элементов.
А потом переходим к полетам.
На мой взгляд , подобный подход ,будет наиболее понятен и интересен.
ИМХО .
А идея на 5 с + 😃
Согласно регламента.(Ака СЦЕНАРИЯ)
Сценарий под указанные темы будет конечно разработан и достаточно детально и это работа не на один день. И думаю что придется просить людей помогать в этом не легком деле.
Но надо с чегото начать, а с чего ?? начать то ? .
Я так понял , что начало положено .
Самое лучшее , начинать с АРФ модели, с CP/
Там и заложены базовые элементы.
Без разниццы электрички или ДВС.
На этом фоне ознакомить со схемами автоматов перекоса , влияние фазинга , настройки аппаратуры , отношение к экспоненциальным или линейным настройкам.
Да блин, там дофига -чего можно наворотить .
Это не отдельный мувик будит , а целая серия.
Кстати , базовая настройка самой аппаратуры- это отдельный мувик 😃
Я так понял , что начало положено .
Самое лучшее , начинать с АРФ модели, с CP/
Там и заложены базовые элементы.
Без разниццы электрички или ДВС.
На этом фоне ознакомить со схемами автоматов перекоса , влияние фазинга , настройки аппаратуры , отношение к экспоненциальным или линейным настройкам.
Да блин, там дофига -чего можно наворотить .
Это не отдельный мувик будит , а целая серия.
Кстати , базовая настройка самой аппаратуры- это отдельный мувик 😃
так можно и до 20 дисков дойти 😃
какие ролики наиболее интересны.
Мне кажется, что Вам стоит сделать пособие именно по технике
пилотирования. Информации по настройкам, в том числе и видео,
в инете вполне достаточно, а вот по полётам гораздо меньше.
Собрать и настроить вертолет могут многие, а вот летать так как Вы - единицы,
вот и поделитесь с нами самым ценным, мастерством пилотирования. 😃
В связи спреобретением камеры врзник вопрос какие ролики наиболее интересны.
Может конечно чтото упустил, может и получиться сделать, то что наберет больше заинтерисованных людей.
если возможно уважаемый Владимир основы полетных режимов и применение т.е. из чего в дальнейшем складывается полёт 3D пилотаж модели.
По видео я думаю для всех будут интересны все разделы кроме сборки. Начинающим тяжело с нуля настраивать вертолеты - это факт! (первые две темы). Последняя тема будет мне очень интересна, а по базовому уровню уже много написано и снято на видео. Сборкой в большинстве случаев занимаюся сами начинающие.
P.S. Кто то мне сказал что фигур вертолета около 130, я насчитал примерно 20 - а информацию сложно найти тем более на русском. Видео - учебник по 3D было бы круто!
Здраствуйте Владимир. мне думается , что видео по сборке и настройке вертолёта гораздо поучительнее, правильная настройка залог успеха. А вот обучение 3Д , это конечно неплохо, но пока начинающий пилот не потратит бесконечное время в симуляторе и на поле , то движения ручек на передатчике мало , что ему даст, точнее не даст ничего, в вертушках самое главное его почуствовать, а повторить движение ручек и при этом не вжившись в вертолёт просто не реально.
Да и по логике сначала надо его собать , а потом летать. Надо убить в себе миф , что вертолёт , это легко!!! Удачи всем.
Здраствуйте Владимир. мне думается , что видео по сборке и настройке вертолёта гораздо поучительнее, правильная настройка залог успеха. А вот обучение 3Д , это конечно неплохо, но пока начинающий пилот не потратит бесконечное время в симуляторе и на поле , то движения ручек на передатчике мало , что ему даст, точнее не даст ничего, в вертушках самое главное его почуствовать, а повторить движение ручек и при этом не вжившись в вертолёт просто не реально.
Да и по логике сначала надо его собать , а потом летать. Надо убить в себе миф , что вертолёт , это легко!!! Удачи всем.
Я хоть и начинающий, но полностью поддерживаю Хелика!
Это должно идти от души, изнутри. А для этого необходима каждодневная тренировка
в симе и на поле. Иначе вам не видать успехов.
Как только начинаю думать мозгами, так и падаю.
Когда у меня классное настроение и я чувствую верт, то начинаю финты крутить
без проблем. Поклонники даже отмечают в такие полеты как лучшие.
Удачи
Костян ☕
Здравствуйте!
На мой взгляд, очень большой интерес представляли бы советы по поводу того, как УСКОРИТЬ процесс обучения полетам. Наверняка у специалистов есть некие “волшебные слова”. которые помогут ускорить процесс усвоения, какие-то приемы, советы. Просто слова - учись в симуляторе - значат немного, так как есть правильные методики обучения и всякие разные. К сожалению, многие новички, типа меня, ломятся без всяких методик, сидят в симуляторе месяцами, а в реале могут сделать только первые шажки. Именно здесь и нужна помощь волщебников, их советы.
Настройка - наверное, первое, что нужно, так как ненастроенный вертолет новичок после симулятора почти наверняка разложит в дрова. Даже в случае настройки машины спецом, вертолет - создание живое, настройки надо проверять, регулировать в процессе эксплуатации.
Базовый уровень - это, на мой взгляд, второе. Многие его проходят мучительно долго, теряют интерес к этому делу. Ускорить этот процесс - крайне важно.
Продвинутый уровень пилотажа - крайне заманчиво, но доступно уже существенно меньшему количеству народа, просто потому, что у большинства начинающих (а их очень много из-за появления на рынке доступных по цене и приемлимых по качеству моделей) уровень еще слабоват. Тут как в любой сфере деятельности - есть экстра продвинутые специалисты, есть середнячки, и есть начинающие. Когда область растет - начинающих большинство. Область замерла в развитии - большинство средних специалистов. А уж если в области большинство - экстра класс - область на закате своей судьбы, суперспециалисты из нее уходить не хотят (они же супер!), а притока новых кадров нет…
Надеюсь, что наша любимая сфера интересов еще долго будет на подъеме, а значит будет приток новичков, их вопросы, их интерес ко всему.
Вот именно здесь и нужны Ваши знания, умения, опыт и инициатива! Огромное спасибо, Владимир!
Удачи в полетах!
Владимир
Браво, Владимир, идея супер! Даешь русский вариант видео Боба Уайта (Финлесса)! IMHO наиболее интересные темы: 1) видеообзоры моделей (что лежит в коробке, основные этапы сборки). 2) моменты тонкой настройки моделей (балансировка лопастей, настройка CCPM итд). 3) полеты базовый/продвинутой уровень тоже интересно, например прирофлиппинг покадрово, различные курьёзные случаи или краши, если таковые, не дай Бог, будут.
Пожелание: постарайся снимать не так затянуто и нудно (это надо умудриться - 15 минут рассказывать как припаять три контакта к моторчику) как у Боба, а кратко и лаконично, передав самое главное.
Пока лидирует
Полеты: продвинутый уровень
Круто 😃…
в вертушках самое главное его почуствовать, а повторить движение ручек и при этом не вжившись в вертолёт просто не реально.
Согласен полностью.
Более развёрнуто отвечу завтра, ато уже 2 часа ночи
А вкубке конструкторов Раптор занял последние место 😃
А вкубке конструкторов Раптор занял последние место
Политкорректнее говорить - " ТТ не удержал лидирующие позиции"
Зато - сколько народу на Рапторах заявилось.
При всей любви к иной модели - ТТ заслуживает уважения.
Продвинутый пилотаж надо самим учиться, а посмотреть его можно и инете а еще лучше на поле.
А настройки на поле каждому не разжуешь.
А вкубке конструкторов Раптор занял последние место 😃
Совершенно точно 😃
1 JR
2 Synergy
3 Miniature Aircraft
4 Helisystem
5 Mikado
6 Avant
7 Century
8 Thunder Tiger
Авант не сильно оторвался вперед, а вот JR впереди планеты всей.
Но тема не про сравненние вертов, а про видео которое хочеться видеть людям
[quote name=‘wwo55’ date=‘Aug 9 2006, 15:11’ post=‘329093’
[quote] Наверняка у специалистов есть некие “волшебные слова”. которые помогут ускорить процесс усвоения, какие-то приемы, советы.
Хочу поделиться волшебными словами, трудолюбие, усердие и полёты полёты и снова полёты.
Симулятор-поле.Поле-симулятор. И так много раз.
Базовый уровень - это, на мой взгляд, второе. Многие его проходят мучительно долго, теряют интерес к этому делу. Ускорить этот процесс - крайне важно.[quote]
Волшебные слова к ускорению прорцесса и переход на новый уровень мастерства-Полёты в любое время года, в любую погоду, в любую свободную минуту,а не только по выходным и то если у Вас есть настроение.Как говорил В.И.Ленин Учиться Учиться и ещё раз Учиться.
Но надо с чего-то начать…
По хорошему, хочется проголосовать за все сразу. Но…
Я бы начал с полетов базового уровня. Поскольку в таком фильме толково снятом грамотными людьми даже те кто думают, что пора уже переходить на продвинутый уровень почерпнут немало полезного.
P.S. А потом можно, как говорится, замахнуться и на Вильяма, нашего, Шекспира…
Лозунг “Учиться! Учиться и ещё раз Учиться!” конечно правильный,но если существует программа
обучения,а ещё лучше если есть учитель, то само обучение проходит быстрее и качественнее.
Если учиться самому, то сначала надо понять как правильно выполнять фигуры,а потом
уже учится их выполнять.На это уходит много времени и… вертолётов. 😊
На это уходит много времени и… вертолётов. 😊
А кто сказал, что будет легко?
Обучение на вертолёте это постоянные падения.
И без этого не обойтись, усли вы не готовы к зтому пусть даже морально, то я думаю не забивайте себе голову вертолётами.Приведу пример.В одном из интервью Curtis Youngblood говорит,что в течении года у него не было ни одного Фан-флая, где-бы он не упал. А график выступлений у него очень плотный.
контора Traplet и Куртис уже очень давно сделали вертолетное видео под названием “From Buying to Flying”, зачем заново изобретать велосипед. Лучше все равно не сделаете.